О покупке, продаже одежды и найме персонала в «шмоточные» магазины писала уже очень много. Настало время как-то все обобщить и понять, что происходит на модном рынке сейчас, почему и какие перспективы возможны
( Read more... )
Да, у них менялся креативный дирекор, Таша но семинаре говорила. Из просто дешевого бренд стал непокупаемым. Вот пока ходила по тц, именно в хэ энд мэ особенно сильно мутило от запахов красителей и синтетики.
Фешн-ритейл среднего сегмента как-раз таки сильно очень покачнулся: массмаркет держится как раз из-за оттока к ним среднего сегмента, у люкса своя история, как ты пишешь. Расти будут масс-маркет нижнего уровня, типа H&M, которые именно за счет снижения качества и цен бьют индитекс (H&M не сильно скрывает использование детского труда в Бангладеш...). Если уж в фуд ритейле впервые за много лет по опросам покупателей начали экономить на еде и выбирать товар по цене и акциям, то одежда тем более
( ... )
Спасибо за ценный комментарий. Вероятно, я не вполне конкретно обозначила основную мысль поста. Идея в том, что на первое место рано или поздно выйдет соотношение цена-качество. Рынок был и есть отличный регулятор. Все, что не соответствует рынку (наценки, переплата за бренд, низкое качество и торчащие нитки за известной этикеткой) рано или поздно отвалится. А уж куда пойдет покупатель при этом - сугубо его личное дело. И не верю, что торговля массово уйдет в онлайн. Пока для женщин покупки есть терапия и аптечка от жизненной рутины, пока у нас у всех РАЗНЫЕ (!!!!) фигуры и все надо мерить, копать стопки и выворачивать швы, магазины будут нужны. Хотя бы в качестве шоу-рума. Конечно, масса людей в непонятной ситуации первым делом пошла в нижний ценовой сегмент. Когда ценой битой рожи и пустого кошелька при пустом гардеробе наконец дойдет, что скупой платит дважды, придется изменить свое потребительское поведение. Пока есть только предпосылки, о тренде рано говоритьReply
Comments 4
Reply
Вот пока ходила по тц, именно в хэ энд мэ особенно сильно мутило от запахов красителей и синтетики.
Reply
Reply
И не верю, что торговля массово уйдет в онлайн. Пока для женщин покупки есть терапия и аптечка от жизненной рутины, пока у нас у всех РАЗНЫЕ (!!!!) фигуры и все надо мерить, копать стопки и выворачивать швы, магазины будут нужны. Хотя бы в качестве шоу-рума.
Конечно, масса людей в непонятной ситуации первым делом пошла в нижний ценовой сегмент. Когда ценой битой рожи и пустого кошелька при пустом гардеробе наконец дойдет, что скупой платит дважды, придется изменить свое потребительское поведение.
Пока есть только предпосылки, о тренде рано говоритьReply
Leave a comment