а мне бородатый анекдот напомнил вот это, про театр Синей Блузы (20-е годы):
В пародии «Рычи, «Ревизор»» (в театре им. Мейерхольда шли спектакли «Ревизор» и «Рычи, Китай») участвовали писатели: Гоголь, Файко, Романов, Третьяков (С. Третьяков был автором пьесы «Рычи, Китай»). Начиналась пьеса с заявления Городничего: «Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: «К нам едет Мейерхольд». Все в страхе восклицали: «Как Мейерхольд!» (Ю. Дмитриев, Театральная Москва)
Думаю, они связаны. Я там у Кинга выпустила кусок для краткости, но часть соли в том, что для семьи Лутцев это первый ИХ дом. Они всегда снимали, и родители их снимали, и родители родителей. А этот дом им удается купить только потому, что он продается задешево (говорят, в нем привидения!). То есть такая фиксация на месте проживания, мне кажется, частично как раз и идет из квартирного вопроса.
Любой Ужасный Заброшенный Дом вызывает у меня нездоровый зуд в ладошках - он же, наверное, дешёвый? Эх, тут бы ремонт забабахать... а самая страшная нечисть тут буду я! Единственный, кому меня удалось переубедить - Гильермо дель Торо.
Могу порекомендовать Shirley Jackson, The Haunting of Hill House, и Anne Siddons, The House Next Door. Но только именно книги. По Джексон еще в 1999 сняли совершенно отвратительный хоррор-фильм, там постоянно что-то откуда-то выпрыгивает. Я когда потом случайно прочла книгу, вначале совершенно их не связала.
У Торро фильм про подполшьных существ, которые утаскивают к себе детей и питаются зубами, забыла, как называется. Ну и "Лабиринт фавна" тоже отчасти о доме.
В фильмах ужасов меня все-таки отвлекает ужас. Но с самого детства и в кино, и при чтении замирает сердце, если герой что-нибудь потерял, взял денег взаймы и т.д., и т.п. Еще несколько страниц не могу оправится и все надеюсь, что вещь найдется, a долг вернут и все (самое важное, хаха) закончится хорошо.
А мне очень трудно читать или смотреть, когда герой делает что-то embarrassing - если мне за него стыдно. Вот буквально приходится закрывать книгу и немного сидеть, чтобы успокоиться.
Comments 13
"Какой ужас!" - сказал Альфред Хичкок, посмотрев кинофильм студии Довженко.
Reply
а мне бородатый анекдот напомнил вот это, про театр Синей Блузы (20-е годы):
В пародии «Рычи, «Ревизор»» (в театре им. Мейерхольда шли спектакли «Ревизор» и «Рычи, Китай») участвовали писатели: Гоголь, Файко, Романов, Третьяков (С. Третьяков был автором пьесы «Рычи, Китай»). Начиналась пьеса с заявления Городничего: «Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: «К нам едет Мейерхольд». Все в страхе восклицали: «Как Мейерхольд!»
(Ю. Дмитриев, Театральная Москва)
Reply
Reply
(Всё-таки не квартирный вопрос, а вопрос ремонта объединяет).
Reply
Я там у Кинга выпустила кусок для краткости, но часть соли в том, что для семьи Лутцев это первый ИХ дом. Они всегда снимали, и родители их снимали, и родители родителей. А этот дом им удается купить только потому, что он продается задешево (говорят, в нем привидения!). То есть такая фиксация на месте проживания, мне кажется, частично как раз и идет из квартирного вопроса.
Reply
Reply
Могу порекомендовать Shirley Jackson, The Haunting of Hill House, и Anne Siddons, The House Next Door. Но только именно книги. По Джексон еще в 1999 сняли совершенно отвратительный хоррор-фильм, там постоянно что-то откуда-то выпрыгивает. Я когда потом случайно прочла книгу, вначале совершенно их не связала.
Reply
Reply
"Лабиринт фавна" все-таки очень отчасти о доме. А вот "The Orphanage" (не знаю, как его на русский перевели) - таки да.
Reply
Reply
great minds think alike. ;0)
Reply
Reply
Вот буквально приходится закрывать книгу и немного сидеть, чтобы успокоиться.
Reply
Leave a comment