<Почему Илель сказал: "Не делай другому то, что тебе противно", но не сказал: "Не делай другому то, что ему противно"?>
Вы стоите (или сидите) в очереди. Время тянется бесконечно. Начинаете сожалеть, что вообще ввязались в историю с этой очередью. Знали б заранее - прошли бы мимо.
Но вот, наконец доходит дело и до вас. И тут - прибегает некто,
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Итак, (1) не делаем слона из мухи чужих проступков. Если человек приходит к нам "спонтанно", то, может, и пусть приходит? Жили бы мы с ним в Т., возможно, тоже так же поступали б, почему нет? Получается, что все наше различие - места прежнего обитания, а на это не обижаются, не наказывают резким отпором и пр. Все, что нужно сделать - попросить не приходить без звонка, и все! И не обсуждать с ним его поведение, не предъявлять претензий и пр. Просто попросить!
(2). Таки делаем слона из мухи наших поступков. А именно, нам звонят и извиняются. Неважно за что. У трепетных ланей свои причины. Что делаем мы? Извиняем - и меняем тему. Ничего не обсуждаем - иначе лань подумает, что она поступила дурно, а мы всего лишь великодушны и пр ( ... )
Reply
Reply
Вывод: не будем соглашаться с поведением "ташкентца" и терпеть его поведение дальше. Но попросим его (активно!) так больше не поступать.
Это и называется "не делать из чужой мухи слона". И больше на эту тему не переживаем.
А я вижу, вы именно переживаете. ((
Reply
Спасибо! Многие пытаются возбудить агрессию к духовному, взять Бога наскоком, работой, освоить методику и т.п.
Вы меня прямо утешили. :)
Reply
Reply
Ведь большое количество людей живут обращёнными к Нему, а видят только отказ.
Reply
Reply
Reply
Не знаю, как надо было поступить. И никто не узнает, пока не будет там на вашем месте. Верю только, что рав Зильбер зацаль его бы пропустил. А значит, и мне следует так делать. Но остальным решения не навязываю.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment