И вновь приветствую вас с берегов Крыма, друзья!
Как я и обещал в
прошлый раз, когда показал вам Леснорядские кварталы и полузаброшенную грузовую станцию Москва-Товарная-Рязанская, сегодня речь пойдёт о Митьковской ветви. Я уже
писал о ней в 2018-м году, но тогда она влачила своё существование вполне безмятежно, а сегодня настал момент, когда её
(
Read more... )
Comments 34
А что до ЧС7, в зеленом окрасе их встретить уже нереально, а в синем осталась одна машина. Весной было две.
Reply
Reply
> Западная, широкая в средней части, между путями № I, II для движения обычных пригородных поездов. В 2014 году оборудована турникетами. Восточная, между путями № III, IV для движения экспрессов. Движение левостороннее.
После введения пятого пути это предложение, написанное мной в википедию N лет назад, уже устарело. Как там (на всём 5-пут участке) делятся пять путей между поездами, я сам до сих пор почти не понимаю.
В любом случае, западная теперь между I и III путями, а восточная между II и вроде IV. Няп, обычные пригороды в сторону области прибывают на восточную платформу без турникетов)
Reply
Спасибо. Поправлю!
Reply
Reply
Reply
Наверное, всё же под пассажирскую, но не техническую.
P.S. Тема школьниц не до конца раскрыта) Я всё больше по твоим репортажам убеждаюсь, что ж.д. пути это место потенциальных знакомств, как ни странно)
Reply
А тема не раскрыта до конца, потому что я, хотя и с оттенком лёгкой грусти, подумал, что мне уже как-то не по возрасту с ними знакомиться, ахахах, если бы хоть студентки были...)
Reply
Ну, не грусти, судя по твоим прогулкам, там постоянно кто-то тусуется)
Reply
Ну, в общем-то, да. Железка привлекает многих. Возможно, своей отчуждённостью. Народу мало, можно свободно тусоваться.
Reply
Вообще грустно наблюдать как история происходит. Раньше все имело свою романтику, а теперь все безлико.
Reply
Да, печально это всё :(
Особенно, что касается Москвы, уходит последнее…
Reply
Leave a comment