Рельсовый поход от Угрешской в Люблино

Feb 29, 2020 00:36

Сегодня у нас пятница (точнее уже суббота, но не суть) и по этому случаю предлагаю вашему вниманию продолжение длинного похода, начатого в прошлый раз на станции Бойня. Сегодня я покажу вам 15-ю и 16-ю соединительные ветви от станции Угрешская Малого Кольца Московской ж/д и по ним мы с вами дойдём аж до одной из крупнейших в Москве железнодорожных ( Read more... )

жд, Москва-Южный Порт, история, Текстильщики, фото, Люблино-Сортировочное, прогулки, промзона, Курское направление, Кубанская, Угрешская, краеведение, промышленность, МОЖД, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 25

trehgrannik February 28 2020, 23:31:39 UTC
В точке 33 я некогда сделал одно из самых известных (самых разворованных) своих фото

... )

Reply

rajon_pride February 28 2020, 23:44:14 UTC
В точке 33 я некогда сделал одно из самых известных (самых разворованных) своих фото
Кто воровал-то?)

В месте 50 меня порадовало то, что в правом заборе выпилена неплохая такая дырень. Вертели известно где мы ваше МЦД :)
А от неё толку мало, там справа от забора стройплощадка метро. Только, если внаглую прямо через неё переть, что прокатывает далеко не всегда и не каждый такой наглый, как я, чтобы хотя бы попытаться сунуться.

Насчет ЭД4-0005 очень пальцем в небо, он даже среди поездов периода россии на сколь-либо древность не тянет.
А много ли их таких осталось?

Напоследок удивлюсь, что что то из гаражей на Шоссейной еще уцелело. И уточню, какая из ветвей (15/16) некоторое время идет параллельно открытому участку метро со стороны Волгоградского пр-та?
Чисто параллельно линии метро метров 150 идёт ветка без номера Угрешская - Южный Порт. Но вообще над линией метро неподалёку от портала проходит 16-я. 15-я вообще с метро не соприкасается. А со стороны Текстилей они обе идут над метро, оно прямо под них ныряет рядом со стройкой БКЛ.

Reply

trehgrannik February 28 2020, 23:54:34 UTC
Кто воровал-то?)
Фото это попало каким то неведомым раком в топ яндекса или гугла по запросу "Сапсан", а т.к официальных пресс-фото еще не было, то растащили их дохрена желающих, включая собственно РЖД. А с одной конторы при таковом, я даже слегка денег поимел. Помимо, было очень популярно в качестве иллюстрации на вывеске у контор по заказу ЖД билетов в регионах.

там справа от забора стройплощадка метро
Там есть прокладка между действующей ЖД и стройплощадкой. И народу шастает - до жопы.

А много ли их таких осталось?
Да я совсем не сказал бы что мало. Мало осталось составов 77-78 г/п, но и они есть в той же Туле, и в Москву заглядывают.

Reply

rajon_pride February 29 2020, 00:07:13 UTC
Что-то я там прокладки не заметил. Хотя, честно говоря, мне было не до того. Строго говоря, я, если надо и через забор сверху перелезу. Там, кстати, РЖД-охранник стоял отливал ещё xD Ну, думаю, ты мне только что-нибудь скажи - сдам тебя ментам за антисанитарию :)

Reply


demetros February 29 2020, 01:37:16 UTC
На 15 ветви никаких следов электрификации? :) Забавно.

По старым картам получается, что ветвь Угрешская-Ю.П. немного сдвигали (с уменьшением радиуса кривых) при прокладке Волгоградского проспекта (и, видимо, перегона метро сразу же): раньше она по более плавной кривой подходила к развилке 15 и 16 ветвей. Не знаю, правда, была ли возможность проехать напрямую с ЮжПорта на 15-ю в сторону Андроновки?

А завод «Клейтук» разве всё?? Когда по открытому перегону метро едешь - как воняло, так и воняет…

Reply

rajon_pride February 29 2020, 15:07:06 UTC
Неа, сейчас электрифицированы только 2А (к Ховрино), кажется, 3с и 4с к Перово I - стоят опоры и висит несколько метров КС, самое начало, 20-я ветвь к Коломенскому, 26-я к Филям и 28-я к Подмосковной. Ещё начинали, поставили опоры на 24А, но потом стали строить связку Киевского со Смоленским направлением и половину ветви вообще разобрали.

Reply

demetros February 29 2020, 15:45:58 UTC
24А - это разве не та, что вдоль поворота Филёвки? А 24 -длинная с другой стороны реки… Да, над которой новую эстакаду фигачат. И она была в самом начале с опорами, ага. Когда-то ходил в одно местечко по этой улице Ермакова Роща, зимним вечером - знатно, знатно :))

Reply

rajon_pride February 29 2020, 15:51:45 UTC
Тьфу, перепутал. Да. Просто 24.

Reply


oldden February 29 2020, 22:19:15 UTC
Ух! ЗдОрово! Родные места. Спасибо!
---------------------------------------
84 - тупиковый путь. Раньше, насколько помню, этот (или его развитие) имел продолжение аж до Текстилей - вот не помню, с соединением к главным, или так тупиком и заканчивался у пассажирской платформы.

Reply

rajon_pride February 29 2020, 23:38:07 UTC
А где ж он мог идти? Там вроде дальше гаражи прямо впритык к путям, причём старые...

Reply

oldden March 2 2020, 22:15:37 UTC
Фотки тупика:
https://pastvu.com/p/274734 - ранняя, когда он как раз "врезался" в Текстили.
Ещё вот воспоминания в комменте: https://pastvu.com/p/274732?hl=comment-749545

https://pastvu.com/p/78449 - более поздняя, когда его купировали; однако сама конструкция платформы и пешеходного моста ясно давала понять, что путь имел место быть до самой платформы включительно.

А на картах 1952 и 1968, как наиболее точных и информативных, замечательно видно, где он (путь) проходил :)

Ну и да - данный случай НЕ из разряда "всё, что было не со мной, - помню" :) Я застал это продолжение каким-то образом. Но вот не помню точно, когда же его сократили...

Reply

rajon_pride March 3 2020, 23:14:56 UTC
Спасибо. Ну, значит, было. Только теперь совершенно неясно на местности, как он мог там проходить)

Reply


sd3 March 1 2020, 01:36:59 UTC
Опять всё разрыли и разломали. Ох уж эта Москва...

"92. Всё в каких-то датчиках, камерах. Ясно что здесь осуществляется какой-то контроль за вагонами, но какой? На весовой вроде не похоже."

Это, если я не ошибаюсь, называется АСКО ПВ.
Я видел такое на соединительной со станции Ховрино (теперь убрали)
http://zhelezki.ru/LJ_sd3/Moskva/NATI/IMG_0711mdfd_950.jpg

и на станции Сонково
http://zhelezki.ru/LJ_sd3/Vesjegonsk/P1200247mdfd_400.jpg

А по твоим соединительным мы когда-то хорошо погуляли :)
https://sd3.livejournal.com/272537.html

Reply

rajon_pride March 1 2020, 07:31:54 UTC
Спасибо!
Ай, красота какая! Хоть где-то жив ещё старый дух. Если твои фото с моими сравнивать, то конкретно сами соединительные ветви вообще не изменились с тех пор по сравнению с окружением. Заповедник прямо)

Reply

sd3 March 1 2020, 07:57:44 UTC
Да, они правда остались такими же.

Reply


loader_blog March 1 2020, 14:06:38 UTC
> 37. Далее на довольно обширном протяжении пути соединительных ветвей и Курского хода идут параллельно.

Что, видимо, их погубит при расширении Курского до 4-х путей.

Reply

rajon_pride March 1 2020, 19:08:01 UTC
Поживём - увидим. Как-то не верится. Люблино одна из немногих станций Мосузла, где остаётся грузовая работа и рубить прямые пути с неё на грузовой путь Кольца было бы как-то уж слишком нелепо.

Reply


Leave a comment

Up