Посмотрев "Crimson Peak" во второй раз, все-таки увидела то, главное, о чем мне говорили в комментариях к предыдущему посту. Главное было такое: в самом конце фильма, когда уже пошли титры, нам показывают крупным планом всякие готические предметы, розочки там, бокалы, свечи, и т.д., а потом та книга в зеленой обложке, которая распахнулась для нас в
(
Read more... )
Comments 46
Reply
Reply
Reply
сюжет такой: молодую американку соблазняет советский юноша, якобы приехавший в Америку для обмена инженерным опытом, и увозит ее с собой в свою далекую, холодную, загадочную страну.
По приезду, молодая удивлена и смущена необычностью его коммунальной квартиры, но он объясняет, что это - груз прошлого страны, который он обязан нести. Странности все накапливаются и накапливаются: очереди в туалет по утрам, плиты в ряд на кухне, отсутствие горячей воды. Наконец, молодая американка, отметя все сомнения, тайно проникает в общий чулан, всегда находящийся на замке, и находит там...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя и в первый раз оценила и про больную ножку героини, и про нож в живот доктора, после которого он обязательно выживет, и особенно тот момент, когда доктор поднимает Эдит, полуобнаженную и босую, на руки и тащит вон из этого проклятого дома - а на улице снежная буря и до деревни, между прочим, четыре часа пешком, и то без дополнительного груза.
Но тогда я подумала, что это просто мета-готика. А оказалось еще интереснее.
"мерисье грех не подыграть, более того, мерисье никак нельзя не подыграть!" - это очень хорошо сказано. :)
Reply
Reply
Нет, ну она сумасшедшая, с нее и взятки гладки!
вот что еще интересно с точки зрения постройки сюжета - это то, что чудо-копалка никакой роли в развязке не сыграла, причем явно нарочно, отрицая заветы Станиславского. так обыгрывалась! даже заработала! но выстреливать отказалась.
(ни к чему:
висят на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет)
Reply
Reply
Leave a comment