"В то время" уже были, здесь нет сенсации, это относительно недавний 1987 год. Просто, такие ощущения от закадрового голоса и музыки... чувствуется что-то действительно родное. Но, к сожалению, утерянное.
видел сегодня уже это видео)) красота)) сразу вспомнил барабанные сканеры где резкость при сканировании добавлялась так сказать не программно, а аппаратно))
Два раза пересмотрел. Слишком много нестыковок для того что бы быть правдой. И если правда это 1987 год, то этот продукт должен быть старше того что написал в том же году Томас Нолл.
Когда я лично в 2004 или 2005 году закупал новейшие японские, самые-супер-гипер-мега-охренительные высоковакуумные вводы вращения, впоследствии оказалось, что сделаны они по аналогичным советским разработкам 50-60-х годов.
Сканируемое фото - копия, слишком поверхность глянцевая. Как выглядит старое фото объяснять думаю не надо. Фото с Маяковским вполне себе могло бы сойти за правду. Но вот следующие: 2:17-2:27. Работа ведется явно не с негатива, а с готовой фотографии. Следовательно она как и JPG (и большинство других форматов) не несет дополнительной информации. Вытащить из такой фото новый задник (увеличить контраст так что бы появились люди) нереально. Либо я что-то пропустил в этой жизни. 2:27-2:37 Опять тоже самое. В реальном времени (в реальном ли?) мыльное фото (не негатив или RAW) становится высококонтрастным, и помимо этого как будто пропущенным через шоповские фильтры
( ... )
- Копия. Потому что сканер не планшетный, а барабанный. Потрескавшуюся старую фотографию на барабан не натянешь (повредишь только), они не такие пластичные. К тому же старые фотографии обычно на очень толстой бумаге печатались, почти на картоне. Т.е. работа с копией оправданна
( ... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, думаю, что для молодёжи "не заставшей" это уже чужое.
Reply
Reply
Когда я лично в 2004 или 2005 году закупал новейшие японские, самые-супер-гипер-мега-охренительные высоковакуумные вводы вращения, впоследствии оказалось, что сделаны они по аналогичным советским разработкам 50-60-х годов.
Reply
Фото с Маяковским вполне себе могло бы сойти за правду. Но вот следующие: 2:17-2:27. Работа ведется явно не с негатива, а с готовой фотографии. Следовательно она как и JPG (и большинство других форматов) не несет дополнительной информации. Вытащить из такой фото новый задник (увеличить контраст так что бы появились люди) нереально. Либо я что-то пропустил в этой жизни.
2:27-2:37 Опять тоже самое. В реальном времени (в реальном ли?) мыльное
фото (не негатив или RAW) становится высококонтрастным, и помимо этого как будто пропущенным через шоповские фильтры ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment