(
2часть)(3часть)(4часть)(5часть)
.
«Идейную основу музыки представителей вагнеровской школы можно обозначить словосочетанием «искусство разрушения». Именно такую характеристику дал этой музыке близкий соратник Вагнера террорист Михаил Бакунин. Согласно его доктрине, для того чтобы построить более справедливый и прекрасный мир, нужно сначала разрушить старое общество. Подобную идею разделяют нынешние «зеленые». С этим были тесно связаны идеология мальтузианского социализма, популярная в XIX веке, и восстания 1848 года, в которых Бакунин и Вагнер приняли весьма активное участие. Доктрина искусства уничтожения была не более чем инструментом, с помощью которого британские правящие круги пытались подорвать силы республиканской политической элиты, руководившей научно-техническим прогрессом Европы. Музыка Вагнера, Листа и Берлиоза служила барабанным боем. Даниэль Эстулин «Тавистокский институт»
В данном видео
Click to view
молодой парень взял отрывок видео из популярной видео игры DOOM. Потом вместе с его музыкальным сопровождением пропустил через специальную программу фильтр, которая показывает малейшие звуковые колебания. В начале, при увеличении изображения и более точного рассмотрения отрывка было видно как бы появление адского огня, который меняет форму. При максимальном увеличении , парень обнаружил скрытые вставки - программные подсознательные сообщения. На картинке видны пентаграммы - перевернутые пятиконечные звезды и чередующиеся зацикленные 666, которые вместе с пентаграммой зациклены по музыкальному квадрату .
пертаграммы и 666 на музыкальной структуре
Такие скрытые подсознательные вставки уже повсюду. Не только в рок музыке, но и во всех музыкальных течениях популярного направления.
Квадраты - это циклы, которые повторяются с одинаковой скоростью(битрейт) и цикличностью в течении песни. Основа квадрата - ровный счет (обычно до 4. 4\4). Чаще всего для мерного строя - основа дается на ритм барабанов, соединяющихся с основной мелодией песни басовой линией - бас гитара или контрабас. Любой диджей знает про этот простой трюк современной музыки и для того , чтобы стать современным музыкантом - диджеем, достаточно просто иметь чувство ритма. Уже не обязательно знать ноты и музыкальную грамоту, обучаться годами в консерватории. В «новом дивном мире» для создания «синтетической музыки» достаточно просто уметь считать до четырех и вставлять нужные готовые сэмплы(звуки ) в зацикленные квадраты.
Неужели можно закладывать информацию в музыку, которую не услышит сознание человека, но услышит подсознание? Оказывается можно. Технологии таких закладок уже существуют.
Об основных принципах связи музыки и подсознания человека читайте в следующем отрывке из книги В.Кандыбы «Тайна психотронного оружия».
- «Музыка и развитие личности:
- Что же касается слышимого звука (в диапазоне 16-16 000 ГЦ), то здесь дело обстоит сложнее. Размеры излучателей в слышимом диапазоне могут быть порядка метров, и в атмосфере звук поглощается не очень сильно. Если присутствуют два звуковых тона, очень близких, но все-таки разных частот, между ними образуются так называемые биения - взаимное усиление и ослабление звука с частотой, равной разности частот излучаемых тонов. Это может легко проверить каждый. Возьмите, например, две одинаковые гитары (или любой другой музыкальный инструмент) и троньте две одинаковые струны - вы не услышите два отдельных тона, вы услышите один тон переменной громкости. Эти изменения громкости возникают из-за небольшой неизбежной расстройки струн. Явлением биений пользуются настройщики музыкальных инструментов - при точном совпадении частот инструмента и эталонного камертона изменения громкости (биения) пропадают. При наличии более двух тонов картина усложняется, но ее качественный характер сохраняется. Эти биения могут быть и инфразвуковой частоты. Для мозга совершенно неважно, каким образом вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание инфранизкой частоты воздействует на центральную нервную систему и нарушает ее работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и т. 11. для современных ударников, исполняющих так называемую поп-музыку, построены целые ударные агрегаты, на которых они «играют» всеми четырьмя конечностями. Звук, например, барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяются основная частота и ее гармоники, т. е. частоты около 6-8 Г ц, 9-12 Гц и т. д. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары и неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вспомните, при исполнении опасных трюков в цирке оркестр «играет» барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит именно из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов. Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных повторяющихся звуков, способных образовывать ннфразвуковые биения. Поэтому под нашу музыку легко размышлять, она способствует познанию окружающего мира. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая современную поп-музыку, - ничего не получится. А уж об абстрактном ассоциативном мышлении - единственном способе творчества - и говорить нечего. Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, существенно отстают в развитии. Есть данные о том, что под воздействием барабанных ритмов в организме образуются так называемые эндорфины - вещества, сходные по своему химическому составу с наркотиками и избирательно раздражающие центры удовольствия. Не слыша барабанных или каких-либо других ритмов в течение длительного времени, человек, привыкший к слушанию поп-музыки, начинает испытыватъ неприятные ощущения(прим. сборщика - могу подтвердить по себе правдивость этих слов). Музыка, содержащая ритмы ударников, сродни наркотику и может вызывать типические изменения, ведущие к вырождению нации. В современной поп-музыке инфразвуковые гармоники и биения маскируются звучанием других инструментов, но пагубное их воздействие от маскировки не уменьшается. Этим можно объяснить огромное количеств программ с поп музыкой в передачах «наших» телевидения и радио: цель их нынешних хозяев - оболванить нашу молодежь, внушить под действием музыкальных наркотиков чуждые нам ценности, отучить осмысливать действительность. Дешевая водка, музыкальные и химические наркотики одурманивают народ, особенно молодежь, и позволяют пока безнаказанно грабить Россию и помыкать ее народами. Мешая образовательному и творческому процессам, навязанные ритмы лишают русский и другие народы России будущего.»
1- Согласно исследованиям американской National Education Association, порядка 6000 самоубийств в год, совершаемых молодежью, вызваны именно влиянием подобной нигилистической и фаталистической музыки.
2- Одно из исследований показало, что из 700 самых популярных песен "тяжелого металла" об убийстве говорит 50%, о самоубийстве - 7% и о сатанизме - 35 %
3- Еще в 1966 г. Джон Леннон заявлял, что придет время, когда христианство уйдет, а группа "Beatlеs" будет более популярна, нежели Христос. Так же и Дэвид Боуи, один из известнейших рок-певцов, утверждал: "Рок всегда был диавольской музыкой".
4. Фестиваль рок музыки в Вудстоке 1999 и молодежная агрессия.
«В этот момент я увидел девушку, очень аппетитную, может быть, 100 фунтов весом, которую несла над собой толпа, и вдруг она неожиданно упала, либо ее выдернули, куда-то в центр мош-пита», - рассказывал MTV волонтер Дэвид Шнайдер. «Эти джентльмены, в возрасте, вероятно, где-то от 25 до 32 лет, выглядели так, будто насильно удерживали ее где-то внизу. Они держали ее за руки; вы могли видеть, как она изо всех сил вырывается». Это групповое изнасилование случилось во время сета Korn. По имеющимся данным, еще больше таких сексуальных нападений произошло, когда выступали Limp Bizkit и Фред Дерст позорным образом подстрекал толпу с «Break Stuff». Следователь сообщил Washington Post, что на мош-пите двое мужчин зажали 24-летнюю женщину из Питтсбурга в углу, «используя пальцы и некие посторонние предметы», после чего один из них над ней надругался. В докладе полиции говорится: «В связи с большой толпой вокруг нее, она боялась, что если бы она закричала о помощи или стала бы драться, то ее бы избили». Нападавшие так никогда и не были задержаны. В то время как в правоохранительные органы было подано лишь очень небольшое количество заявлений о нападениях, о многих других попросту не сообщили. В бедламе, последовавшим за сетом Limp Bizkit, кто-то стоящий на сцене сцены - возможно, ведущий или организатор - умолял посетителей: «Пожалуйста, обратите внимание, здесь есть пострадавшие. Они ваши братья и сестры. Они находятся под башнями. Пожалуйста, не мешайте медицинской команде извлечь их оттуда. Мы не сможем продолжать наше шоу, пока этих людей не вызволят. У нас тут действительно серьезная ситуация», что составляло резкий контраст с анонсом «the brown acid that is circulating around us isn't too good» 30 лет назад. Из 44 человек, арестованных на Woodstock '99, только одному были предъявлены обвинения в сексуальном нападении.