Leave a comment

redtigra January 30 2014, 08:53:43 UTC
вывод: руководителю наждачно вазелинить ит-отдел. если человек (менеджер, да?) подключается в сеть без согласия айти, строго говоря, айти и вазелина не положено, закрыть сеть на таком уровне совершенно игровое дело. если он подключается с согласия айти - айти фактически соглашается предоставлять сервис, и тогда вообще непонятно, что это за выламывания на рабочем месте.

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:09:17 UTC
Так одно дело "вот тебе сеть, пользуйся", а другое - нести ответственность за какой-то левый ноутбук, обслуживать, разбираться, что там не так...

Reply

redtigra January 30 2014, 10:24:30 UTC
вау. ВАУ. вот это, я понимаю, пропасть в представлениях ( ... )

Reply

psilonsk January 30 2014, 10:33:18 UTC
Да не, это-то все понятно. Нет пропасти в представлениях. ) Я имел в виду, что формально одно дело дать доступ к сети и нести ответственность за последствия действий (не так уж и важно - есть формальное разрешение или нет, в конце концов и начальство свои ноутбуки часто подключает к сети). И другое - вдруг оторваться от пасьянса от того, что тебе на стол кидают какой-то девайс, с которым ты должен быстро разобраться.

Reply

redtigra January 30 2014, 10:51:19 UTC
вы знаете, в этом случае в вазелин нужно стекловату крошить. я серьезно ( ... )

Reply

psilonsk January 30 2014, 11:09:01 UTC
Ох, я из тех, кто считает, что все равны, но свиньи равнее. )))))
А так-то да, все верно.

Reply

last_year January 30 2014, 11:11:03 UTC
Корпоративная сеть должна быть такой, какие требования выдвигает корпорация к своей работе. Очень часто люди забывают, что сама по себе корпоративная сеть нахрен никому не нужна. Она нужна для того, чтобы компания работала и зарабатывала деньги. Это ее первая, главная и единственная задача. И задача айтишников не охранять сеть, не боготворить и не строить ее, не делать ее безопасной, а сделать так, чтобы она служила сотрудникам для выполнения их основной задачи: зарабатывания бабла для компании.
И именно с этой позиции должны решаться вопросы открытости, закрытости, безопасности, надежности, отказоустойчивости, отсюда должны писаться все регламенты и правила. Отсюда, кстати, растет и стандартизация. Она нужна для оптимизации процесса обслуживания. То есть, не чтобы айтишникам было удобнее. А чтобы у сотрудников быстрее решались проблемы с оборудованием.
Но очень часто все эти вещи растут-растут, вырастают и начинают много о себе думать.

Reply

redtigra January 30 2014, 11:54:48 UTC
все так, несомненно. просто в среднем правильное обслуживание закрытых сетей получается в разы выгоднее, чем открытых и гораздо эффективнее в зарабатывании бабла для компании. закрытая же не означает изолированная. на самом деле, правильный подход: чтобы айтишникам было удобно помогать бизнесу делать деньги. такой, рука руку моет процесс со взаимными компромиссами. понятие "удобства" при этом является регламентированным определением компании, а не частного менеджера, хоть он сейл, хоть СЕО.

айти как король горы, по-моему, такая же специфика постсоветского пространства, как пасьянс и полностью открытые сети.

Reply

last_year January 30 2014, 12:03:56 UTC
дайте свое определение закрытых и открытых сетей. а так же правильно обслуживания, а так же расскажите на каком основании сделан вывод о том, что всегда и везде правильное обслуживание выгоднее в разы. хотелось бы увидеть цифры этих разов.

Reply

redtigra January 30 2014, 12:56:41 UTC
ну что мне с вами, ругаться, что ли, ей-богу? я понятия не имею, какой у вас опыт, кто вы, какое отношение к этому всему имеете, в каких по численности и значимости корпорации работаете, есть ли у вас какой-то IT базис. а главное, что вы явно в любом айтишнике видите врага, а это очевидно не так ( ... )

Reply

last_year January 30 2014, 13:24:30 UTC
Я не знаю зачем вы со мной собираетесь ругаться и с чего решили, что я вижу в айтишниках врагов. Вы высказали некоторые утверждения, я всего лишь попросила уточнить определения и рассказать о том, на основании чего сделаны ваши выводы.
почему вместо этого вы решили рассказать о каких-то бакапах и шифровании почты я не поняла. впрочем, у вас же "выгоднее в разы" внезапно меняется на "безумно дорого".
Напомню, что выгода - это получение дополнительной прибыли. Каким образом все вышеперечисленное принесет компании выгоду?

Reply

redtigra January 30 2014, 13:52:48 UTC
1. вы не "попросили". в вашей "просьбе" не присутствует ни единого маркера просьбы ( ... )

Reply

last_year January 30 2014, 15:26:53 UTC
О, я пала ниц под давлением массы ваших знаний, о светлейшая, снизойдите до меня, дайте универсальное определение открытой и закрытой сети и правильного обслуживания, а так же инструмент, которым могу я изменить разы выгод, прошу умоляю.

Reply

redtigra January 30 2014, 16:18:47 UTC
ой, я за такое обучение беру очень дорого :) начните с бесплатных ресурсов. на курсере сейчас как раз макроэкономика идет, там все расскажут про выгоду, и совершенно даром.

Reply

last_year January 31 2014, 03:52:55 UTC
А, определение дать не можете, а уже готовы обучать и задорого? Нуну.
Термины и определения, о умнейшая, это всего лишь согласование понятийной базы. Еще никому прежде не приходило в голову этому обучать.

Reply


Leave a comment

Up