Юбилейный

Sep 28, 2015 16:04



...на самом деле - «Охта», на самом деле - «Яуза». Поняли что-нибудь? Сейчас объясню.

Read more... )

Подвижной состав, Юбилейный, Метровагоны, Фотопроект Девять, Метровагонмаш, Репортаж, Метро

Leave a comment

Comments 38

m_zarya September 28 2015, 13:32:57 UTC
Там история на самом деле ещё более хитрая была - вначале МВМ заявился на конкурс с 81-780, но вот незадача - масса вагона была выше нужного (ТЗ ведь писали под НеВу), тогда решили схитрить и задним числом договориться подправить ТЗ, но не вышло - вот и пришлось искать что-нибудь полегче, ведь конкурс-то уже выиграли, надо что-то выдавать заказчику. Вот эта эпопея уже года 2 как длится и только сейчас первые составы поступать начали, причем до конца года должно 5 штук прийти, успеют ли? А кондиционирование салона можно было бы поставить и на Шкоду/Неву, если бы метрополитен такое заказал (слышал от работников бывшего Вагонмаша), но им этого не надо.

Reply

quantum September 28 2015, 13:40:46 UTC
Я слышал в той версии, что Яузу поставили на конкурс умышленно (проходила по всем параметрам), чтобы победить и потом задним числом передоговориться на Ладогу, типа назад дороги нет. Но не фартануло, Питер за свою упёртость получил вот такую приколюху.

Допускаю, что всё дело именно в весе.

Reply

m_zarya September 28 2015, 13:45:14 UTC
По-моему, когда ещё начиналась эта заваруха - никакой Охты/Юбилейного в проекте не было.

Reply

m_zarya September 28 2015, 13:52:28 UTC
Тут скорее не упертость а неуемное желание сэкономить, были бы умнее продолжили бы работать с тем поставщиком, вагоны которого уже успешно эксплуатируются, причем в итоге итак пришлось дозаказывать дополнительные составы.

Reply


a_andreich September 28 2015, 13:35:43 UTC
Мне как пассажиру НеВа больше нравится, более эргономичная она.

Reply


realsomeone September 28 2015, 16:35:17 UTC
Машинистов то спросили по эргономике кабины?
1) Эта мутная хренотень круглая на весь пульт - сомнительное удовольствие...
2) Ручка контроллера - под правую руку...вегда была под левую..тут переделали, ладно привыкнуть можно, но что делать, когда по неисправности надо перейти на кран машиниста? Ход-тормоз и КМ - всё правой рукой?
3) Я так понимаю отсутсвие КМ в промежутке - сомнительное удовольствие
4) Полутрап - на практике никто не будет знать работает он или нет и на АТЗ не проверить...
5) Кусок пластика на контроллере в маиои удобном месте - перед глазами...

Двоякие впечатления..

Reply

quantum September 28 2015, 16:43:32 UTC
Радуйся, что тебе это чудо не придётся водить )

Reply

realsomeone September 28 2015, 16:57:38 UTC
мне 760 хватает радоваться)))

Reply

m_zarya September 28 2015, 16:47:29 UTC
Я так понимаю, полутрап как и расположение контроллера - требования заказчика, на 81-556 точно также контроллер справа и такой же полутрап.

Reply


kotjara_zone September 28 2015, 16:51:26 UTC
у дизелей умышленно так мало дверей ставят или в чем там прикол? ладно еще РА не особо загруженные подразумевались, но этот состав явно не на маленький пассажиропоток рассчитан, если уж он такая колбаса.. и при этом по одной двери на секцию. адок.

Reply

quantum September 28 2015, 16:58:50 UTC
Тут ещё одной секции не хватает, которая ваще как от рижской собаки: http://i69.fastpic.ru/big/2015/0928/93/d3548449604d1113c7ab03a778cd1493.jpg

И салон в этой секции какой-то такой: http://i69.fastpic.ru/big/2015/0928/5e/5b7e8e02c6c5d079018b47dedad0155e.jpg

Reply


nomernoy September 28 2015, 20:20:23 UTC
Спасибо за репортаж. Второй состав после полуторамесячной стоянки в ТЧ-1 только вчера уволокли.

По поводу фирменного товарного знака МВМ. В альбомах, которые нам присылали мытищинские товарищи, четко фигурировала фирменная «птичка». К великому сожалению от нее пришлось отказаться из-за политических соображений - формально-то контракт с ОЭВРЗ.

Тем не менее внутри заводская табличка вполне себе православная.

Кстати, начиная со второго состава кузова отличаются. У первого трудноскрываемый шов под окнами, гофрирование боковин в примыканиях к крыше. На втором и далее увеличили толщину листов нержавейки и вышеуказанные элементы исчезли. Выглядят опрятнее.

На ходу в принципе весьма недурная штука, резвая. 60-тысячных тянет играючи.

Reply


Leave a comment

Up