Сегодня у нас пятница (точнее уже суббота, но не суть) и по этому случаю предлагаю вашему вниманию продолжение длинного похода, начатого в
прошлый раз на станции Бойня. Сегодня я покажу вам 15-ю и 16-ю соединительные ветви от станции Угрешская Малого Кольца Московской ж/д и по ним мы с вами дойдём аж до одной из крупнейших в Москве железнодорожных
(
Read more... )
Comments 25
( ... )
Reply
Кто воровал-то?)
В месте 50 меня порадовало то, что в правом заборе выпилена неплохая такая дырень. Вертели известно где мы ваше МЦД :)
А от неё толку мало, там справа от забора стройплощадка метро. Только, если внаглую прямо через неё переть, что прокатывает далеко не всегда и не каждый такой наглый, как я, чтобы хотя бы попытаться сунуться.
Насчет ЭД4-0005 очень пальцем в небо, он даже среди поездов периода россии на сколь-либо древность не тянет.
А много ли их таких осталось?
Напоследок удивлюсь, что что то из гаражей на Шоссейной еще уцелело. И уточню, какая из ветвей (15/16) некоторое время идет параллельно открытому участку метро со стороны Волгоградского пр-та?
Чисто параллельно линии метро метров 150 идёт ветка без номера Угрешская - Южный Порт. Но вообще над линией метро неподалёку от портала проходит 16-я. 15-я вообще с метро не соприкасается. А со стороны Текстилей они обе идут над метро, оно прямо под них ныряет рядом со стройкой БКЛ.
Reply
Фото это попало каким то неведомым раком в топ яндекса или гугла по запросу "Сапсан", а т.к официальных пресс-фото еще не было, то растащили их дохрена желающих, включая собственно РЖД. А с одной конторы при таковом, я даже слегка денег поимел. Помимо, было очень популярно в качестве иллюстрации на вывеске у контор по заказу ЖД билетов в регионах.
там справа от забора стройплощадка метро
Там есть прокладка между действующей ЖД и стройплощадкой. И народу шастает - до жопы.
А много ли их таких осталось?
Да я совсем не сказал бы что мало. Мало осталось составов 77-78 г/п, но и они есть в той же Туле, и в Москву заглядывают.
Reply
Reply
По старым картам получается, что ветвь Угрешская-Ю.П. немного сдвигали (с уменьшением радиуса кривых) при прокладке Волгоградского проспекта (и, видимо, перегона метро сразу же): раньше она по более плавной кривой подходила к развилке 15 и 16 ветвей. Не знаю, правда, была ли возможность проехать напрямую с ЮжПорта на 15-ю в сторону Андроновки?
А завод «Клейтук» разве всё?? Когда по открытому перегону метро едешь - как воняло, так и воняет…
Reply
Reply
Reply
Reply
---------------------------------------
84 - тупиковый путь. Раньше, насколько помню, этот (или его развитие) имел продолжение аж до Текстилей - вот не помню, с соединением к главным, или так тупиком и заканчивался у пассажирской платформы.
Reply
Reply
https://pastvu.com/p/274734 - ранняя, когда он как раз "врезался" в Текстили.
Ещё вот воспоминания в комменте: https://pastvu.com/p/274732?hl=comment-749545
https://pastvu.com/p/78449 - более поздняя, когда его купировали; однако сама конструкция платформы и пешеходного моста ясно давала понять, что путь имел место быть до самой платформы включительно.
А на картах 1952 и 1968, как наиболее точных и информативных, замечательно видно, где он (путь) проходил :)
Ну и да - данный случай НЕ из разряда "всё, что было не со мной, - помню" :) Я застал это продолжение каким-то образом. Но вот не помню точно, когда же его сократили...
Reply
Reply
"92. Всё в каких-то датчиках, камерах. Ясно что здесь осуществляется какой-то контроль за вагонами, но какой? На весовой вроде не похоже."
Это, если я не ошибаюсь, называется АСКО ПВ.
Я видел такое на соединительной со станции Ховрино (теперь убрали)
http://zhelezki.ru/LJ_sd3/Moskva/NATI/IMG_0711mdfd_950.jpg
и на станции Сонково
http://zhelezki.ru/LJ_sd3/Vesjegonsk/P1200247mdfd_400.jpg
А по твоим соединительным мы когда-то хорошо погуляли :)
https://sd3.livejournal.com/272537.html
Reply
Ай, красота какая! Хоть где-то жив ещё старый дух. Если твои фото с моими сравнивать, то конкретно сами соединительные ветви вообще не изменились с тех пор по сравнению с окружением. Заповедник прямо)
Reply
Reply
Что, видимо, их погубит при расширении Курского до 4-х путей.
Reply
Reply
Leave a comment