Ещё раз всем физкульт-привет!
Как и обещал в
прошлом посте про новые мосты над каналом имени Москвы и Клязьмой, сейчас поговорим о строительстве платформы Петровско-Разумовская МЦД-1 (Одинцово - Лобня), которую стали довольно активно сооружать неподалёку от одноимённой платформы Ленинградского направления и метро. Эта платформа (когда будет построена) должна образовать большой ТПУ с одноимёнными станциями метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий, остановочным пунктом Ленинградского направления, который должны перенести ближе к Савёловскому ходу, а также наземным городским транспортом.
1. Но начал я свой поход от платформы Окружная. Ибо, во-первых, надо было куда-то приехать, а, во-вторых, там по пути есть на что посмотреть. И начну пост с очередной приветливой локомотивной бригады. И вам тоже привет, мужики! :)
2. Вид в сторону Окружной. После всех пертурбаций с путями, вновь заработала "старая" платформа, а "новая" оставлена на будущее. Но, как вы можете судить, здесь уже готова насыпь под четыре главных пути и опоры контактной сети установлены с прицелом на будущее.
3. Окружная крупным планом.
4. Вид в сторону будущей Петровско-Разумовской. Идут работы по формированию насыпи под новые пути.
5. Опоры КС позволят пропустить под собой четыре пути. Но это пока только на этом участке.
6. Дальше работы ещё идут.
7. Формирование насыпи в прямом эфире.
8. Хочу отметить, что водитель этого самосвала, который сыпет песок на фото был предельно милым человеком. Когда я проходил мимо, он заорал мне, что здесь часто ходят поезда и я должен быть осторожен и беречь себя. Я так-то знаю, что они там часто ходят, но всё равно приятно было.
9. А ещё у них там есть трон. Видимо, для прораба. Я хотел было присесть, но в итоге не решился. Я только фоткаю, а не строю, а, значит, не заслужил такой чести.
10. Около улицы Комдива Орлова насыпь под перенос путей резко смещается влево. Будущие границы хорошо видно по новым опорам контактной сети.
11.
12. Нынешние пути временно будут перенесены влево. Это точно. А какая конфигурация будет после завершения всех работ я запутался, но мне подсказали. В будущем существующие пути временно будут перенесены к строящейся платформе, а на их нынешнем месте будет построена ещё одна. Затем пути временно вернутся на своё старое место, т.к. потребуется немного удлинить новый путепровод для пропуска автодороги - Северной рокады. Но в конечном итоге правая (пока ещё не существующая) платформа будет для дальнего пригорода и экспрессов, а строящаяся сейчас для МЦД-1. Т.е., если смотреть от Савёловского вокзала на север, то с запада будут скоростные пути для экспрессов и дальняка, а с востока - МЦД-1.
13. Взгляд назад.
14. Подошли к стройплощадке Петрашки.
15.
16. У самой платформы довольно большой прогресс.
17. Вообще, эта платформа должна была быть открыта к декабрю этого года. Но не будет, это мой маленький инсайд.
18. Во всяком случае с вероятностью близкой к 99,9% .
19. Сложность состоит в том, что здесь же ведутся работы по замене Дмитровского путепровода одноимённого шоссе, без которых невозможно будет переместить существующую платформу Петровско-Разумовская Ленинградского направления, а также в планах есть постройка ещё одной новой автодороги вдоль Ленинградского направления ОЖД.
20. Кстати, о дорогах. Площадка расширилась. Фонарь, попавший в кадр слева - это старый ход улицы Комдива Орлова. Теперь её сместили в сторону.
21. Взгляд назад.
22.
23.
24. В целом, строительство платформы продвинулось хорошо, но на участке, где должен быть пассажирский конкорс всё не столь радужно. Впрочем, он и ранее был самым отстающим.
25. Детали армирования платформы.
26.
27. Взгляд назад.
28. А вот здесь как раз и должен быть конкорс. Но, судя по всему, проект несколько поменяли, увязали с дорожными, так что вряд ли эта платформа поедет в декабре.
29. Ещё раз взгляд назад.
30. Если бы речь шла о морском порте, то я бы назвал это "фарватерным" участком.
31. Но в любом случае радует то, что работа не стоит на месте и строительство идёт.
32. Зачатки будущего конкорса, как я понимаю.
33.
34. И идём дальше. Вдоль будущей трассы у новых путепроводов установили опоры контактной сети.
35. Движение будет перенесено на новые путепроводы, а старые (справа) будут демонтированы и на их месте построены новые с учётом пропуска уже шести путей Ленинградского направления и новой платформы Петровско-Разумовская.
36.
37. На самом Ленинградском пока что как у Ремарка на Западном фронте. В общем, без перемен.
38. Новые путепроводы построены уже с заделом под пропуск шести путей Ленинградского направления. А вот старые нет. Поэтому их придётся менять.
39. Двигаемся в сторону Тимирязевской.
40. Взгляд назад.
41. Вокруг идут работы по "зачистке" местности. Как я понимаю, и под железную дорогу, и под будущую автомагистраль. Остаётся лишь посочувствовать местным жителям и владельцам гаражей, которые расположены по её проектной трассе.
42. Неспешно, но работы идут. В прошлый раз не было ни опор КС, ни труб для кабелей СЦБ.
43. И этого всего тоже не было.
44. Но, пора уже завершать.
45.
46. Единственное, что я ещё хочу отметить - я ранее ошибался. Я думал, что насыпь под новые пути пойдёт левее, ближе к жилой застройке. Но теперь я вижу вбитые основания будущих опор контактной сети практически у Дмитровки и понимаю, что всё будет иначе.
47. Мой любимый участок. Эх, жалко деревца, хана им.
48.
49. И напоследок ещё одно фото для понимания как близко к Дмитровке будут расположены новые опоры контактной сети. А рядом (тут даже к бабке ходить не надо) скорее всего будет очередной величественный шумозащитный забор РЖД.
На этом всё. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!