> 20. А это, судя по всему, местные "археологические находки".
Надеюсь, когда они там что-то ценное находят, то сдают археологам или в музей. Есть подозрение, что насыпь на Каланчёвской много интересного могла содержать. Но, скорее всего, всё отправляется на свалку...
> 26. Пешеходный мостик в створе 3-го Хорошёвского проезда, согласно проекту, будет демонтирован.
По предыдущему - да, там даже был проект на новый. Но есть ощущение, что этот можно сохранить, удлинив его на юг при необходимости.
> Он довольно старенький уже. Может быть, проще и дешевле новый сделать. С другой стороны рядом будет проход через конкорс... Я вообще не уверен, что тамошние гаражи останутся хоть в каком-то виде, а больше там особенно идти некуда. Мало таких, как я, кто пути снимать ходит :) Там за ними улица Брянский пост, где почти ничего нет (и к ней будет выход с конкорса) и собственно Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.
> Помимо выхода собственно на улицу, конкорс будет иметь также прямой спуск в существующий подземный переход западного вестибюля станции метро «Беговая».
Сейчас мы на Беговоой выходим из метро в подземный переход и прямо из него попадаем на платформу. А надо будет, значит, сперва подняться из перехода на уровень земли, потом ещё выше - в конкорс, из него спускаться на платформу. Минимум метров 10 лишних перемещений по вертикали. Прэлестно...
Я уже запутался, где, что и куда должно поехать, в итоге :) Территория «Термосервиса». Просто так. Люблю промзоны. - Аналогично! Больше всего на территории промзон люблю разглядывать всякие небольшие постройки, бытовки, и думать - а ведь там люди давно всё обжили, там внутри по-своему уютно...
Comments 60
> 20. А это, судя по всему, местные "археологические находки".
Надеюсь, когда они там что-то ценное находят, то сдают археологам или в музей. Есть подозрение, что насыпь на Каланчёвской много интересного могла содержать. Но, скорее всего, всё отправляется на свалку...
> 26. Пешеходный мостик в створе 3-го Хорошёвского проезда, согласно проекту, будет демонтирован.
По предыдущему - да, там даже был проект на новый. Но есть ощущение, что этот можно сохранить, удлинив его на юг при необходимости.
Reply
> Он довольно старенький уже. Может быть, проще и дешевле новый сделать. С другой стороны рядом будет проход через конкорс... Я вообще не уверен, что тамошние гаражи останутся хоть в каком-то виде, а больше там особенно идти некуда. Мало таких, как я, кто пути снимать ходит :) Там за ними улица Брянский пост, где почти ничего нет (и к ней будет выход с конкорса) и собственно Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской.
Reply
Проход через конкорс в платной зоне. А сам пешеходник, да, зачёркнут:
https://www.nashtransport.ru/uploads/monthly_2021_11/96377240_Screenshot_20211124-1411452.png.6a6b381f85a8ad3b0c5fb188a17cebf4.png
Reply
Но ХорошОвская эстакада - это, конечно, знатный косяк)
Reply
Сейчас мы на Беговоой выходим из метро в подземный переход и прямо из него попадаем на платформу.
А надо будет, значит, сперва подняться из перехода на уровень земли, потом ещё выше - в конкорс, из него спускаться на платформу. Минимум метров 10 лишних перемещений по вертикали. Прэлестно...
Reply
Reply
Reply
Ишь ты какой заботливый!
Reply
Прямые платформы, похоже у нас разучились строить... Это я про новую Беговую.
Reply
Reply
Reply
Это, да. Северянин им тому примером.
Reply
Reply
А где я утверждал, что депо Ильича будет обслуживать D4?
Reply
Reply
Да, есть такое :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment