Leave a comment

Comments 60

loader_blog November 24 2021, 14:02:57 UTC
Спасибо за пост!

> 20. А это, судя по всему, местные "археологические находки".

Надеюсь, когда они там что-то ценное находят, то сдают археологам или в музей. Есть подозрение, что насыпь на Каланчёвской много интересного могла содержать. Но, скорее всего, всё отправляется на свалку...

> 26. Пешеходный мостик в створе 3-го Хорошёвского проезда, согласно проекту, будет демонтирован.

По предыдущему - да, там даже был проект на новый. Но есть ощущение, что этот можно сохранить, удлинив его на юг при необходимости.

Reply

rajon_pride November 24 2021, 14:09:05 UTC
> Чего не знаю, того не знаю.

> Он довольно старенький уже. Может быть, проще и дешевле новый сделать. С другой стороны рядом будет проход через конкорс... Я вообще не уверен, что тамошние гаражи останутся хоть в каком-то виде, а больше там особенно идти некуда. Мало таких, как я, кто пути снимать ходит :) Там за ними улица Брянский пост, где почти ничего нет (и к ней будет выход с конкорса) и собственно Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.

Reply

loader_blog November 25 2021, 02:54:06 UTC
> С другой стороны рядом будет проход через конкорс...

Проход через конкорс в платной зоне. А сам пешеходник, да, зачёркнут:

https://www.nashtransport.ru/uploads/monthly_2021_11/96377240_Screenshot_20211124-1411452.png.6a6b381f85a8ad3b0c5fb188a17cebf4.png

Reply

rajon_pride November 25 2021, 07:31:28 UTC
Спасибо!
Но ХорошОвская эстакада - это, конечно, знатный косяк)

Reply


vmel November 24 2021, 14:43:28 UTC
> Помимо выхода собственно на улицу, конкорс будет иметь также прямой спуск в существующий подземный переход западного вестибюля станции метро «Беговая».

Сейчас мы на Беговоой выходим из метро в подземный переход и прямо из него попадаем на платформу.
А надо будет, значит, сперва подняться из перехода на уровень земли, потом ещё выше - в конкорс, из него спускаться на платформу. Минимум метров 10 лишних перемещений по вертикали. Прэлестно...

Reply

rajon_pride November 24 2021, 14:52:15 UTC
Таковы новые стандарты-с. На подземные вестибюли раскошеливаться у нас не любят. По пальцам сосчитать их можно.

Reply

loader_blog November 25 2021, 14:47:54 UTC
А ещё где-то Ликсутов или кто-то из чиновников проявлял заботу о здоровье пассажиров. Дескать, пусть побольше ходят на своих двоих - полезно.

Reply

rajon_pride November 25 2021, 15:24:00 UTC

Ишь ты какой заботливый!

Reply


dzhiti November 24 2021, 14:44:48 UTC

Прямые платформы, похоже у нас разучились строить... Это я про новую Беговую.

Reply

rajon_pride November 24 2021, 14:53:31 UTC
Ну, там, где она планируется прямую построить и нельзя. А на старом месте не влезут четыре пути.

Reply

dusty November 25 2021, 11:47:31 UTC
Главное, чтобы научились камеры использовать для контроля дверей. А то так и будут помощники машинистов бегать по платформе...

Reply

dzhiti November 25 2021, 11:52:50 UTC

Это, да. Северянин им тому примером.

Reply


georgyrisaev November 24 2021, 21:45:20 UTC
Депо Апрелевка будет обслуживать D4, депо имени Ильича и так D1 обслуживает и не сможет D4 обслуживать.

Reply

rajon_pride November 24 2021, 21:46:21 UTC

А где я утверждал, что депо Ильича будет обслуживать D4?

Reply


dennis_m November 24 2021, 22:06:04 UTC
Я уже запутался, где, что и куда должно поехать, в итоге :) Территория «Термосервиса». Просто так. Люблю промзоны. - Аналогично! Больше всего на территории промзон люблю разглядывать всякие небольшие постройки, бытовки, и думать - а ведь там люди давно всё обжили, там внутри по-своему уютно...

Reply

rajon_pride November 24 2021, 23:28:48 UTC
А что именно тебе неясно? Давай поясню! :)

Да, есть такое :)

Reply

dennis_m November 24 2021, 23:29:47 UTC
Да не, это я образно :) Со схемами-то, спасибо за них, всё более-менее понятно :)

Reply

rajon_pride November 24 2021, 23:30:54 UTC
Не за что, обращайся :)

Reply


Leave a comment

Up