Музыка и сатанизм. Часть 3. Из тени на свет. Адорно, Люси, ЛСД.

Aug 13, 2020 13:53


( 1часть)( 2часть)(3часть)(4часть)(5часть)

Музыка в XX веке стала религией. А значит в ней есть свои пасторы и гуру, миссионеры(звезды) и баптисты(продюссеры), есть церковь для ритуалов(сцена больших площадок),  и даже сформировался  свой Катехизис - «Секс, наркотики, рок-н-ролл». Об одном из таких черных пасторов(Адорно) - гуру музыкальной религии XX века и пойдет речь ниже.

О самих Битлз уже написано много, поэтому не стану здесь повторятся, но для ознакомительного примера рекомендую эту статью .

Феномен Битлз - это феномен реализации проекта над которым работали сотни людей разных специальностей, целый институт, спецслужбы и сатанисты разных мастей. И все это часть глобального проекта по манипулированию массами...Именно с Битлз началась повальная наркотизация молодежи через распространение спецслужбами нового синтетического наркотика ЛСД.

Главным идеологом, композитором  и духовным новатором этого музыкального  проекта был Теодор Адорно.

Теодор Адорно крестный отец атональной поп музыки .





часть статьи взята с https://evreimir.com/126527/dve-ipostasi-teodora-adorno/

Автор Юрий Шоткин

Теодор Адорно (1903-1969), знаменитый немецкий философ, социолог, композитор и теоретик музыки, родился в обеспеченной семье и в детстве носил фамилию своего еврейского отца Оскара Визенгрунда, который продолжал деятельность семейной фирмы, занимавшейся с конца XIX века виноторговлей.



В 1921 году Теодор с отличием окончил гимназию и поступил во Франкфуртский университет, где изучал философию, психологию, социологию и музыковедение.

В 1925 году, защитив диссертацию по философии, Адорно отправился в Вену, где продолжил совершенствовать свое музыкальное образование у композиторов Альбана Берга и Арнольда Шенберга, знаменитого автора атональной музыки, в защиту которой Адорно написал статью, имевшую большой резонанс. По возвращении в Германию он много создал как композитор (песни, произведения для квартета и оркестра, оперы), а также необычайно разнообразно и плодотворно работал как теоретик музыки и музыкальный критик. Помимо прочего, он был музыкальным советником Томаса Манна, когда тот писал «Доктора Фауста».

Увлеченность музыкой сопровождалась у Адорно постоянным влечением к философии и попытками соединить то и другое. К юбилею Шенберга он написал эссе о нем с красноречивым названием «Диалектический композитор». Адорно описал путь Шенберга как диалектический процесс, в котором новые музыкальные возможности возникают через отрицание более ранних.

Но вскоре любовь к философии начала преобладать. И Альбан Берг, который был не только учителем, но и другом Адорно, как-то сказал ему: «Тебе придется в конце концов выбирать между Кантом и Бетховеном». Теодор Адорно опубликовал несколько глубоких философских статей и получил место преподавателя в университете, которое он вскоре потерял. В то время в Германии пришел к власти Гитлер, и евреи не имели права преподавать.



Теодор Адорно с Максом Хоркхаймером

Адорно эмигрировал сначала в Англию, где 4 года читал курс лекций по философии в Оксфорде, а затем переехал в Америку, где обосновался в Калифорнийском университете в Беркли, в котором начал работать со своим другом по Франкфурту философом и социологом Максом Хоркхаймером. Они анализировали тоталитарные тенденции, характерные для фашизма и других подобных режимов, и новые технологии средств массовой информации для массового обмана и достижения покорности пассивного общества.

Вместе с группой социальных психологов Адорно разработал экспериментальный метод изучения корней авторитаризма и антисемитизма. Этот метод заключался в том, что набирались волонтеры для анкетирования и среди них отбирали людей с наиболее и наименее авторитарными и антисемитскими взглядами, мнения тех, которые были посередине, отбрасывали. Результаты этого исследования были опубликованы в знаменитой и до сих пор актуальной книге Адорно, вышедшей в 1950 году, «Авторитарный человек», которая была переведена на все европейские языки и переиздана миллионными тиражами.



В этой книге приведены ставшие знаменитыми две шкалы F и T. Шкала F, что означает фашизм, определяет основные черты авторитарной личности, которые присущи не только фашистским, но и всем антидемократическим лидерам: авторитарные представления, авторитарная агрессия, власть и твердость, разрушительность и цинизм, ксенофобия и преувеличенная сексуальная озабоченность. Шкала Т, то есть тест, позволяет каждому проверить свой уровень поддержки авторитарной личности, отвечая на многочисленные вопросы, приведенные в этой шкале. Вот для примера один из вопросов: «Стране нужны больше не законы и политические программы, а несколько смелых, неутомимых и преданных народу лидеров, в которых люди смогут поверить и пойти за ними» (предлагается два ответа: согласен и не согласен).

Адорно отмечает, что в Америке, где демократическая идея имеет длительную традицию, было бы в высшей степени неуместным, если бы фашистский лидер стал нападать на саму демократию, как это открыто делали нацистские пропагандисты. Поэтому он навязчиво рекламирует себя сам, чтобы добиться такого влияния в массах, которое позволит ему свергнуть демократию во имя демократии. Адорно приводит несколько примеров (трюков - как он их называет) его манеры говорить о себе.

Трюк «одинокий волк»: Томас бесчисленное количество раз повторяет: «Я могу рассчитывать только на себя, и ни один политик не дал ни одного доллара на мое движение». Этот трюк основан на манипуляции американским недоверием к профессиональным политикам, которые якобы получают личную выгоду от мошеннических операций в общественных делах.

Трюк «преследуемая невинность»: Томас выбирает для рекламы такие свои личные качества, которые позволяют ему скрыть другие, ему не присущие и более существенные. Например, подчеркивая свои, как он считает, выдающиеся качества и незаурядность, он не упоминает, есть ли у него особые таланты к выполнению сложных задач, для которых у него нет необходимой компетенции.

Трюк «освобождение от чувств» - это модель поведения Томаса, которую его слушатели должны принять и которой должны подражать. Они не должны вести себя цивилизованным образом, а должны кричать, жестикулировать, гримасничать и этим дать выход своим чувствам. Недостаток эмоционального удовлетворения в промышленном обществе дает людям выход в иррациональном удовлетворении. На этом и построен трюк «освобождение от чувств».

Книга «Авторитарная личность» написана после войны, когда Адорно вернулся во Франкфурт и стал активно работать в университете Гете. Другой его знаменитой философской книгой, написанной в это время, была «Негативная диалектика», в которой критически переосмысливается диалектика Гегеля. Под негативной диалектикой понимается абсолютизация ее отрицающей функции то есть принципа негативности в противоположность диалектическому принципу, согласно которому через отрицание происходит утверждение.



В 60-х годах студенческое антиавторитарное движение во Франции и Германии боролось с правящими режимами этих стран, находясь во многом под воздействием книг Адорно и его сподвижников, которые выступали с резкой критикой пассивного общества. Студенты университета Гете, где преподавал Адорно, считали его своим единомышленником и даже соратником, но сам он категорически не принимал политику радикальных действий, и в 1968 году произошел разрыв его со студентами. Когда они попытались устроить митинг в опечатанной аудитории, Адорно вызвал полицию. В следующем семестре, разбросав листовки, осуждающие профессора, студенты открыто демонстрировали свое презрение к нему. Адорно пришлось прекратить свою преподавательскую деятельность. Летом 1969 года он уехал в Швейцарию, где через месяц умер от инфаркта.(прим. автора блога- это год распада Битлз, ведь больше уже некому им теперь было писать их песни).



Памятник Теодору Адорно во Франкфурте-на-Майне

Во Франкфурте, на площади, носящей имя Адорно, ему установлен удивительный памятник, созданный российским художником Вадимом Захаровым, проект которого победил в представительном международном конкурсе. Основная его форма - стеклянный куб, который стоит на квадратном основании, представляющем собой мраморный лабиринт линий с цитатами из работ Адорно - метафора его сложного пути. В кубе массивное кресло, письменный стол с рукописями, настольной лампой и метрономом. Сам Захаров объясняет идею памятника так: «Показать связь Адорно как человека-философа и человека-музыковеда с творческой личностью в ее высшем понимании. Это памятник именно такой личности и ее творческим размышлениям».(прим. Автора блога - под таким же прозрачным стеклом в лабиринте хитросплетений дьявольских уловок ныне оказался весь мир).

В 1947 году Теодор Адорно написал эссе «Вагнер, Ницше и Гитлер», ставшее первой работой по исследованию психологии фашизма.

Теперь приведу  некоторые  отрывки из книги «одного разведчика»

«Тавистокский институт» Джона Колемана

Торговля наркотиками контролируется с самых верхних уровней иерархии Комитета 300. Она была начата “Британской ост-индской компанией”, примеру которой сразу же последовала “Голландская ост-индская компания”. Обе эти компании контролировались “Советом 300”. Список имен членов и акционеров “Британской ост-индской компании” как две капли воды похож на список пэров Дебреттса. Компания учредила “Китайскую внутреннюю миссию”, задачей которой было пристрастить к опиуму китайских крестьян или кули, как их называли. Это создало рынок для опиума, который и был заполнен “Британской ост-индской компанией”. Сходным образом Комитет 300 использовал “Битлз” для популяризации “социальных наркотиков” среди американской молодежи и голливудской тусовки. Эд Салливан был направлен в Англию чтобы познакомиться с первой “рок-группой” тавистокского института, которая нанесла визит в США. После этого Салливан вернулся в Америку чтобы выработать стратегию для электронных средств массовой информации по “упаковке” и “подаче” группы. Без полного содействия электронных СМИ и Эда Салливана на “Битлз” и их “музыку” публика не обратила бы никакого внимания. Вместо этого наша национальная жизнь и сам дух Соединенных Штатов были бесповоротно изменены. Сейчас, когда мы уже многое знаем, становится понятным, насколько успешной была рекламная кампания “Битлз” по распространению наркотиков. От публики тщательно скрывался тот факт, что музыку и тексты для “Битлз” писал Тео Адорно. Основная функция “Битлз” состояла в том, чтобы их “открыли” “тинэйджеры” (подростки, пер.), на которых затем обрушивался непрерывный поток “битловской музыки” до тех пор, пока у них не вырабатывалось убеждение, что эти звуки им нравятся, в результате чего они принимали и эту музыку, и все, что с ней связано. Ливерпульская группа вполне оправдала ожидания и “с небольшой помощью от своих друзей” (фраза из их песни, перев.), т. е. с помощью веществ, которые мы называем наркотиками, создала целый новый класс молодых американцев по точному образцу, заказанному тавистокским институтом. Тависток создал отчетливо распознаваемый “новый тип”, который должен был действовать как распространитель наркотиков. “Китайская внутренняя миссия” “христианских миссионеров” уже не годилась в условиях 1960-х годов.

“Новый тип” - фраза из социологического жаргона; она означает, что “Битлз” создали новые социальные образцы, главной целью которых было популяризировать и довести до уровня обыденности употребление наркотиков, новые вкусы в одежде и прическах, которые радикально выделяли молодежь из среды старшего поколения, как было предусмотрено Тавистоком. Необходимо отметить намеренно вызывающий разделение язык, внедренный Тавистоком. “Тинэйджерам” и в голову не могло прийти, что все “нетрадиционные” ценности, к которым они стремятся, были тщательно разработаны пожилыми учеными в мозговых центрах Англии и Стэнфорда. Они были бы потрясены, обнаружив, что большая часть их “клевых” привычек и выражений была специально создана группой пожилых социологов! Роль средств массовой информации в распространении наркотиков в национальном масштабе была и остается чрезвычайно важной. Когда СМИ внезапно прекратили освещение войн уличных банд, эти банды как социальный феномен просто исчезли - последовала новая “эра наркотиков”.

СМИ всегда выступали в качестве катализаторов “новых веяний”, и в то время их внимание было сосредоточено на наркотиках и их распространителях. “Поколение битников” - еще одна фраза, изобретенная в Тавистоке в рамках усилий по осуществлению социальных изменений в США. Употребление наркотиков стало составной частью повседневной жизни в Америке. Эта разработанная Тавистоком программа была подхвачена миллионами молодых американцев, и старшее поколение начало думать, что Америка подверглась естественной социальной революции, будучи не в состоянии уразуметь, что перемены в их детях были не спонтанным процессом, но результатом чисто искусственных воздействий с целью изменения социальной и политической жизни Америки. Наследники “Британской ост-индской компании” были восхищены успехом своей программы распространения наркотиков. Их “подопечные” прочно “сели” на лизергиновую кислоту (ЛСД), любезно предоставленную патронами наркоторговли, такими как Олдос Хаксли(прим. сост. сборника - писатель-фантаст, о нем подробнее в главе об антиутопии) и уважаемая швейцарская компания Sandoz, финансируемая великой банкирской династией Варбургов. Новый “чудо-наркотик” широко и бесплатно распространялся на всех рок-концертах и в колледжах в пробных пакетиках. Само собой напрашивается вопрос: а чем же в это время занималось ФБР? Цель “Битлз” стала совершенно ясна. Наследники “Британской ост-индской компании” в высшем обществе Лондона должно быть чувствовали себя великолепно, когда в их состояния потекли новые миллиарды долларов. С приходом “рока” (мы будем впредь употреблять это слово для краткого обозначения злодейской сатанинской музыки Адорно) был отмечен чудовищный рост употребления наркотиков, в особенности марихуаны.

Весь наркобизнес был развернут под контролем и управлением “Исследовательского центра научной политики”. Руководили этим центром Лиланд Брэдфорд (Leland Bradford), Кеннет Дамм (Kenneth Damm) и Рональд Липперт (Ronald Lippert), под чьим высококвалифицированным руководством было подготовлено немало специалистов по “новым наукам” для того, чтобы вызывать у людей “шоки будущего”. Одним из основных таких “шоков” является резкий рост потребления наркотиков американскими тинэйджерами. Концептуальные работы “Исследовательского центра научной политики”, навязанные в качестве неофициальных рабочих инструкций различным правительственным агентствам, включая “Агентство по борьбе с наркотиками” (официальный перевод названия Drug Enforcement Agency, которое вполне можно перевести как “Агентство по принудительному внедрению наркотиков”, что более соответствует действительности - пер.), диктуют им ход разрушительной “войны с наркотиками” (“drug war” - что можно перевести как “наркотическая война” - пер.), которая якобы ведется администрациями Рейгана и Буша. Это было прелюдией тех методов, которые используются сегодня для управления Соединенными Штатами различными комитетами и советами, а также тайным “внутренним правительством”, вскормленных на тавистокских концепциях, которые они искренне принимают за свои собственные мнения. Эти “неизвестные” принимают решения, которые навсегда изменят наши формы государственного управления и качество жизни в США. Посредством “кризисной адаптации” мы изменились настолько, что уже не осталось почти ничего общего между современным обществом и американцами пятидесятых годов. Кроме того, изменилась наша окружающая среда. В наши дни много говорят об окружающей среде, и хотя при этом главным образом имеют в виду зеленые леса, чистые реки и свежий воздух, существует другая окружающая среда, не менее важная, а именно - наркотическая окружающая среда. Окружающая среда нашего стиля жизни отравлена; наше мышление отравлено. Наша способность управлять собственной судьбой отравлена. Мы столкнулись с изменениями, которые отравили наше мышление до такой степени, что мы не знаем, что делать вообще. “Среда перемен” уродует нацию; мы совершенно не контролируем ситуацию, и это вызывает беспокойство и замешательство. Вместо индивидуальных решений, мы ищем сейчас групповые решения наших проблем. Мы не используем наши собственные ресурсы для решения проблем. Главной причиной этого является резкий рост употребления наркотиков. Все это является результатом намеренной стратегии, разработанной специалистами по “новым наукам” и “социальными инженерами”, которая нацелена на самое уязвимое место - на наше представление о самих себе, на то, как мы сами себя воспринимаем. Такая обработка сознания приводит к тому, что мы становимся как стадо овец, которых ведут на убой. Наша психика истощена постоянной необходимостью выбора из предлагаемого множества вариантов, и мы в конце концов впали в полную апатию. Нами манипулируют злонамеренные люди, а мы не догадываемся об этом. Особенно это верно в отношении торговли наркотиками, и мы находимся сейчас в переходном состоянии, когда нас заставят отказаться от действующей конституционной формы государственного управления.

. Хотя еще остаются люди, которые, несмотря на все свидетельства обратного, упорно твердят, что “в Америке это невозможно”, фактом является то, что ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО. В результате непрекращающегося давления мы окончательно утратили волю к сопротивлению. Мы будем сопротивляться - говорят некоторые из нас - но реально делать это будут очень немногие, и мы всегда будем в меньшинстве. Торговля наркотиками коварно изменила нашу окружающую среду. Так называемая “война с наркотиками” - фарс; ее масштабы таковы, что наследники “Британской ост- индской компании” ее просто не замечают. В дополнение к компьютеризации, мы подвергнуты почти тотальной “промывке мозгов” - мы полностью лишены способности сопротивляться навязываемым изменениям. Все это означает формирование еще одной “окружающей среды”, КОНТРОЛЮ НАД ЛИЧНОСТЬЮ, известной также как контроль за личной информацией, без которого правительства не могут играть в свои игры. Дело обстоит таким образом, что мы, народ, не имеем никакой возможности узнать, какая информация о нас находится в распоряжении правительства. Правительственные компьютерные файлы совершенно не доступны для общественного контроля. Неужели мы все еще тупо верим, что личная информация неприкосновенна? Помните - в каждом обществе есть богатые и могущественные семьи, которые контролируют правоохранительные органы. Не думайте, что если эти семьи захотят разузнать что-либо о нас, они не смогут это сделать. Это семьи, которые чаще всего входят в Комитет 300.»

ЛСД и Битлз

Вот описание последствий использования наркотиков в экспериментах над душевнобольными со слов  ученого, доктора Грофа. Случай произошёл в Мэрилендском Центре психиатрических исследований в Балтиморе. В проводившуюся здесь программу ЛСД-психотерапии была направлена Флора, 28-летняя пациентка:

Станислав Гроф. Путешествие в поисках себя, М., 1994,

стр. 263-264.

«В первые два часа третьего ЛСД сеанса тоже не происходило ничего необычного... Затем внезапно она [Флора] пожаловалась, что боль от лицевого спазма становится невыносимой. Прямо на моих глазах спазм гротескно увеличился и её лицо превратилось в нечто, чему лучше всего подходит наименование «маска зла». Она заговорила глубоким мужским голосом, и всё в ней так изменилось, что трудно было связать то, как она выглядела теперь, с её обычным видом. Ее глаза горели непередаваемым злом; руки сжались в когтистую лапу.

Чужая энергия, вошедшая в ее тело, и голос представились как ЗЛО. «Он» прямо обратился ко мне, приказывая мне оставить Флору в покое и не пытаться ей помочь. Она принадлежит ему, и он накажет каждого, кто попытается ступить на его территорию. Затем последовал явный шантаж, поток зловещих откровений относительно того, что произойдет со мной, с моими коллегами и с нашей исследовательской программой, если я не послушаюсь.

Трудно описать зловещую атмосферу, вызванную этой сценой. Присутствие чего-то чуждого в комнате ощущалось совершенно явственно. Воздействие шантажа и чувство сверхъестественного события усиливалось тем, что пациентка не могла в своей повседневной жизни иметь доступа к той информации, которую «голос» использовал в этой ситуации...»

«...B какой-то момент я поймал себя на мысли о том, что следовало бы иметь в терапевтическом зале распятие как орудие терапии. Моя рационализация звучала так, что я являюсь свидетелем проявления юнгианского архетипа, для которого крест может быть подходящим архетиповым противоядием. Но скоро мне стало ясно, что мои эмоции, будь то страх или агрессия, делают ситуацию и эту сущность более реальными. Я не мог удержаться от воспоминаний о телефильме «Звездный Путь», где чуждая сущность питалась человеческими эмоциями. Я понял, что необходимо оставаться спокойным и сосредоточенным. Я решил погрузиться в медитативное состояние, держа Флору за ее скрюченную руку и пытаясь представить ее себе такой, какой она была раньше. В то же время я старался визуализировать капсулу света, охватывающую нас обоих, основываясь на архетиповой полярности света и зла. Это длилось около двух часов. С субъективной точки зрения это были два самых длинных часа в моей жизни, если не говорить о моих собственных психоделических сеансах».

«Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты - Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс (книга «Тяжелая» рок-музыка - путь в сатанизм») и другие.

Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено «Битлз», когда они выпустили в 1968 году свой «Дьявольский Белый Альбом», включавший в себя два произведения: «Революция номер один» и «Революция номер девять». Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи «Евангелия от сатаны». Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения.

Группа «Роллинг Стоунз» («The Rolling Stones») была наиболее знаменитой после «Битлз». Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанистскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, «Роллинг Стоунз» приняли сатанистскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей(глава церкви сатаны) вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом.

Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых «Simpathy to the Devil» («Симпатия к дьяволу»), «Dancing with mr. D» («D» - дьявол) и альбом «To Their Majesties» («Их сатанинским Величествам»). «Симпатия к дьяволу» является официальным гимном сатанистской церкви. В ней Люцифер говорит от первого лица и просит проявлять к нему симпатию всех, кто встретиться с ним! Почти все рок- концерты и фестивали «Роллинг Стоунз» были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник «Роллинг Стоунз». Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.»



Был ли сам Леннон сатанистом, можете каждый для себя решить сами, но в качестве катализатора рассуждения приведу  несколько его известных фраз:

В 1980 году на вопрос о том, могут ли "Битлз" вновь играть вместе, он ответил, используя цитаты из Евангелия.



рисунок Джона Леннона

"Должны ли мы снова разделять рыбу и хлеба для толпы? Должны ли мы снова быть распяты? Должны ли мы снова ходить по воде, потому что куча идиотов не увидела это изначально или не поверила в это, даже если и увидела? Поэтому они просят: "Сойди с креста. Я сразу не понял это. Можешь повторить?" Ни в коем случае. Нельзя что-то делать дважды", - сказал музыкант.

«Мы ["Битлз"] теперь более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что исчезнет сначала - рок-н-ролл или христианство". «Bring on the Lucie»(англ. перевод - Приведите Люцифера) : «Мы - пленники с поднятыми руками… поэтому мы кричим: Освободи людей… 666 - есть твое имя!»



Обложка альбома Битлз , на которой среди прочих фото оккультитса и сатаниста Алистера Кроули.

Имя Люси очень часто встречается в качестве обозначения имени Люцифера у сатанистов. Но также и в качестве аббревиатуры ЛСД его использовал сам Леннон  в другой песне: «Люцик в небе алмазов» или «lucy in the sky with diamonds» - т.е. ЛСД. Именно этот наркотик получил широкое распространение среди молодежи 60-х не без помощи английских и американских спецслужб...

Люси

Женский образ , в качестве которого предстает падший ангел являясь в образе багряной блудницы апокалипсиса, чаще всего носящей имя Алиса, Алие, Элис  и прочие ...



Образ блудницы из «Battlestar Galactica» и  Алие из «100», искусственный интеллект из «Она» и королева из «Призрака в доспехах», Алиса из зазеркалья и Алиса из Гостей.., Красная королева Ракун сити и т.д.

Скорее всего нас ждет именно цифровой образ предтечи антихриста, т.к. чересчур много героев кино с этим образом это  именно Искуственный интеллект. Весь проект нового Вавилона - блудницы будет основан на искусственном интеллекте компьютера, подключенного ко всем и каждому принявшему начертание через  глобальную сеть...

А музыкальные образы будут помогать сделать этот образ положительным и притягательным так, чтобы молодежь сама к нему тянулась.



Им нет числа...Им есть последователи...

Продолжение следует...

mind control, МК Ультра, Битлз, музыка, секс-наркотики-рокнролл, сатанизм, Джон Леннон, атональная музыка, ЛСД, Дон Колеман, Теодор Адорно

Previous post Next post
Up