Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия

Jan 15, 2012 02:37

Продолжаю свой рассказ о московском метрополитене 1980 г. Сегодня будет заключительная часть, повествующая о станциях Ждановско-Краснопресненской (ныне - Таганско-Краснопресненской) линии.
К сожалению, в посте ввиду независящих от меня причин будут отсутствовать станции Планерная, Тушинская, Китай-город (один из залов), Пролетарская, Волгоградский ( Read more... )

метро, история, Таганско-Краснопресненская линия, Ждановско-Краснопресненская линия, СССР, фото, Москва

Leave a comment

Comments 13

deal_braker February 10 2013, 19:21:42 UTC
Боже, какая ностальгия! Эр2 первого поколения, увидишь ли их где-то сейчас ... А в московском метро поезда в сине-зелёном окрасе остались ещё, не знаете?

Reply

rajon_pride February 10 2013, 19:35:06 UTC
По-моему, последние были на Филёвке типа Е до замены ПС, сейчас только такие как на ТКЛ остались.

Reply

rajon_pride February 10 2013, 19:37:18 UTC
Т.е. сейчас только такие есть. И только на ТКЛ.

Reply

deal_braker February 10 2013, 19:42:40 UTC
Спасибо! Буду знать

Reply


lenyareston October 22 2024, 17:12:26 UTC
Спасибо за ответ. Я прекрасно помню, что после того, что Тверскую пустили - на Пушкинской там, где переход на Чеховскую в центре зала - была просто лестница, которая упиралась в тупиковую стену - задел на будущую пересадку. Я не раз видел там эту лестницy. А когда не было Тверской, то на Пушкинской в том переходе на Тверскую в центре зала тоже была просто лестница с тупиковой стеной?

Reply

rajon_pride October 23 2024, 06:59:13 UTC
Да, пересадочный коридор был построен вместе с "Пушкинской". Об этом подробнее можно почитать тут в заметке про "Горьковскую": chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://www.metro.ru/f/1/library/metrostroy/ms-1979-04.pdf

И на фото 1979-го года отчётливо виден мостик к "Горковской"/"Тверской", когда она сама ещё не была открыта:

... )

Reply


lenyareston November 10 2024, 03:15:29 UTC
Тут про Полежаевскую - https://www.youtube.com/watch?v=O_wQY7VdG8E сказали, что из-за вилочного движения не стали строить другую ветку в Серебряный бор. Я предлагаю вот какой самый лучший вариант насчёт Серебряного бора. Что поезда от Серебряного бора приезжали бы на 3 путь Полежаевской, который не задействован для пассажиров, и с него же уезжали обратно в сторону Серебряного бора. Ведь это бы абсолютно не повлияло на те поезда, которые ходят от Планёрной до Котельников и от Котельников до Планёрной, так что эти поезда ходили бы абсолютно не реже, поскольку никакого вилочного движения тогда не было бы. Ведь так давно разделили Замоскворецкую и Каховскую линии, чтобы устранить вилочное движение. Вы согласны со мной, что это самый лучший вариант для Серебряного бора?

Reply

rajon_pride November 12 2024, 12:18:04 UTC
Возможно, но тогда бы пришлось строить дополнительный съезд и интервалы в СерБор были бы больше. Так строить не планировалось. Если присмотритесь, то при движении от Полежаевской к Октябрьскому полю слева на перегоне будет задел под тоннель в сторону Серебряного Бора.

Reply


lenyareston December 27 2024, 17:10:24 UTC
В фильме «Сто грамм для храбрости» 1976 года на станции Улица 1905 года тогда, оказывается, были красные эскалаторы, а сейчас на этой станции красные эскалаторы?

Reply

rajon_pride December 28 2024, 07:43:24 UTC
Вот такие:

... )

Reply


lenyareston December 28 2024, 23:14:04 UTC
Спасибо за ответ. А на станции Улица 1905 года заменили эскалаторы потому, что красные эскалаторы были уже старенькие, или потому, что потом решили, что красные эскалаторы хуже?

Reply

rajon_pride January 1 2025, 12:52:33 UTC
Они не могли быть хуже или лучше. Скорее всего просто облицовку заменили, механизм ещё не столь стар.

Reply


Leave a comment

Up