Там история на самом деле ещё более хитрая была - вначале МВМ заявился на конкурс с 81-780, но вот незадача - масса вагона была выше нужного (ТЗ ведь писали под НеВу), тогда решили схитрить и задним числом договориться подправить ТЗ, но не вышло - вот и пришлось искать что-нибудь полегче, ведь конкурс-то уже выиграли, надо что-то выдавать заказчику. Вот эта эпопея уже года 2 как длится и только сейчас первые составы поступать начали, причем до конца года должно 5 штук прийти, успеют ли? А кондиционирование салона можно было бы поставить и на Шкоду/Неву, если бы метрополитен такое заказал (слышал от работников бывшего Вагонмаша), но им этого не надо.
Я слышал в той версии, что Яузу поставили на конкурс умышленно (проходила по всем параметрам), чтобы победить и потом задним числом передоговориться на Ладогу, типа назад дороги нет. Но не фартануло, Питер за свою упёртость получил вот такую приколюху.
Тут скорее не упертость а неуемное желание сэкономить, были бы умнее продолжили бы работать с тем поставщиком, вагоны которого уже успешно эксплуатируются, причем в итоге итак пришлось дозаказывать дополнительные составы.
Машинистов то спросили по эргономике кабины? 1) Эта мутная хренотень круглая на весь пульт - сомнительное удовольствие... 2) Ручка контроллера - под правую руку...вегда была под левую..тут переделали, ладно привыкнуть можно, но что делать, когда по неисправности надо перейти на кран машиниста? Ход-тормоз и КМ - всё правой рукой? 3) Я так понимаю отсутсвие КМ в промежутке - сомнительное удовольствие 4) Полутрап - на практике никто не будет знать работает он или нет и на АТЗ не проверить... 5) Кусок пластика на контроллере в маиои удобном месте - перед глазами...
у дизелей умышленно так мало дверей ставят или в чем там прикол? ладно еще РА не особо загруженные подразумевались, но этот состав явно не на маленький пассажиропоток рассчитан, если уж он такая колбаса.. и при этом по одной двери на секцию. адок.
Спасибо за репортаж. Второй состав после полуторамесячной стоянки в ТЧ-1 только вчера уволокли.
По поводу фирменного товарного знака МВМ. В альбомах, которые нам присылали мытищинские товарищи, четко фигурировала фирменная «птичка». К великому сожалению от нее пришлось отказаться из-за политических соображений - формально-то контракт с ОЭВРЗ.
Тем не менее внутри заводская табличка вполне себе православная.
Кстати, начиная со второго состава кузова отличаются. У первого трудноскрываемый шов под окнами, гофрирование боковин в примыканиях к крыше. На втором и далее увеличили толщину листов нержавейки и вышеуказанные элементы исчезли. Выглядят опрятнее.
На ходу в принципе весьма недурная штука, резвая. 60-тысячных тянет играючи.
Comments 38
Reply
Допускаю, что всё дело именно в весе.
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Эта мутная хренотень круглая на весь пульт - сомнительное удовольствие...
2) Ручка контроллера - под правую руку...вегда была под левую..тут переделали, ладно привыкнуть можно, но что делать, когда по неисправности надо перейти на кран машиниста? Ход-тормоз и КМ - всё правой рукой?
3) Я так понимаю отсутсвие КМ в промежутке - сомнительное удовольствие
4) Полутрап - на практике никто не будет знать работает он или нет и на АТЗ не проверить...
5) Кусок пластика на контроллере в маиои удобном месте - перед глазами...
Двоякие впечатления..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И салон в этой секции какой-то такой: http://i69.fastpic.ru/big/2015/0928/5e/5b7e8e02c6c5d079018b47dedad0155e.jpg
Reply
По поводу фирменного товарного знака МВМ. В альбомах, которые нам присылали мытищинские товарищи, четко фигурировала фирменная «птичка». К великому сожалению от нее пришлось отказаться из-за политических соображений - формально-то контракт с ОЭВРЗ.
Тем не менее внутри заводская табличка вполне себе православная.
Кстати, начиная со второго состава кузова отличаются. У первого трудноскрываемый шов под окнами, гофрирование боковин в примыканиях к крыше. На втором и далее увеличили толщину листов нержавейки и вышеуказанные элементы исчезли. Выглядят опрятнее.
На ходу в принципе весьма недурная штука, резвая. 60-тысячных тянет играючи.
Reply
Leave a comment