в Кимры, Ярославль, Рязань и Самару) Китайский сапасан он же Velaro CRH 3 развивает у них крейсерскую скорость 380. Очень обидно то, что когда на главном ходу меняли электрификацию с 1.5kV надо было переходить на переменный ток, потому что всм на постоянном упирается в мощность контактной сети, никто в мире всм на постоянном токе не эксплуатирует(есть парочку участков в Италии, но не в счёт)
Сапсан в Кимры это сильно :) Те "скоростные" участки в Италии, если я не ошибаюсь примерно как наш сапсаний постоянник на Питер. Кажется, я ездил даже по такому из Рима во Флоренцию.
Когда наши закупали Сапсан, речь шла так - что это поезд с эксплуатационной скоростью 250, которую возможно в дальнейшем при необходимости довести до 350 (На поставленных нам поездах).
Чисто теоретически - да, но надо соответствено помнить о том, что для этого потребуется участие сименса, то есть по факту, вероятность уйти дальше теории в нынешних реалиях - околонулевая.
Ну наладили ж выпуск отечественных Ласточек как-то. Хотя, наверное, часть деталей там и китайская. Вообще, в идеале, конечно, нужно 100% локализации для таких важных отраслей добиваться, но сам знаешь как у нас всё. Посмотрим. Пока ещё эту ВСМ построят...
Comments 31
Reply
Те "скоростные" участки в Италии, если я не ошибаюсь примерно как наш сапсаний постоянник на Питер. Кажется, я ездил даже по такому из Рима во Флоренцию.
Reply
Когда наши закупали Сапсан, речь шла так - что это поезд с эксплуатационной скоростью 250, которую возможно в дальнейшем при необходимости довести до 350 (На поставленных нам поездах).
Reply
Reply
Чисто теоретически - да, но надо соответствено помнить о том, что для этого потребуется участие сименса, то есть по факту, вероятность уйти дальше теории в нынешних реалиях - околонулевая.
Reply
Это да.
Reply
По МЦД на "Сапсане" было бы не плохо:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ласточки собирали у нас, это проще уже. А Сапсаны из Германии везли. Вот точно да, пока (если) построят, тогда и посмотрим.
Reply
Reply
Leave a comment