Медицина, на сколько я могу судить много лет вращаясь в этой области, но не являясь врачом, довольно сильно стандартизированная наука. Т.е. если вы придете к трем стоматологам и назовете свои симптомы то с большой долей вероятности вы получите три одинаковых диагноза и три почти одинаковых метода лечения. "Почти" потому, что тут количество вариантов зависит от используемых материалов, техник и бюджета. Не зря стоматология считается эстетической (иногда даже не настоящей) медициной.
Выбирать стоматолога я бы стал по 1. отзывам пациентов, причем желательно чтобы лечение проводилось более 2 и менее 5 лет назад; 2. по предложенной технике и обозначенных гарантиях; 3 по цене.
Возвращаясь к копирайтеру - я не представляю критериев оценки его работы. Написанный текст может очень понравиться одному клиенту и не понравиться другому. Если б передо мной стояла такая задача и позволял бюджет, я бы нанял двух копирайтеров с разными стилями и предлагал клиенту два варианта.
Забыл сказать что еще есть специализация. Терапевт - плохой хирург, а хирург - плохой ортопед. А ортодонта хорошего вы вообще не найдете если у вас нет знакомого ортопеда.
И чтобы два раза не вставать - чем крупнее клиника и больше денег вкладывает в свое имя и знания докторов тем лучше.
на самом деле собирать отзывы, смотреть на портфолио и тд - вполне приемлемые способы уменьшения рисков. Und das ist gut so! Но: как я буквально 5 минут назад написал в соседнем посте, "любой, даже самый хороший принцип, возведенный в догму - вреден". То же я вижу и здесь. Избегать рисков - хорошо, но избегать их абсолютно - это оказываться в положении "не ошибается тот, кто ничего не делает". Если человек в принципе не готов к тому, что вложения могут оказаться потерянными, то он ничего и не начнет.
А уж проект-менеджер, избегающий рисков и не желающий вкладываться в не вполне надежное - это ... это еще хуже мужика, который хочет познакомиться с женщиной, но не готовый к тому, что оплаченная им чашка кофе "пропадёт", потому что женщина "не та".
Comments 14
Не зря стоматология считается эстетической (иногда даже не настоящей) медициной.
Выбирать стоматолога я бы стал по
1. отзывам пациентов, причем желательно чтобы лечение проводилось более 2 и менее 5 лет назад;
2. по предложенной технике и обозначенных гарантиях;
3 по цене.
Возвращаясь к копирайтеру - я не представляю критериев оценки его работы. Написанный текст может очень понравиться одному клиенту и не понравиться другому. Если б передо мной стояла такая задача и позволял бюджет, я бы нанял двух копирайтеров с разными стилями и предлагал клиенту два варианта.
Reply
А ортодонта хорошего вы вообще не найдете если у вас нет знакомого ортопеда.
И чтобы два раза не вставать - чем крупнее клиника и больше денег вкладывает в свое имя и знания докторов тем лучше.
Reply
Но:
как я буквально 5 минут назад написал в соседнем посте, "любой, даже самый хороший принцип, возведенный в догму - вреден".
То же я вижу и здесь. Избегать рисков - хорошо, но избегать их абсолютно - это оказываться в положении "не ошибается тот, кто ничего не делает". Если человек в принципе не готов к тому, что вложения могут оказаться потерянными, то он ничего и не начнет.
А уж проект-менеджер, избегающий рисков и не желающий вкладываться в не вполне надежное - это ... это еще хуже мужика, который хочет познакомиться с женщиной, но не готовый к тому, что оплаченная им чашка кофе "пропадёт", потому что женщина "не та".
Reply
Reply
Leave a comment