Добрый вечер, друзья! Сегодня продолжаем осматривать индустриальные красоты и железнодорожную инфраструктуру огромной Очаковской промышленной зоны. В
предыдущем рассказе я остановился в районе путепровода над проспектом Генерала Дорохова у горловины промстанции Очаково III. Сегодня мы осмотрим её и подъездные пути, которые она обслуживает. В общем
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Пусть либо подморозит и снег будет, либо пускай весна.
Не фанат я в хлябь по лесу ходить.
А так Матвеевское давно посмотреть хочу.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у вас он по идее может быть на этом снимке, но у товарищей как-то кустов было больше: https://sun9-20.userapi.com/impf/8nFDEK-GKWi_rKhm1I8s9G0jAQukN-E44XBI4A/dowbwfZirzE.jpg?size=995x664&quality=96&proxy=1&sign=246ea46aae8b10922f1a4c5a0cb8fbe5&type=album
Reply
( ... )
Reply
Ваш верный слуга еще недавно трудился на тепловозе МРТЗ, но все когда то кончается.... Места душевно-знакомые
Reply
А каких-нибудь душевных фот и/или воспоминаний от первого лица можно скромно попросить?)
Reply
Reply
коллектив разогнан.
Reply
> 31. Мы сместились на западную сторону станции. За берёзкой видно кусочек подъездного пути на бывший Очаковский молочный завод, корпуса которого были снесены в январе-апреле 2019 года.
Хм... Не знал. Выходит, в Москве остался только Лианозовский?
> На этом с Очаковской промзоной пока всё.
А как же пути на Каледанд и радиозавод?
Reply
Да чё-то мы после съёмки локомотивов затупили дико, пошли сразу туда, а потом уже влом было возвращаться, решили, что это придаст мотивации ещё раз туда приехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment