Железнодорожная выставка «Экспо 1520»

Sep 09, 2011 14:30



Побывал на втором дне выставки. В отличие от первого дня, не было солнца и Якунина, но репортаж, полагаю, от этого сильно хуже не стал.

Read more... )

Подвижной состав, Выставка, Железная дорога, Видео, Репортаж

Leave a comment

Comments 23

kventz September 9 2011, 11:25:14 UTC
>(видимо, такие теперь будут новые экспрессные составы?).
Такие уже стоят в Аэроэкспрессах, по крайней мере в ДМЕ. Старые сиденья свалены огромной кучей, которую можно увидеть на территории депо. Новые сиденья поставили в конфигурации 3+2. Половина сидений смотрит в одну сторону, другая - в другую. Причём три сиденья всегда слева, если смотреть, как сидишь. То есть идёт проход между сиденьями до середины вагона, потом бац, посреди дороги спинка сиденья, а проход уходит правее…

Reply

quantum September 9 2011, 11:30:32 UTC
> То есть идёт проход между сиденьями до середины вагона, потом бац, посреди дороги спинка сиденья, а проход уходит правее…

Россия, я люблю тебя!

Reply

alzel September 9 2011, 14:34:41 UTC
Ну и замечательно! Меня вот раздражает например что в этих новых ЭД4М по 2+2. В Литве при модернизации ЭР2 ставят новые раздельные сидушки по 3+2

Reply

kventz September 9 2011, 14:46:17 UTC
Вы малость не уловили смысл сообщения…

Reply


realsomeone September 9 2011, 11:33:42 UTC
Интересно, когда всё это будет доступно на обычных рейсах обычным пассажирам? А обычные "собаки" менять собираются?

И ещё вопрос - хоть в 1 составе было предусмотрено местро для велосипедов?) Деньги за провоз они брать научились давно, а места делать..?

Reply

quantum September 9 2011, 16:56:09 UTC
Широченные тамбуры всех демиховских поездов позволяют велосипеды возить спокойно.

Reply

realsomeone September 9 2011, 19:28:00 UTC
Нет, позволять возить и иметь специальо отведённые места с фиксаторам это уже другое дело. Я хочу заплатив деньги за провоз велосипеда спокойно престегнуть его в специальном месте и заплатив за провоз своего тела приземлить его на кресло - ничего более мне не надо.

Reply

quantum September 9 2011, 19:33:00 UTC
Ну это какбе не услуга, а наоборот ограничительная мера. Как оплата багажа в метро - чтобы все подряд с баулами не ездили. Пушо оно всем остальным пассажирам мешает.

Reply


metro1935 September 9 2011, 14:09:27 UTC
эх ... если б не цена то сходил бы туда ...

P.S. Не кто не знает во сколько завтра открытие выставки на платформе станции Воробьёвы горы ?

Reply

quantum September 9 2011, 16:57:31 UTC
В 11 же.

Reply

metro1935 September 9 2011, 16:58:05 UTC
спасибо

Reply


tohasss September 9 2011, 14:22:53 UTC
Маневровый на 57-ой прекрасен!:) Интересно и красиво, электрички новые хочется видеть живьем и побольше на родном Ярославском направлении.

Reply


reon September 9 2011, 19:04:35 UTC
Суперновая электричка демиховская очень понравилась, наконец что-то новое придумали, а то внешний вид по сути лет тридцать не менялся.
Что касается дизайна кабины ТЭП70 - по-моему, смена шила на мыло, и в старом варианте ничего выдающегося не было. Да для тепловоза по-моему дизайн вообще не главное, пассажир на него смотрит редко.

Reply

quantum September 9 2011, 19:11:48 UTC
В старом варианте была эстетика восьмидесятых - выпуклые грани, восхитительное понорамное лобовое стекло, ну и т.д. Новая морда упрощена до предела и вызывает ассоциации с унылыми поделиями Синары.

Впрочем, что мелочиться - давайте кабину вообще плоской делать, всё равно аэродинамика как у утюга.

Reply


Leave a comment

Up