Теперь немного критики: "Рижская" тесная. Там уже не продохнуть, а что дальше будет? Идея с метростроителями на "Сокольниках", но воплощена не так хорошо как могла бы.
Тесновата, да. Но с "Кунцевской" ни в какое сравнение не идёт. А на "Сокольниках", конечно, действительно могло бы быть лучше, но в сравнении со, скажем, станцией "Народное ополчение" - это просто дворец!
Не понравилось оформление примыкания к торцу старой Рижской. Могли бы стилизовать под пилоны радиальной станции, тем более, что часть отделки там была. Непонятно желание сделать несколько лестниц подряд - с торца до ходков, а потом ещё и в самих ходках над перегонным тоннелем. Можно было бы сразу вывести лестницу в торце станции на высоту, достаточную для перехода над перегонным тоннелем.
> 76. Станция имеет два вестибюля, один из которых связан с пересадкой, но удобнее всего попасть на пересадку через балкончики над путями, на которые ведёт лестница из центра зала.
Я бы сказал, что через эскалатор в южном торце удобнее. В последнее время стал ценить наличие эскалаторов и лифтов и максимально избегать лестниц на подъём.
Да, насчёт старой "Рижской" согласен. И ещё непонятно, зачем там сделали непрозрачный козырёк, хотя на новой "Рижской" прозрачный.
Что касается лестниц, то не такой уж там большой подъём всё же (на "Сокольниках"), а на глубоких и впрямь могли бы сделать по одной лестнице, пусть и в два пролёта, как, например, на "Достоевской". Но в целом это одни из самых удобных пересадок БКЛ будут. Куда удобнее и короче, чем, скажем, "Мичуринский" или "Петровский Парк".
Рижская из свежеоткрытых станций тоже больше всего нравится. Но вот ее переходы ряду граждан напоминают кино "Обитель зла", там в похожем коридорчике спецназовцев лазером шинковало :)
Comments 27
"Рижская" тесная. Там уже не продохнуть, а что дальше будет? Идея с метростроителями на "Сокольниках", но воплощена не так хорошо как могла бы.
Reply
А на "Сокольниках", конечно, действительно могло бы быть лучше, но в сравнении со, скажем, станцией "Народное ополчение" - это просто дворец!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> 76. Станция имеет два вестибюля, один из которых связан с пересадкой, но удобнее всего попасть на пересадку через балкончики над путями, на которые ведёт лестница из центра зала.
Я бы сказал, что через эскалатор в южном торце удобнее. В последнее время стал ценить наличие эскалаторов и лифтов и максимально избегать лестниц на подъём.
Reply
Что касается лестниц, то не такой уж там большой подъём всё же (на "Сокольниках"), а на глубоких и впрямь могли бы сделать по одной лестнице, пусть и в два пролёта, как, например, на "Достоевской". Но в целом это одни из самых удобных пересадок БКЛ будут. Куда удобнее и короче, чем, скажем, "Мичуринский" или "Петровский Парк".
Reply
Reply
Reply
Очень рад за вас и надеюсь при следующем посещении столицы воспользоваться новыми станциями метро тоже.
Reply
Прокатитесь обязательно)
Reply
Reply
Мне эти коридорчики зашли особо.
Reply
Leave a comment