Leave a comment

Comments 35

redtigra January 30 2014, 08:53:43 UTC
вывод: руководителю наждачно вазелинить ит-отдел. если человек (менеджер, да?) подключается в сеть без согласия айти, строго говоря, айти и вазелина не положено, закрыть сеть на таком уровне совершенно игровое дело. если он подключается с согласия айти - айти фактически соглашается предоставлять сервис, и тогда вообще непонятно, что это за выламывания на рабочем месте.

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:09:17 UTC
Так одно дело "вот тебе сеть, пользуйся", а другое - нести ответственность за какой-то левый ноутбук, обслуживать, разбираться, что там не так...

Reply

redtigra January 30 2014, 10:24:30 UTC
вау. ВАУ. вот это, я понимаю, пропасть в представлениях ( ... )

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:33:18 UTC
Да не, это-то все понятно. Нет пропасти в представлениях. ) Я имел в виду, что формально одно дело дать доступ к сети и нести ответственность за последствия действий (не так уж и важно - есть формальное разрешение или нет, в конце концов и начальство свои ноутбуки часто подключает к сети). И другое - вдруг оторваться от пасьянса от того, что тебе на стол кидают какой-то девайс, с которым ты должен быстро разобраться.

Reply


book4you January 30 2014, 09:21:29 UTC
*задумчиво* давненько я бэкапов не делала. Спасибо, что напомнили.

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:08:13 UTC
Я себе на телефоне даже напоминалку поставил, чтобы не забывать о бэкапах. )

Reply


finansm January 30 2014, 09:23:47 UTC
И только ломая устаревшие и ненужные правила и стандарты, этот сотрудник вскоре создает свою собственную компанию, либо продвинется по службе.

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:07:41 UTC
То-то все ломатели правил и стандартов создали свою компанию и продвинулись.

Reply

finansm January 30 2014, 10:21:54 UTC
ха либо уволится когда надоест покупать ноутбуки

Reply


stf_life January 30 2014, 10:23:21 UTC
Так работать надо не на своем диске, а на корпоративном портале через свой ноут. Тогда и проблем таких не будет.

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:34:04 UTC
Эх, Степан, давненько ты не работал в крупных компаниях. ))

Reply

stf_life January 30 2014, 10:35:29 UTC
Да ну их нафиг =))

А если и на своем компе, то надо работать на внешнем жестком или флешке.

Reply


violinvoice January 30 2014, 11:45:17 UTC
Хм, у на все рабочие материалы в облаках, когда сломался ноутбук - выдали новый, работу можно продолжать почти сразу же. Ну разве что, что-то крупное не успело закачаться) Я периодически из дома работаю с личного - в данном случае, машина практически вообще не важна.

Но вообще, что это за контора - в которой настолько сложно нормальную технику получить, что аж приходится свою покупать, чтобы нормально работать?? Жуть какая-то :) Например, в случае с программистом недостаточно мощная техника может привести к очень серьезному снижению производительности, если какие-то операции выполняются значительно дольше, и ты в этот момент больше ничего делать не можешь, кроме как ждать.

Reply


Leave a comment

Up