Согласна с тем, что попробовать - лучший способ выбрать. Но предложений столько много, все не перепробуешь. Насчет текстов - попросить образцы уже написанных текстов, если нравятся, можно пробовать этого эксперта.
И никто не спрашивает: "А скольким вы уже помогли?.... Вы знаете старую байк про то, как в женской консультации все выстроились в очередь к Либерзону и никто не хотел идти к член-корру проф. Мухамедову? Про врачей пытаются узнать другими способами. А френдесса может мучатся по совершенно разным причинам. Например (повторяю: например), очень жадные люди очень беспокойны и переборливы когда надо тратить деньги.Друг отца год окна себе пластиковые выбирал http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM
Врачи обычно дипломы на стену вешают: учился в таком то универе, проходил стажировки тут, там и еще вот там. Еще вешают в рамочках письма от благодарных пациентов и всякие сувениры от них с надписями
Имеет смысл изучать референс ДО обращения к эксперту - "своего" стоматолога выбирал именно так. Тестовая итерация это уже следующий этап выбора, куда люди с плохим референсом, или без референса уже не попадут(или попадут в исключительном случае - форс-мажор или уникальная проблема, в которой трудно собрать объективный фидбек). А когда уже пришел в кабинет поздно спрашивать "в каком переходе вы диплом купили" - доверься предварительному отбору и заткнись :)
Крайне неприятно, что вы исковеркали мой ответ. Я отвечала вам, что проблема вовсе не в том, что меня обманут, у меня и слов таких нет. А в том, что я уже нанимала копирайтеров и в итоге клиенты каждый раз критиковали их работу, оттого отчаялась, так как сама не понимаю справились они или нет. Кто прав- клиент или копирайтер, так как сама не разбираюсь
( ... )
Качество это "степень соответствия результата ожиданиям заказчика". Если на финише работы возникают вопросы к качеству то либо: 1. Мы не в полной мере собрали ожидания заказчика (не знаем чего он хотел) 2. Либо результат этим ожиданиям просто не соответствует (знаем но всеравно сделали не то)
И проблема по-любому не в копирайтере а плохих критериях приемки -> недокоммуникация с заказчиком. И глубина экспертизы в предмете работ здесь не сильно поможет кмк.
Критикуют всех, даже Толстого с Достоевским критиковали, это не показатель. Все равно надо создавать коллекцию сколько-нибудь приемлемых писателей. Попробуйте нанять на одну задачу трех независимых копирайтеров (поди не разоритесь), и спросите клиента - все одинаково ужасны? или есть просто плохой и очень плохой? или к фигуре одного добавить голос второго и в целом так ничего пойдет?
Comments 14
Reply
Вы знаете старую байк про то, как в женской консультации все выстроились в очередь к Либерзону и никто не хотел идти к член-корру проф. Мухамедову? Про врачей пытаются узнать другими способами.
А френдесса может мучатся по совершенно разным причинам. Например (повторяю: например), очень жадные люди очень беспокойны и переборливы когда надо тратить деньги.Друг отца год окна себе пластиковые выбирал
http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM
Reply
Врачи обычно дипломы на стену вешают: учился в таком то универе, проходил стажировки тут, там и еще вот там. Еще вешают в рамочках письма от благодарных пациентов и всякие сувениры от них с надписями
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А когда уже пришел в кабинет поздно спрашивать "в каком переходе вы диплом купили" - доверься предварительному отбору и заткнись :)
Reply
Reply
1. Мы не в полной мере собрали ожидания заказчика (не знаем чего он хотел)
2. Либо результат этим ожиданиям просто не соответствует (знаем но всеравно сделали не то)
И проблема по-любому не в копирайтере а плохих критериях приемки -> недокоммуникация с заказчиком. И глубина экспертизы в предмете работ здесь не сильно поможет кмк.
Reply
Все равно надо создавать коллекцию сколько-нибудь приемлемых писателей. Попробуйте нанять на одну задачу трех независимых копирайтеров (поди не разоритесь), и спросите клиента - все одинаково ужасны? или есть просто плохой и очень плохой? или к фигуре одного добавить голос второго и в целом так ничего пойдет?
Reply
Leave a comment