Этим летом замечательный фотограф и преподаватель
Дарья Булавина несколько раз проводила мастер-классы по съёмке обнажённой натуры в интерьере и на свежем воздухе, в загородном доме наших общих друзей. В формате практикума на них рассказывала как снимать, как ставить вспышки и использовать смешанный свет, в чём специфика жанра, как работать с
(
Read more... )
Reply
Reply
суть в том, что при диафрагме 8 и отсутствии вспышек в кадре вы получите практически черный прямоугольник, значит внешний свет минимально влияет на картинку и, следственно, модель не смажется при такой выдержки с рук- она "заморозится" вспышками. Штатив в данном случае не нужен.
Если бы здесь играл роль естественный свет, то окно за моделью было бы в "пересвете" или более светлым.
Reply
снимаю животных в домашней студии на дешёвых фальконах и быстрое движение (кота например, или хорька) смазывается, то есть 1\800с слишком долго, а возможно там ещё длиннее, не проверишь же.
Но слышал мнение, что это из-за не синхронного срабатывания пых, а их у меня четыре, специфика съёмки - два контровых, и спереди два.
Зажигаю одну от радио, остальные от неё по пыху.
Менять на скоростные вспышки финансов не хватит, или, говорят, покет визард, покупай с 4 приёмниками и будет всё ништяк. Как думаете?
Я про эти синхронизаторы почитал, толком не понял.
Reply
Reply
Хотя кошак быстрее метронома всяко)))
Reply
Радио синхронизатор при запаздывании давал бы либо меньшее освещение, либо ловил вторую шторку (полоса по кадру).
Выяснить чья световая ловушка тормозит и в ремонт.
А если все, то... покеты конечно хорошо, но дешевые радио синхронизаторы типа Рейлаба вполне справляются.
Reply
Наверное всё-таки импульс долгий. Поскольку пыхи маломощные, то работают на ближе к полной, а в этом случае длительность наверняка даже не 1\800, а 1\400, к примеру.
думается, если бы рассинхронизация - двойной контур был бы, типа того))
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment