Сегодня по оказии у меня был короткий, а главное "удалённый" рабочий день, я участвовал в веб-конференции из дома с чашкой кофе. Конференция была совместной с китайцами, поэтому началась она в 11 утра, а в час пополудни уже завершилась. И мне пришла в голову мысль, что такое удачное стечение обстоятельств было бы неплохо использовать для поездки на
(
Read more... )
Comments 21
Это неактуальный вариант. С тех пор уже было новых две штуки:
https://loader-blog.livejournal.com/19863.html
> 12. Перспективный спуск покрупнее. Конструкции возводятся, разумеется, сразу, чтобы в будущем не было мучительно больно и не пришлось искать нетривиальных выходов из положения.
Предполагаю, что вторая платформа будет строиться в этом году, потом пути перенесут для высадки на обе платформы. Аналогично тому, как сделали на Стрешнево и будет на Печатниках. Если бы не строили платформу, никакого схода не было бы, как на Волоколамской и Пенягино.
> 52. Жалко, что не попалось вагонов в оригинальной красно-белой ливрее, но у меня было не слишком много времени на ожидание, поэтому поснимал те, которые попались.
Разве остались ещё неперекрашеные?
Reply
Посмотрим. Скоро будет видно.
Остались две штуки.
Reply
Reply
Будет 72 этажный небоскрёб или два 32 этажных и биснес центр. Вот к этому всему богатству подводят станцию шаговой доступности. Потому как автодорога Габричевского автомобили все не выпустит на Волоколамку, а если выпустит то в тунелле под каналом будет круглосуточная пробка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот почему в Тушино такая платформа огромная? Для этого есть какие то причины? Она же не просто так такая здоровая.
И её ведь тоже будут каким либо образом переделывать? Хотя она итак обустроена, более-менее, хотя бы переходы там вменяемые есть.
Reply
Reply
Reply
Могу лишь заметить, что на некоторых станциях при строительстве вообще не парились. Тупо бы сделали пешеходную дорогу за низким забором до перехода. Или вообще без забора.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment