Строительство новых мостов через канал имени Москвы и Клязьму на Савёловском направлении (D1)

Apr 10, 2022 00:40

Приветствую вас, друзья!

"Весна идёт, весне дорогу!", - подумал я, выйдя утром в пятницу покурить на балкон и ощутив всем своим естеством её всё более уверенное дыхание. И заодно подумал о том, что в такой замечательный день просто грех не погулять и не поснимать. А поскольку у нас с вами давно не было строительных объектов вообще, а Савёловского направления и МЦД-1 в частности, то я подумал, что стоит в этот раз уделить внимание именно ему. В прошлый раз я показал только одну Тимирязевскую, а, между тем, на всём направлении происходят довольно существенные изменения. И в этот раз я выбрался поснимать строительство новых мостов над каналом имени Москвы и Клязьмой на участке между платформами Водники и Хлебниково, а затем строительство новой платформы Петровско-Разумовская. Но обо всём по порядку и сейчас у нас мосты. Давайте гулять!

1. Начал я свою прогулку с того, что доехал до платформы Хлебниково, что к северу от существующего моста и строящегося нового.



2. Разумеется, я не смог отказать себе в удовольствии поснимать электропоезда. Поэтому в данном посте их будет немало.


3.


4. К востоку от платформы Хлебниково уже готова насыпь под III и IV главные пути Савёловского направления, но это скорее на перспективу.


5. Идём к мостам.


6. Новое двухпутное пролётное строение крупным планом. Идёт завершение работ по подготовке к надвижке. После установки его в проектное положение, пути с существующего моста будут перекинуты на него, а существующий разобран и заменен новым пролётом, как я понимаю, аналогичным строящемуся. После этого пути D1 вернутся на своё место, а новый мост будет задействован под будущие III и IV главные пути. Ну или наоборот. С будущим устройством путей на Савёловском ходу до сих пор много вопросов. Но по идее слева всё же пойдут пути для дальнего пригорода, экспрессов и аэроэкспрессов.


7. Один из лучших кадров дня. Приветливая локомотивная бригада. Такие люди всегда поднимают настроение :)


8. Ж/д бабочка.


9. Старый мост. Жаль, конечно, что его разберут. Он красивый.


10. Изящнейшая конструкция, конечно.


11. Задумчиво-философствующая локомотивная бригада :)


12. Вид обратно к платформе Хлебниково.


13.


14. Приближаемся к стройке.


15. Крупный план.


16. Взгляд назад. Идущий на посадку в Шереметьево самолёт над перегоном.


17. Ещё немного старого моста.


18.


19. Пролётное строение нового моста практически готово. Скоро будет надвижка, а затем установка в проектное положение.


20. Работа кипит!


21. Антикоррозийная обработка металлоконструкций пролёта.


22.


23.


24. Северный береговой устой практически готов. Насколько я понял, сначала надвинут пролёт на временных опорах левее, а затем подвинут вправо и установят в проектное положение на готовые береговые устои.


25.


26. Идёт подготовка к надвижке пролётного строения. Как любезно подсказал gen_shtab, она будет вестись без временных русловых опор, на носу пролётного строения будет установлен аванбек, а с противоположной стороны пригруз из плит.


27.


28. Пора переместиться на другую сторону. Ещё один вид со старым мостом.


29. И вид на стройплощадку уже со старого моста.


30. Весенний канал имени Москвы.


31. Очень красивая конструкция старого моста, конечно. Заклёпочки прекрасны!


32. И ещё один вид с моста на северный берег.


33. А вот уже южный. Здесь тоже ведётся подготовка к будущей надвижке.


34.


35. Южный береговой устой.


36. Общий вид.


37. И с самолётом.


38. Сначала пролёт надвинут прямо, а затем сместят ближе к старому мосту. С данного ракурса - левее.


39.


40. ЭмЦэДэ.


41. Вблизи будущего моста с южной стороны насыпь пока не готова, но дальше, метров через 250 всё в порядке.


42. Спустился к каналу. Стройплощадка и старый мост.


43. И новый.


44. И вместе.


45. Пользуясь случаем, сделал пару кадров со старым мостом. Потому, что он мне нравится.


46.


47. Поднялся на насыпь и двигаюсь в сторону Водников. Взгляд назад.


48.


49. Новый и старый мосты над Клязьмой.


50. Новый мост уже установлен в проектное положение.


51. Он получился побольше старых.


52. Взгляд назад.


53. Вид в сторону Водников.


54. Хлебниковский затон.


55. Здесь ещё, конечно, надо сформировать насыпь под передвижку путей.


56. Взгляд назад.


57. Общий вид со стороны платформы Водники.


58. Ну и бонусом немножко электричек.


59.


60. И на этом пока всё.


Спасибо за внимание и надеюсь, что было интересно. В следующий раз посмотрим строительство платформы Петровско-Разумовская на участке между Окружной и Тимирязевской. До скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S.
Для интересующихся - предыдущий репортаж отсюда:

Сентябрь 2020

жд, транспорт, Долгопрудный, Хлебниково, инфраструктура, фото, Савёловское направление, прогулки, Московская область, МЦД, строительство, Водники, МЦД1, Россия

Previous post Next post
Up