все равно лучше не напишу

Apr 12, 2018 13:34

Игры с двойным дном и доверие мастерам ( Read more... )

Leave a comment

zoosad April 12 2018, 12:24:55 UTC
А можешь сформулировать, почему ты не смогла войти во вторую игру?

Reply

rainell April 12 2018, 12:34:04 UTC
Могу.

0. Выход из игры был очень резким и болезненным
00. Я готовилась играть 2 дня и учитывала это в динамике своей игры
1. Я очень долго и глубоко готовилась к роли
2. Роль оборвалась за 15 минут до ключевого и супер сильного поворота персонажа
3. За 2 часа до конца первой игры события привели к тому, что я провела около 30 минут в метаигровой позиции
4. Я только нашла из нее выход, вошла назад в игру и игра закончилась
5. Новый персонаж был плоский и пустой, по сравнению с проработанным первым
6. Я ненавижу игры с пистолетиками и окопами. Эта модель для меня оправдывается только в случае если у меня есть ОЧЕНЬ много игроцкой мотивации идти в окопы. Здесь ее не было, потому что см. пункт 5
7. Не было связи между персонажами. Мой первый был супер-гуманист, второй - бравый вояка.
8. Когда мастера сказали "поверь нам, все не зря" я подумала о том, что могло бы вытянуть меня из тлена по поводу первого персонажа и не придумала ни одного выхода. Поняла что врятли получится

Reply

var_r_r April 12 2018, 13:35:30 UTC
2. Какого?
Можно в личку.

Reply

rainell April 12 2018, 14:31:42 UTC
Обливиэйта своего мужа и смены парадигмы некоторой. Я не могла закончить это за полчаса, это была игра на несколько, минимум

Reply

var_r_r April 12 2018, 16:42:00 UTC
Пока выглядит так, что не надо было выпускать именно твоего мужа, а лучше кого-то, кто о нем знал и мог что-то передать.
Но это не точно.

Reply

rainell April 12 2018, 16:53:58 UTC
Скорее всего так. Или сказать - норм, аппарируй

Reply

var_r_r April 12 2018, 17:23:09 UTC
Да, но это было бы бессмысленно против твоего тезиса, что ты категорически не хочешь выходить из игры через это...

Reply

rainell April 12 2018, 17:36:53 UTC
Не через это а потому что игра не скоро кончится)

Reply

var_r_r April 12 2018, 17:59:05 UTC
Ну видишь, у меня по последнему разговору с тобой сложилось впечатление, что ты как раз придумала себе обоснование, почему надо оставаться в игре и как дальше быть, и мне показалось, что это как раз нормально вполне: кризис пройден, понимание наступило, логичная картина у персонажа есть.

Reply

rainell April 13 2018, 07:29:18 UTC
В целом так и было, но см след пункты:)

Reply

jolaf April 13 2018, 02:10:35 UTC
Не хочу (пока?) писать отдельный пост, но давай для комплекта тут напишу, почему я уехал с полигона ( ... )

Reply

a_n_j_e_y April 13 2018, 13:21:13 UTC
Чего ты тут сложного нашел? :)
https://docs.google.com/document/d/1oAGGuWfyOko8PyPVOjaHfTB3dijBXQXKeCyoGGKtRNk/edit

Тут простая расхитовка,
примерное описалово сценариев, чуть маркеров.
Норм для про первую мировую.

6 страниц там потому что описывают что все это обозначает, чисто правила по боевке там ужимаются до совсем малого размера.

Ну и остальное типа как играть ранненым можно пробежать глазами и вспомнить/перечитать если например тебя начнут лечить.

Reply

donnanna April 13 2018, 13:51:45 UTC
Анджей, но ведь суть проблемы именно в том, что условно-простые-правила для одного - очень сложны в исполнении для другого.
И мастер это оценить не может - никак.
У него просто информации нет.

Reply

a_n_j_e_y April 13 2018, 14:13:17 UTC
Ну Йолаф то играл по замороченным правилам. На всякие вон фигатысячники ездил и все такое.

А здесь правила то простые: это по сути расхитовка + что нужно для победы в сценарии.

Еще из описанного неуютно конечно: капризный пыжестрел, необходимость быстро на месте прикинуть как получше воевать в этих условиях. В той войне, как я понял из отчета, Йолафу это сильно не понравилось.

Reply

donnanna April 13 2018, 14:33:58 UTC
Ну да, Йолаф играл. И что это меняет? Ну вот ему требуется время чтобы запомнить и осознать правила. Больше 5-ти часов. Это же не преступление, правда?

Пока похоже, что в данном случае достаточно в красных флагах нужно было написать:
1) экспериментальная игра с методиками, направленными на игрока.
2) вам может потребоваться быстро вролиться в другого персонажа.
3) вам может потребоваться быстро осознать новые правила.
4) существует вероятность смены сеттинга.
Или что-то вроде...
PS
Я, если что, не считаю что мастера-козлы или что-то в этом роде, я пытаюсь научиться на чужих ошибках. Не все же на свои грабли прыгать!

Reply

a_n_j_e_y April 13 2018, 14:49:15 UTC
не преступление конечно..
просто удивился чутка

Reply


Leave a comment

Up