Этим летом замечательный фотограф и преподаватель
Дарья Булавина несколько раз проводила мастер-классы по съёмке обнажённой натуры в интерьере и на свежем воздухе, в загородном доме наших общих друзей. В формате практикума на них рассказывала как снимать, как ставить вспышки и использовать смешанный свет, в чём специфика жанра, как работать с
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
суть в том, что при диафрагме 8 и отсутствии вспышек в кадре вы получите практически черный прямоугольник, значит внешний свет минимально влияет на картинку и, следственно, модель не смажется при такой выдержки с рук- она "заморозится" вспышками. Штатив в данном случае не нужен.
Если бы здесь играл роль естественный свет, то окно за моделью было бы в "пересвете" или более светлым.
Reply
снимаю животных в домашней студии на дешёвых фальконах и быстрое движение (кота например, или хорька) смазывается, то есть 1\800с слишком долго, а возможно там ещё длиннее, не проверишь же.
Но слышал мнение, что это из-за не синхронного срабатывания пых, а их у меня четыре, специфика съёмки - два контровых, и спереди два.
Зажигаю одну от радио, остальные от неё по пыху.
Менять на скоростные вспышки финансов не хватит, или, говорят, покет визард, покупай с 4 приёмниками и будет всё ништяк. Как думаете?
Я про эти синхронизаторы почитал, толком не понял.
Reply
Leave a comment