Вот, кстати, и
живой пример резко идеологического подхода к судам над ведьмам. Так как мой комментарий там не расскринили и, я так понимаю, уже не расскринят (что симптоматично), то я прокомментирую постом.
Я уже писала
об академической истории судов над ведьмами и о том,
что на сегодняшний день о них известно, а в частности, почему они никак не
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Между тем, в России семнадцатого века охотились за ведьмами. Есть такая статья "Witchcraft Trials in Seventeenth-Century Russia," Russell Zguta, The American Historical Review, Vol. 82, No. 5 (Dec., 1977), pp. 1187-1207 - там очень подробко расписано, со ссылками на источники.
Reply
Reply
Так что я полностью с Вами согласна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. я не верю во "все без исключения", но возможно существует город, имя которого нарицательно как Салем?
Reply
А может, и другой какой-то город, не знаю. Нет нарицательного, насколько я знаю.
Гораздо более неблагосклонны к женщинам были охоты в Trier в конце шестнадцатого века, кажется.
Reply
Я еще видела какой-то маразм про расистскую подоплеку, няня-то не из белых была. Она выжила, кстати.
Reply
Ну, расистская подплека сыграла роль, думаю, но тут она скорее проявляется как боязнь необычного, нехристианского. Ее-то взяли за гадания.
Reply
Leave a comment