Предрождественский Брянский пост: закат, поезда и немного стройки

Jan 07, 2023 19:12

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сердечно поздравляю всех с Рождеством Христовым!

Вчера по случаю установления в столице морозной и солнечной погоды, захотелось выбраться куда-нибудь погулять и освежиться после празднований Нового года. Но, опасаясь уж слишком задубеть, я решил не ходить далеко, а сходить на любимый Брянский пост (благо недалеко) и вновь, спустя чуть более, чем полмесяца поглядеть как там обстоят дела с 24-й ветвью, эстакадой и заодно просто поснимать поезда и закат, который обещал быть красивым. И предчувствия меня не обманули, таковым он и был. А теперь в рамках первого рассказа в наступившем году, хочу поделиться впечатлениями с вами. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь яствами и будем гулять!

1. Поход я уже традиционно решил начать с путепровода 24-й ветви Пресня (парк Кутузово) - Москва-Товарная-Смоленская над Шмитовским проездом близ метро «Шелепиха» и одноимённой платформы МЦК. Сигнализация на ветви всё ещё выключена, но сам путь подрихтовали и более-менее отсыпали щебёночный балласт. Это сразу видно невооружённым глазом, если сравнить с тем, что было в середине декабря.



2. Взгляд назад к МОЖД (МЦК). Обратите внимание, что здесь практически нет наката и на рельсах лежит снег. Забегая вперёд, скажу, что готовность ветви пока процентов на 80, но она пригодна для маневровой работы по подъездным путям, что мы и увидим дальше. Собственно этого пока и достаточно.


3. Традиционное фото первой в Москве трёхуровневой ж/д развязки.


4. В этот раз я решил для разнообразия подняться на насыпь 27-й ветви Пресня - Москва-Товарная-Смоленская и сделать несколько снимков. Входной светофор станции Пресня. На заднем плане - о.п. Шелепиха МЦК.


5. Некоторые читатели интересовались насчёт габарита под эстакадой. Как видите, всё в порядке. На конструкциях эстакады можно увидеть копоть от тепловозных выхлопов. Вид в сторону Брянского поста, перегон Пресня - Москва-Товарная-Смоленская.


6. И вид 24-й ветви сверху. Интересно она смотрится под эстакадой Киевско-Смоленской соединительной ветви и будущего МЦД-4. А справа у нас улица Ермакова Роща.


7. Спускаемся обратно вниз. Здесь наката пока тоже особенно не наблюдается. Но балласт более-менее отсыпан, хотя кое-где ещё придётся досыпать, сам путь достаточно ровный.


8. А вот у ТЭС «Международная» уже появляется ярко выраженный накат.


9. Впереди уже виднеется уже знакомая нам новая стрелка.


10. Специально сделал кадр в телевик для сравнения. В прошлый раз путь был совсем кривой, сейчас ситуация лучше. Этого достаточно для маневровой работы с некоторым ограничением скорости.


11. Взгляд назад. Морозный зимний закат потихоньку начинал разгораться.


12. Стрелка. Поскольку светофоры на этом участке пока погашены, перевод стрелки осуществляется в ручном режиме.


13. Влево - подъездные пути Мелькомбината № 3, плодоовощной базы «Красная Пресня» и Хорошёвского завода железобетонных изделий ДСК-1. Правда, действует сейчас по факту только путь Мелькомбината. Базу и завод ЖБИ скорее всего ждёт незавидная судьба. А расположенный по соседству завод МАЗД, к слову, уже частично снесли под застройку человейниками. Вправо путь к Брянскому посту Москвы-Товарной-Смоленской.


14. Взгляд назад. Небо становилось всё красивее.


15. По традиции взял левее. Там и идти удобнее и обзор лучше.


16. Вид обратно. Дым Отечества.


17. На подъездном пути установили сбрасывающий остряк.


18. Немного смутило, что светофор перед остряком трёхлинзовый с литерой Н и с порядковым номером. Я не могу назвать себя экспертом, но, насколько я помню, обычно трёхлинзовые с литерой Н - это или входные, или выходные светофоры, а порядковые номера на выходных ставятся по номеру пути. Получается, что подъездной путь Мелькомбината считается 19-м путём Москвы-Товарной-Смоленской?


19. Бывший (видимо, теперь уже навсегда) подъездной путь ОАО «Термосервис».


20. А теперь поглядим как дела у эстакады. Изменений не слишком много, но они есть.


21. Подрос армокаркас подпорной стены, под тепляками ведутся работы по бетонированию.


22.


23. Даже в праздничный день и мороз на площадке было несколько рабочих. Так что стройка не стоит, работа идёт.


24. Где-то здесь, как я понимаю, в итоге и закончится подпорная стена, а путь спустится на уровень земли. А, может быть здесь просто отсыпят насыпь, поглядим в будущем.


25. Индустриальный закат. С другой стороны должны возвести аналогичную стенку, но там пока работы только в зачатке.


26. Общий вид.


27. Рабочий момент.


28. И ещё один общий вид с подъездного пути Мелькомбината № 3.


29. Прогуляемся по нему. Щебня пока отсыпали мало, но сам путь выровняли, он используется. Это хорошо заметно по сверкающему накату. Дальше я вам ещё и доказательства представлю, что он действительно используется.


30. Здесь уже старая часть пути.


31. Поднимаемся обратно на 24-ю ветвь. Общий вид обратно. Пламя заката всё ярче.


32. А вот и обновлённый Брянский пост. Слева 24-я ветвь, справа подходит кружным путём 27-я. Напомню, что когда работы по Киевско-Смоленской ветви (МЦД-4) завершат, то все оси вновь сместятся и ветвь от Брянского поста пристыкуют к Киевско-Смоленской связке, что осложнит грузовую работу в дневное время. А в пиковое её, наверное, вообще не будет. Правее в кадре III и IV главные пути Смоленского направления.


33.


34. Новые опоры контактной сети, указывающие нам на будущую конфигурацию путевого развития. Здесь же когда-нибудь будет платформа Ермакова Роща (Звенигородская).


35. А вот эти сваи остались от работ по ней по старому проекту, когда всё хотели сделать иначе. Начали, да и забросили.


36.


37. Вот здесь, напомню, и пойдут пути МЦД-4, к которым пристыкуют ветви № 24 и № 27 и грузовым поездам для попадания в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской на заднем плане придётся использовать пути пассажирских электричек, что осложнит работу. Правда, не сказать, что её очень уж много, но всё же...


38. Закатные железнодорожные виды - моя слабость.


39. Заглянем издали в Брянский парк.


40. Путевая техника уехала, её сменило большое число грузовых вагонов.


41.


42. Сделав этот кадр, я услышал характерный звук Чмухи и поспешил обратно.


43. Ось путей будущего МЦД-4 на закате.


44. А справа как раз встал на запрещающий сигнал ЧМЭ3-3195 с грузовым составом.


45. Дали разрешающий сигнал, поезд медленно тронулся к стрелке под эстакадой.


46. Гость из Питера со станции Заневский пост.


47. Уехал в закат.


48. Прикинув время, необходимое для манёвров со всеми ограничениями скорости, я решил немного поснимать электрички и закат. Проследовал экспресс куда-то в западном направлении.


49. А снизу электропоезд МЦД туда же.


50. Красота!


51. Электричка D1 на Дмитров.


52. Пора было возвращаться на Брянский пост и ждать грузовой с Мелькомбината.


53.


54. Уже зажёгся разрешающий лунно-белый сигнал. Ждём!


55. А вот и он наш красавец!


56.


57.


58. Чмуха проходит обновлённую стрелку Брянского поста.


59. И уходит в Брянский же парк.


60. Очень приятно было вновь увидеть здесь грузовую работу.


61. Приехали!


62. Ну, а я ещё немного поснимал закат.


63. Экспресс на БелВок.


64. И со светофорчиком.


65. Ну, а затем я направился в сторону метро. Подъездные пути на закате.


66. МЦДшная Иволга и наша знакомая Чмуха на манёврах.


67. Штадлер в Одинцово.


68. И ЭП2Д в Икшу.


69. Временная платформа Беговая, открытая на период строительства новой постоянной вместо старой.


70. ДК «Созидатель» ДСК-1 и разруха на месте демонстрационных таунхаусов на улице Розанова. Что, интересно, здесь хотят впаять? Ну не сквер же в самом деле! Хотя было бы неплохо.


71. Поезд дальнего следования и электричка встретились на Беговой.


72. И бонусом фото через забор строительства новой платформы Беговая. Здесь с прошлого раза никаких перемен. Ну, может, пару-тройку новых свай забили, я их тогда не считал. Сейчас работ не ведётся. Это ещё раз к слову о сроках и обещаниях.


И на этом всё. Надеюсь, что прогулка вам понравилась. Буду периодически следить за ситуацией в этих местах и дальше. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, Хорошёвский район, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Беговая, Пресня, подъездные пути, МЦД4, инфраструктура, Беговой, МОЖД, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up