Частично. От Одинцово до Савёловской точно можно доехать как на обычной, а дальше я не помню точно, где они перестают делать остановки. Но после Окружной точно уже как экспресс идут и не останавливаются до самого Шарика.
32. А вот и обновлённый Брянский пост. Слева 24-я ветвь, справа подходит кружным путём 27-я. Напомню, что когда работы по Киевско-Смоленской ветви (МЦД-4) завершат, то все оси вновь сместятся и ветвь от Брянского поста пристыкуют к Киевско-Смоленской связке, что осложнит грузовую работу в дневное время. А в пиковое её, наверное, вообще не будет. Правее в кадре III и IV главные пути Смоленского направления.
Спасибо! Коллега Loader уже буквально вчера об этом, меня это приятно удивило. По всему выходит, что Мелькомбинат действительно не только хотят сохранить, но даже расширить производственные мощности, как и было заявлено ранее. Другой грузовой работы там сейчас всё равно практически нет.
«Строительство соединительной ветви между Киевскими Смоленским направлением Московского железнодорожного узла». Этап XXVIII «Строительство путепроводной железнодорожной развязки для обеспечения транспортной доступности АО «Московский мельничный комбинат №3».
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Будут строить путепровод:
( ... )
Reply
Reply
«Строительство соединительной ветви между Киевскими Смоленским направлением Московского железнодорожного узла». Этап XXVIII «Строительство путепроводной железнодорожной развязки для обеспечения транспортной доступности АО «Московский мельничный комбинат №3».
1,15 миллиардов на этот путепровод.
Reply
Reply
Leave a comment