А мы пойдём с тобою, погуляем по трамвайным рельсам...

Jan 31, 2020 14:03

Когда в пятницу на работе делать нечего, а сидеть всё равно надо, то что надо делать? Правильно, написать небольшой пост! У меня как раз завалялся небольшой материальчик об одной из двух моих любимых линий московского трамвая. Речь пойдёт о линии по Авиационной улице, что располагается в районе Щукино (вторая моя любимая линия - через парк ( Read more... )

история, Щукино, фото, прогулки, краеведение, трамвай, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 38

loader_blog February 2 2020, 19:55:04 UTC
> С детства любил стоять здесь и смотреть, как наверху на горке появляются трамвайчики и медленно съезжают к метро.

Вот абсолютно мои детские впечатления об этом месте. Тоже ездили с дедом на этот рынок, который мне нравился больше, чем Тушинский (ехать меньше, да ещё и похож на рынок, а не контейнеры, которые и в Лужниках стояли). Дед рассказывал, что в советсткое время была попытка обозначить прибывающие трамваи лампочками разного цвета. Только я не понял, на самом трамвае, или же они висели в районе остановки. В 90-е этого уже не было.

Reply

rajon_pride February 2 2020, 22:14:49 UTC
Ого, про такое не знал. Спасибо!

Reply

demetros February 29 2020, 00:12:54 UTC
Забавно, у меня дед жил Строгино, и тоже что-то такое про лампочки рассказывал :) Вроде на самих трамваях.
А рынка тогда ещё не было )

Зато в 90-е бывал там в гостях у подруги, вот тут рынок уже вовсю цвёл ))

Reply

rajon_pride February 29 2020, 15:00:37 UTC
Цвёл и пах, я бы сказал)

Reply


li_lakoka February 5 2020, 09:49:48 UTC
У нас в Питере тоже есть много интересных трамвайных линий, но последнее время идут активные реконструкции и ламповость этих веток исчезает... Хотел несколько таких прогулок сделать, но теперь уже не вижу смысла.

Reply

rajon_pride February 5 2020, 10:09:35 UTC
Ну у нас те же тенденции, здесь просто не так уж сильно реконструкция испортила всё, потому что природа вокруг, что и придаёт самую ламповость и атмосферу. Ну и старые трамваи ещё встречаются. Раньше было ещё красивее, правда, до реконструкции вся линия была выложена плиткой и по ней, несмотря на запрет, гоняли машины периодически. А при реконструкции везде, кроме остановочных пунктов плитку сняли и оставили голую РШР, теперь не гоняют. Так что и в реконструкции есть какой-то плюс.

Reply

li_lakoka February 5 2020, 10:19:01 UTC
Хорошая реконструкция это отлично! Общественный транспорт надо развивать, но для нас "больных" эти изменения обычно приводят к потере очередного интересного объекта.

Reply

rajon_pride February 5 2020, 10:33:23 UTC
У нас трамвай Лужков не любил и активно уничтожал, Собянин их не трогает, он больше по троллейбусам практикуется в уничтожении (как раз сегодня вечером планировал пост о закрытии очередного маршрута). Наверное, их в детстве контролёры за безбилетный покусали, каждого в своём виде транспорта. Вот и остались психологические травмы.

Reply


demetros February 29 2020, 00:10:41 UTC
А зачем нужно было кольцо у Виндавской улицы? Не соображу. Когда-то что ли линия там заканчивалась?

Вообще, эти места ещё красивей на старых фото, где дачи в П-С не снесены пока что…

Reply

rajon_pride February 29 2020, 14:59:52 UTC
Наверное, какое-то служебное было или осталось со времён, когда ещё в Москве было грузовое трамвайное движение. На паре схем его видел старых, но конечная у 21-го всё равно была Щукино, т.е. метро Щукинская в те времена.

Reply

demetros February 29 2020, 15:04:40 UTC
Вот я и не смог вспомнить, чтоб маршрут какой-то там заканчивался, в лесу )

А трам.кольцо Щукино разве не дальше было, где сейчас одноимённое автобусное?

Reply

rajon_pride February 29 2020, 15:09:31 UTC
Хм, всё может быть, но в таком случае - я этого не застал.

Reply


Leave a comment

Up