Nov 16, 2016 10:51
рабочее место, рабочее время, развитие, опыт, эффективность, организация проекта, управление проектами, управление компанией, менеджмент, работа, тайм менеджмент
Leave a comment
Reply
Comments 11
2. Для задач бумажный ежедневник. Лучше пока ничего не придумали. Никаких гаджетов.
3. Папки имеют вид YYYYMMDD_Notes на каждый день работы. Внутри файлы типа YYYYMMDD_байда.тип по смыслу.
4. Почтовые фильтры несомненно, даже на одно письмо.
5. Тайминг на фиг. Здесь и сейчас. Стратегия всегда в голове, а планировать конкретно бессмысленно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недавно, когда взломали Dropbox, пришлось, седея, чистить все в авральном порядке... При этом понимая что если уже утекло - то все равно ничего уже не изменишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment