вывод: руководителю наждачно вазелинить ит-отдел. если человек (менеджер, да?) подключается в сеть без согласия айти, строго говоря, айти и вазелина не положено, закрыть сеть на таком уровне совершенно игровое дело. если он подключается с согласия айти - айти фактически соглашается предоставлять сервис, и тогда вообще непонятно, что это за выламывания на рабочем месте.
Да не, это-то все понятно. Нет пропасти в представлениях. ) Я имел в виду, что формально одно дело дать доступ к сети и нести ответственность за последствия действий (не так уж и важно - есть формальное разрешение или нет, в конце концов и начальство свои ноутбуки часто подключает к сети). И другое - вдруг оторваться от пасьянса от того, что тебе на стол кидают какой-то девайс, с которым ты должен быстро разобраться.
Корпоративная сеть должна быть такой, какие требования выдвигает корпорация к своей работе. Очень часто люди забывают, что сама по себе корпоративная сеть нахрен никому не нужна. Она нужна для того, чтобы компания работала и зарабатывала деньги. Это ее первая, главная и единственная задача. И задача айтишников не охранять сеть, не боготворить и не строить ее, не делать ее безопасной, а сделать так, чтобы она служила сотрудникам для выполнения их основной задачи: зарабатывания бабла для компании. И именно с этой позиции должны решаться вопросы открытости, закрытости, безопасности, надежности, отказоустойчивости, отсюда должны писаться все регламенты и правила. Отсюда, кстати, растет и стандартизация. Она нужна для оптимизации процесса обслуживания. То есть, не чтобы айтишникам было удобнее. А чтобы у сотрудников быстрее решались проблемы с оборудованием. Но очень часто все эти вещи растут-растут, вырастают и начинают много о себе думать.
все так, несомненно. просто в среднем правильное обслуживание закрытых сетей получается в разы выгоднее, чем открытых и гораздо эффективнее в зарабатывании бабла для компании. закрытая же не означает изолированная. на самом деле, правильный подход: чтобы айтишникам было удобно помогать бизнесу делать деньги. такой, рука руку моет процесс со взаимными компромиссами. понятие "удобства" при этом является регламентированным определением компании, а не частного менеджера, хоть он сейл, хоть СЕО.
айти как король горы, по-моему, такая же специфика постсоветского пространства, как пасьянс и полностью открытые сети.
дайте свое определение закрытых и открытых сетей. а так же правильно обслуживания, а так же расскажите на каком основании сделан вывод о том, что всегда и везде правильное обслуживание выгоднее в разы. хотелось бы увидеть цифры этих разов.
ну что мне с вами, ругаться, что ли, ей-богу? я понятия не имею, какой у вас опыт, кто вы, какое отношение к этому всему имеете, в каких по численности и значимости корпорации работаете, есть ли у вас какой-то IT базис. а главное, что вы явно в любом айтишнике видите врага, а это очевидно не так
( ... )
Я не знаю зачем вы со мной собираетесь ругаться и с чего решили, что я вижу в айтишниках врагов. Вы высказали некоторые утверждения, я всего лишь попросила уточнить определения и рассказать о том, на основании чего сделаны ваши выводы. почему вместо этого вы решили рассказать о каких-то бакапах и шифровании почты я не поняла. впрочем, у вас же "выгоднее в разы" внезапно меняется на "безумно дорого". Напомню, что выгода - это получение дополнительной прибыли. Каким образом все вышеперечисленное принесет компании выгоду?
О, я пала ниц под давлением массы ваших знаний, о светлейшая, снизойдите до меня, дайте универсальное определение открытой и закрытой сети и правильного обслуживания, а так же инструмент, которым могу я изменить разы выгод, прошу умоляю.
ой, я за такое обучение беру очень дорого :) начните с бесплатных ресурсов. на курсере сейчас как раз макроэкономика идет, там все расскажут про выгоду, и совершенно даром.
А, определение дать не можете, а уже готовы обучать и задорого? Нуну. Термины и определения, о умнейшая, это всего лишь согласование понятийной базы. Еще никому прежде не приходило в голову этому обучать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так-то да, все верно.
Reply
И именно с этой позиции должны решаться вопросы открытости, закрытости, безопасности, надежности, отказоустойчивости, отсюда должны писаться все регламенты и правила. Отсюда, кстати, растет и стандартизация. Она нужна для оптимизации процесса обслуживания. То есть, не чтобы айтишникам было удобнее. А чтобы у сотрудников быстрее решались проблемы с оборудованием.
Но очень часто все эти вещи растут-растут, вырастают и начинают много о себе думать.
Reply
айти как король горы, по-моему, такая же специфика постсоветского пространства, как пасьянс и полностью открытые сети.
Reply
Reply
Reply
почему вместо этого вы решили рассказать о каких-то бакапах и шифровании почты я не поняла. впрочем, у вас же "выгоднее в разы" внезапно меняется на "безумно дорого".
Напомню, что выгода - это получение дополнительной прибыли. Каким образом все вышеперечисленное принесет компании выгоду?
Reply
Reply
Reply
Reply
Термины и определения, о умнейшая, это всего лишь согласование понятийной базы. Еще никому прежде не приходило в голову этому обучать.
Reply
Leave a comment