q3d

Доброго, тёплого утра

Jul 23, 2012 06:06


Этим летом замечательный фотограф и преподаватель Дарья Булавина несколько раз проводила мастер-классы по съёмке обнажённой натуры в интерьере и на свежем воздухе, в загородном доме наших общих друзей. В формате практикума на них рассказывала как снимать, как ставить вспышки и использовать смешанный свет, в чём специфика жанра, как работать с ( Read more... )

студия, ню, фото, свет, световые схемы, модель

Leave a comment

Comments 9

rezanoe_gorlo July 23 2012, 03:01:25 UTC
1\10 со штатива снимал, или там пыхи таки подрабатывали на минимуме?

Reply

q3d July 23 2012, 03:16:44 UTC
С рук. Пыхи были основным источником света. 1/10 чтобы проработать огонь свечек сверху и камин.

Reply

daria_bulavina July 23 2012, 12:32:21 UTC

суть в том, что при диафрагме 8 и отсутствии вспышек в кадре вы получите практически черный прямоугольник, значит внешний свет минимально влияет на картинку и, следственно, модель не смажется при такой выдержки с рук- она "заморозится" вспышками. Штатив в данном случае не нужен.
Если бы здесь играл роль естественный свет, то окно за моделью было бы в "пересвете" или более светлым.

Reply

rezanoe_gorlo July 23 2012, 13:16:30 UTC
а я вот за одним поинтересуюсь:
снимаю животных в домашней студии на дешёвых фальконах и быстрое движение (кота например, или хорька) смазывается, то есть 1\800с слишком долго, а возможно там ещё длиннее, не проверишь же.
Но слышал мнение, что это из-за не синхронного срабатывания пых, а их у меня четыре, специфика съёмки - два контровых, и спереди два.
Зажигаю одну от радио, остальные от неё по пыху.
Менять на скоростные вспышки финансов не хватит, или, говорят, покет визард, покупай с 4 приёмниками и будет всё ништяк. Как думаете?
Я про эти синхронизаторы почитал, толком не понял.

Reply


Leave a comment

Up