0. Выход из игры был очень резким и болезненным 00. Я готовилась играть 2 дня и учитывала это в динамике своей игры 1. Я очень долго и глубоко готовилась к роли 2. Роль оборвалась за 15 минут до ключевого и супер сильного поворота персонажа 3. За 2 часа до конца первой игры события привели к тому, что я провела около 30 минут в метаигровой позиции 4. Я только нашла из нее выход, вошла назад в игру и игра закончилась 5. Новый персонаж был плоский и пустой, по сравнению с проработанным первым 6. Я ненавижу игры с пистолетиками и окопами. Эта модель для меня оправдывается только в случае если у меня есть ОЧЕНЬ много игроцкой мотивации идти в окопы. Здесь ее не было, потому что см. пункт 5 7. Не было связи между персонажами. Мой первый был супер-гуманист, второй - бравый вояка. 8. Когда мастера сказали "поверь нам, все не зря" я подумала о том, что могло бы вытянуть меня из тлена по поводу первого персонажа и не придумала ни одного выхода. Поняла что врятли получится
Ну видишь, у меня по последнему разговору с тобой сложилось впечатление, что ты как раз придумала себе обоснование, почему надо оставаться в игре и как дальше быть, и мне показалось, что это как раз нормально вполне: кризис пройден, понимание наступило, логичная картина у персонажа есть.
Анджей, но ведь суть проблемы именно в том, что условно-простые-правила для одного - очень сложны в исполнении для другого. И мастер это оценить не может - никак. У него просто информации нет.
Ну Йолаф то играл по замороченным правилам. На всякие вон фигатысячники ездил и все такое.
А здесь правила то простые: это по сути расхитовка + что нужно для победы в сценарии.
Еще из описанного неуютно конечно: капризный пыжестрел, необходимость быстро на месте прикинуть как получше воевать в этих условиях. В той войне, как я понял из отчета, Йолафу это сильно не понравилось.
Ну да, Йолаф играл. И что это меняет? Ну вот ему требуется время чтобы запомнить и осознать правила. Больше 5-ти часов. Это же не преступление, правда?
Пока похоже, что в данном случае достаточно в красных флагах нужно было написать: 1) экспериментальная игра с методиками, направленными на игрока. 2) вам может потребоваться быстро вролиться в другого персонажа. 3) вам может потребоваться быстро осознать новые правила. 4) существует вероятность смены сеттинга. Или что-то вроде... PS Я, если что, не считаю что мастера-козлы или что-то в этом роде, я пытаюсь научиться на чужих ошибках. Не все же на свои грабли прыгать!
Reply
0. Выход из игры был очень резким и болезненным
00. Я готовилась играть 2 дня и учитывала это в динамике своей игры
1. Я очень долго и глубоко готовилась к роли
2. Роль оборвалась за 15 минут до ключевого и супер сильного поворота персонажа
3. За 2 часа до конца первой игры события привели к тому, что я провела около 30 минут в метаигровой позиции
4. Я только нашла из нее выход, вошла назад в игру и игра закончилась
5. Новый персонаж был плоский и пустой, по сравнению с проработанным первым
6. Я ненавижу игры с пистолетиками и окопами. Эта модель для меня оправдывается только в случае если у меня есть ОЧЕНЬ много игроцкой мотивации идти в окопы. Здесь ее не было, потому что см. пункт 5
7. Не было связи между персонажами. Мой первый был супер-гуманист, второй - бравый вояка.
8. Когда мастера сказали "поверь нам, все не зря" я подумала о том, что могло бы вытянуть меня из тлена по поводу первого персонажа и не придумала ни одного выхода. Поняла что врятли получится
Reply
Можно в личку.
Reply
Reply
Но это не точно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://docs.google.com/document/d/1oAGGuWfyOko8PyPVOjaHfTB3dijBXQXKeCyoGGKtRNk/edit
Тут простая расхитовка,
примерное описалово сценариев, чуть маркеров.
Норм для про первую мировую.
6 страниц там потому что описывают что все это обозначает, чисто правила по боевке там ужимаются до совсем малого размера.
Ну и остальное типа как играть ранненым можно пробежать глазами и вспомнить/перечитать если например тебя начнут лечить.
Reply
И мастер это оценить не может - никак.
У него просто информации нет.
Reply
А здесь правила то простые: это по сути расхитовка + что нужно для победы в сценарии.
Еще из описанного неуютно конечно: капризный пыжестрел, необходимость быстро на месте прикинуть как получше воевать в этих условиях. В той войне, как я понял из отчета, Йолафу это сильно не понравилось.
Reply
Пока похоже, что в данном случае достаточно в красных флагах нужно было написать:
1) экспериментальная игра с методиками, направленными на игрока.
2) вам может потребоваться быстро вролиться в другого персонажа.
3) вам может потребоваться быстро осознать новые правила.
4) существует вероятность смены сеттинга.
Или что-то вроде...
PS
Я, если что, не считаю что мастера-козлы или что-то в этом роде, я пытаюсь научиться на чужих ошибках. Не все же на свои грабли прыгать!
Reply
просто удивился чутка
Reply
Leave a comment