Побывал на втором дне выставки. В отличие от первого дня, не было солнца и Якунина, но репортаж, полагаю, от этого сильно хуже не стал.
( Read more... )
>(видимо, такие теперь будут новые экспрессные составы?). Такие уже стоят в Аэроэкспрессах, по крайней мере в ДМЕ. Старые сиденья свалены огромной кучей, которую можно увидеть на территории депо. Новые сиденья поставили в конфигурации 3+2. Половина сидений смотрит в одну сторону, другая - в другую. Причём три сиденья всегда слева, если смотреть, как сидишь. То есть идёт проход между сиденьями до середины вагона, потом бац, посреди дороги спинка сиденья, а проход уходит правее…
Нет, позволять возить и иметь специальо отведённые места с фиксаторам это уже другое дело. Я хочу заплатив деньги за провоз велосипеда спокойно престегнуть его в специальном месте и заплатив за провоз своего тела приземлить его на кресло - ничего более мне не надо.
Ну это какбе не услуга, а наоборот ограничительная мера. Как оплата багажа в метро - чтобы все подряд с баулами не ездили. Пушо оно всем остальным пассажирам мешает.
Суперновая электричка демиховская очень понравилась, наконец что-то новое придумали, а то внешний вид по сути лет тридцать не менялся. Что касается дизайна кабины ТЭП70 - по-моему, смена шила на мыло, и в старом варианте ничего выдающегося не было. Да для тепловоза по-моему дизайн вообще не главное, пассажир на него смотрит редко.
В старом варианте была эстетика восьмидесятых - выпуклые грани, восхитительное понорамное лобовое стекло, ну и т.д. Новая морда упрощена до предела и вызывает ассоциации с унылыми поделиями Синары.
Впрочем, что мелочиться - давайте кабину вообще плоской делать, всё равно аэродинамика как у утюга.
Comments 23
Такие уже стоят в Аэроэкспрессах, по крайней мере в ДМЕ. Старые сиденья свалены огромной кучей, которую можно увидеть на территории депо. Новые сиденья поставили в конфигурации 3+2. Половина сидений смотрит в одну сторону, другая - в другую. Причём три сиденья всегда слева, если смотреть, как сидишь. То есть идёт проход между сиденьями до середины вагона, потом бац, посреди дороги спинка сиденья, а проход уходит правее…
Reply
Россия, я люблю тебя!
Reply
Reply
Reply
И ещё вопрос - хоть в 1 составе было предусмотрено местро для велосипедов?) Деньги за провоз они брать научились давно, а места делать..?
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Не кто не знает во сколько завтра открытие выставки на платформе станции Воробьёвы горы ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается дизайна кабины ТЭП70 - по-моему, смена шила на мыло, и в старом варианте ничего выдающегося не было. Да для тепловоза по-моему дизайн вообще не главное, пассажир на него смотрит редко.
Reply
Впрочем, что мелочиться - давайте кабину вообще плоской делать, всё равно аэродинамика как у утюга.
Reply
Leave a comment