все равно лучше не напишу

Apr 12, 2018 13:34

Игры с двойным дном и доверие мастерам ( Read more... )

Leave a comment

Comments 98

tannku April 12 2018, 11:04:12 UTC
Мой опыт мастерения игр с двойным дном подсказывает:
- пиши, что игра с экспериментами
- пиши, что придется менять парадигму восприятия в процессе игры, и что это замес, а не кидалово
- пиши, где точка сотворчества прямым текстом, до игры, внутрь игры вшивай инструмент модельный, который поможет тебе разрулить за реализацию этого сотворчества; напрямую указывай игрокам, где тут инструмент
- пиши, что для тебя в игре важно, на параде повтори ещё раз, акцентируй
- пиши, что если что не так, то мастерка всегда открыта, т.к. везде соломки не подстелишь

Reply

rainell April 12 2018, 11:10:59 UTC
ну примерно все было сделано, нет?

Reply

stassmansky April 12 2018, 11:21:42 UTC
кажется до этого подобные красные флаги работали, просто тут первый прецедент, когда НАСТОЛЬКО никто не ожидал, что будет.
Меня не устраивает свое, я про это написала, но твою боль тоже понимаю.

Reply

ringl April 12 2018, 11:38:13 UTC
Не первый. Я так впилился в фашистов на исходе. Очень схожие переживания. Просто красные флаги нужно писать так, что бы они были понятны "читающему", а не "пишущему", если хочешь, что бы они точно работали, а не просто были. Иногда красному флагу не хватает формулировки "почему это может вас выбесить".

Reply


ext_4372660 April 12 2018, 11:18:23 UTC
Я обычно на месте принимаю, что дают (с мотивировкой я сильный ролевик), а после игры начинаю думать, куда применить недоигранного персонажа

Reply


jamaisvecu April 12 2018, 11:20:41 UTC
(голос из берлоги) А есть где-нибудь какой-нибудь внятный отчет, чтоб понять что вообще было на игре? А то срачей "по мотивам" много, а фактов я так и не знаю :(

Reply

rainell April 12 2018, 11:29:13 UTC
мастера напишут позже, я думаю

Reply

rovenion April 12 2018, 11:50:40 UTC
Отчёты Руты и Воробейки.

Reply

jamaisvecu April 13 2018, 11:19:52 UTC
Я так и не смог их найти. Рута - это же ruthana в жж? Там ничего нет. Или оно подзамочное?

Reply


zoosad April 12 2018, 12:24:55 UTC
А можешь сформулировать, почему ты не смогла войти во вторую игру?

Reply

rainell April 12 2018, 12:34:04 UTC
Могу.

0. Выход из игры был очень резким и болезненным
00. Я готовилась играть 2 дня и учитывала это в динамике своей игры
1. Я очень долго и глубоко готовилась к роли
2. Роль оборвалась за 15 минут до ключевого и супер сильного поворота персонажа
3. За 2 часа до конца первой игры события привели к тому, что я провела около 30 минут в метаигровой позиции
4. Я только нашла из нее выход, вошла назад в игру и игра закончилась
5. Новый персонаж был плоский и пустой, по сравнению с проработанным первым
6. Я ненавижу игры с пистолетиками и окопами. Эта модель для меня оправдывается только в случае если у меня есть ОЧЕНЬ много игроцкой мотивации идти в окопы. Здесь ее не было, потому что см. пункт 5
7. Не было связи между персонажами. Мой первый был супер-гуманист, второй - бравый вояка.
8. Когда мастера сказали "поверь нам, все не зря" я подумала о том, что могло бы вытянуть меня из тлена по поводу первого персонажа и не придумала ни одного выхода. Поняла что врятли получится

Reply

var_r_r April 12 2018, 13:35:30 UTC
2. Какого?
Можно в личку.

Reply

rainell April 12 2018, 14:31:42 UTC
Обливиэйта своего мужа и смены парадигмы некоторой. Я не могла закончить это за полчаса, это была игра на несколько, минимум

Reply


tinwet April 13 2018, 01:33:26 UTC
такие повороты часто встречаются в практике американской школы ЛАРП, как я понимаю. Главное отличие, что ты знаешь только общий сеттинг, а вводную получаешь от мастера чуть ли непосредственно на игре.

Я сама не знаю, как в такое играть, и наверное бы не стала, но, возможно, это решение, которое спасает от баттхерта и переживаний по поводу.

Reply

rainell April 13 2018, 07:36:45 UTC
Выдача обеих вводных на игре спасла бы многое в описанной ситуации незапланированного нами конца игры. Но я надеюсь мастера раскроют зачем была плотная проработка первого персонпжа

Reply

jamaisvecu April 13 2018, 09:20:39 UTC
Читаю все это и радуюсь, что на все игры этого года моя подготовка персонажа ограничилась именем, планетой и профессией.

Reply

rainell April 13 2018, 09:44:13 UTC
ну тут каждому свое, понимаешь. Я люблю продуманную подготовку, потому что для меня это часть важного высказывания как игрока в мир

Reply


Leave a comment

Up