Железнодорожная выставка «Экспо 1520»

Sep 09, 2011 14:30



Побывал на втором дне выставки. В отличие от первого дня, не было солнца и Якунина, но репортаж, полагаю, от этого сильно хуже не стал.


© quantum



1. Посетителей заботливо отвозили на бесплатном экспрессе с Курского вокзала. Для этого специально выделили ЭД4М из последних поставок.



2. Казахский General Electric, про сборку которых писал Руссос. У публики к нему был почему-то повышенный интерес.



3



4



5. Какой-то очередной маневровый.



6. Посетители набегают! :)



7



8. Лаборатория контактной сети и СЦБ.



9. Традиционно отечественные решения всюду.



10. Очень милые рабочие места.



11



12. Унимог.



13. Ещё один.



14. Шушпанцер с краном.



15. Внезапно, уазик!



16. Путеизмеритель...



17. ...и его вагон сопровождения (почему-то через дефис).



18. Суровый самоходный диагностический комплекс «Север».



19. Очень суровый!



20. Не менее суровый электровоз 2ЭС10 «Гранит».



21



22. Кабина.



23



24. Стандартная новая демиховская электричка нынешней модификации (с прислонно-сдвижными дверьми, кондиционерами, световыми линиями, антивандальными раздельными сидениями).



25. И, внезапно, ещё более новая демиховская электричка!



26



27. В своё время завод пытался сделать «цивилизованную» электричку - получились нынешние аэроэкспрессы. Не знаю, чем их не устроили те маски, но на новом поезде решили поставить другие (делает какое-то украинское предприятие).



28. Внутри вместо сортира - нормальный туалет, приспособленный для пользования людьми с disabilities.



29. При входе - площадка для коляски (попала в угол кадра). Сидения импортные.



30. Во втором вагоне - более продвинутые кресла с откидными столиками (видимо, такие теперь будут новые экспрессные составы?).



31. Только пульт остался прежним.



32. Неподалёку стоял привезённый братьями белорусами Stadler Flirt.



33. Эти поезда с низкопольными вставками куплены для минской городской электрички.



34. Кабина.



35. Салон. Из-за высокого потолка создаётся иллюзия гораздо большего пространства и свободы.



36. Межсексионный переход.



37. Ещё один занятный экспонат - купейный вагон РИЦ-габарита для поезда «Москва-Ницца».



38. Табличка «Moscou Nice» не перестаёт радовать. Да, я знаю, что это французский, но всё равно :)



39. Вагон люкс. Все купе здесь с двумя полками (нижняя - полутороспальная) и туалетом.



40. Купе одинаковые (расположены зеркально парами), для выставки представлены в разных вариантах. Здесь - с застеленной верхней полкой.



41. А это - дневной сидячий вариант. Поезд идёт 52 часа, в таком купе место будет стоить около тысячи евро.

Динамическая экспозиция:



42. Паровоз Эу 699-74.

image Click to view


43. Паровозы Л 2344 и П36 0031.



44. Гвоздь программы - электровоз ЭП20, разработанный совместно с Alstom на Новочеркасском заводе. Это двухсистемный электровоз с асинхронным двигателем, предназначенный для перевозки пассажирских поездов. Будет работать, в частности, на направлении Москва-Сочи.



45. Кабина.



46. Тележка.



47



48. Дизайн кабины мне нравится. Выглядит современно.



49. Второй «Гранит» участвовал в динамической экспозиции. Это магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным двигателем. Способен потянуть в полтора раза более тяжёлые поезда, чем существующие электровозы ВЛ11. Выпускается с этого года совместным предприятием «Синары» и «Siemens» в Верхней Пышме, что на Урале.



50. ЭП2К - первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Выпускается на Коломенском заводе.



51. Современная модификация знаменитого тепловоза - ТЭП70БС от того же Коломенского завода. За смену прекрасной кабины на это уродство коломенцы получают от меня −10 в карму.



52. Ещё одно детище «Синары» - магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС6. По этим двум машинам можно понять, что нормального дизайнера на заводе нет.



53. Магистральный тепловоз Брянского завода 2ТЭ25А. Что-то очень экзотическое.



54. Электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» и его брат переменного тока «Ермак» (на выставке не было) - современные предложения Новочеркасского завода для замены устаревших электровозов ВЛ. Идёт массовый выпуск.



55. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ.



56. Крупный маневровый тепловоз ТЭМ14.



57. Малый (и довольно забавный на вид) маневровый тепловоз ТЭМ31.



58. Знаменитая «чмуха» - чешский маневровый тепловоз ЧМЭ3. Представлена глубокая модернизация с двумя дизелями, позиционируется как «ЭКО».



59. Суровая путевая техника. Высокопроизводительный рельсофрезеровщик, который способен за один проход привести в порядок больше путей, чем обычно, что позволит сократить технологические часы.



60. Рабочая секция.



61. Современная ВПРС'ка.



62. Экспериментальный газотурбовоз, который в первый день выставки потянул рекордный состав общим весом 16 тыс. тонн.



63. Создан для того, чтобы таскать двойные-тройные и так далее составы за один проход.



64. Машина капризная, испытания пока не окончены. К концу года вроде должны определиться с окончательными параметрами и объёмом выпуска. Много их в любом случае не будет.



65



66. Пройдёмся по «невыставочной» части. Здесь у нас стоит, например, дизель-электрическая мотриса, заказанная в количестве нескольких штук в рамках плана по обеспечению безопасности трассы Москва-Петербург. ( комментарии доставляют)



67. Одинокий вагон электропоезда ЭТ4А. Интересно, где остальное?



68. ВЛ86ф.



69. ЭП200.



70. Ну и, наконец, спрятавшаяся в ностальгических берёзках секция Ср3, на которой изредка катают фанатов :)

Предыдущие посты на железнодорожную тему

Полный каталог моих репортажей

Волшебная кнопка

Подвижной состав, Выставка, Железная дорога, Видео, Репортаж

Previous post Next post
Up