Leave a comment

Comments 35

lyingmonroe January 30 2014, 15:19:25 UTC
это, наверное, банк. Только в банках, как в самой отсталой отрасли в мире, может твориться такой беспредел.

Reply


travel_fanat January 31 2014, 08:26:03 UTC
к айтишикам у меня такое же отношение как и к строителям... но имхо, обслуживать левый ноутбук не обязаны...

З.Ы. понятие корпоративная культура терпеть не могу, и вообще "корпоратив" этот уже оскомину набил...

Reply

berezovsky January 31 2014, 08:29:13 UTC
Строители, в отличие от айтишников, конструктивным трудом занимаются.

Reply

travel_fanat January 31 2014, 08:30:15 UTC
ой, ну тока не надо :))) конструктивным трудом они занимаются 20% времени...

Reply

berezovsky January 31 2014, 08:42:56 UTC
Ну, хоть двадцать!

Reply


ext_1693547 January 31 2014, 10:07:04 UTC
Мне кажется, тут имеет значение размер компании. Может для 10ти человек и не стоит заморачиваться, а если у поддержки сотни на обслуживании, то как тогда обеспечивать совместимость программ и используемого оборудования. Ведь случись что, обязательно будут звонить в поддержку и спрашивать как настроить, а инструкции для всех случаев не напишешь, не говоря уже о безопасности.
А на счет быстренько купить самому, а потом вычесть расходы с компании - как по мне, так вполне приемлимый способ, я такое много раз на практике встречала, когда вот уже, например, приложение надо тестировать, а образец девайса не пришел еще.

Reply


der_wolf January 31 2014, 17:20:19 UTC
Это стандартная ситуация, "страшный сон начальника". Всё о тем же любимых рисках.

У нас было две ситуации, в меру аналогичных:
1) Два сотрудника поддержки такого уровня, что фактически незаменимы (по сути - админы 80 левела), для нескольких крупных проектов. Директор потребовал нанять ещё одного, мотивируя:
- а что, если один ногу сломает, а второй руку?

Накаркал - так и случилось. Все долго поражались прозорливости начальства :)

2) Обратная ситуация к описанной в посте:
- IT-отдел требовал, чтобы на рабочих станций стояла Windows. Мои сотрудники (разработчики) использовали Ubuntu - мотивируя тем, что им удобнее. Пришли к компромиссу, в рамках которого Windows могла быть поставлена очень оперативно и все документы сотрудники хранят во внешних репозиториях. IT-отделу пришлось признать право на выбор (без гарантий поддержки самой Ubuntu их силами). Потому что не IT-служба красит компанию :)

Reply

psilonsk February 1 2014, 07:06:11 UTC
Спасибо! Обе истории достойные. )

Reply


maxred_msk February 3 2014, 19:37:20 UTC
Не хотел бы работать в компании, где сотрудники не хотят помочь друг другу.

Reply

psilonsk February 3 2014, 19:54:30 UTC
Т.е. в подавляющем большинстве компаний.

Reply

maxred_msk February 3 2014, 19:58:18 UTC
Это не так.

Reply


Leave a comment

Up