Адмирал и авианосцы, часть 2, Холлоуэй и Риковер

Jan 21, 2014 12:48


Первая часть.Холлоуэй был первым в списке потенциальных кандидатов на замещение должностей командиров авианосцев и был лично рекомендован «отцу американского атомного флота» вице-адмиралу Хайману Риковеру своим предыдущим начальником - заместителем Начальника штаба ВМС США по морской авиации. Но первое место в списке кандидатов и лестная ( Read more... )

США, авиация, Историческое, ВМС США, Что почитать?, Технологии, Адмиралы Америки

Leave a comment

Comments 24

nortwolf_sam January 21 2014, 09:37:42 UTC
Я так и предположил, что по оценкам будут интересные подробности, так как Риковер был известным технократом. Про него даже говорят, что он виноват в том, что готовил инженеров, а не командиров. Там впереди еще сколько частей поста о книге? Хочу перепостить сразу с ссылками на все части. По нашей морской авиации вы не вполне правы в определениях. Будут авианосцы появится необходимость менять систему прохождения службы для командиров соединений. О целесообразности американской системы закреплённой законом стоит думать и спросить компетентных офицеров, генералов и адмиралов. Если будут откровенны, то материал для подумать будет огромный. Пока наша система прохождения службы отвечает задачам и возможностям. И раньше отвечала. Таково было соотношение возможностей ОКШАП и дивизий и полков МРА. Некую интригу тут несет грядущий ввод в строй Миг-29К, что будут делать с оргштатной.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 09:59:12 UTC
и в советское время всё было так, хотя палубная авиация в том или ином виде была многочисленной достаточно. тут миг29к это ещё что, а вот гипотетические 4 УДК с по 16 вертолётов "на нос"+ещё резерв...

Частей будет 5-7.

Reply

nortwolf_sam January 21 2014, 10:21:52 UTC
Ясно. Относительно многочисленной, но за возможности ракетоносники называли коллег "цирк на палубе". Цена идеологических рамок из-за которых пришлось изобретать особый национальный путь. Для оргштатных изменений как раз наоборот. Я полагаю вероятным, что из-за Миг-29К с учетом сохранения Су-33 могут вновь сформировать палубную авиадивизию. С генеральской должность для командира.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 10:25:56 UTC
тык она именно что "генеральская", а не "адмиральская" и этому "генералу" никогда не быть командиром авианосца в нынешней системе. И единство морской авиации и флота весьма размыто. ИМХО.

Reply


spicy_holo January 21 2014, 10:32:54 UTC
Отличные посты, читаю с интересом!

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 10:41:38 UTC
дальше больше, дальше интереснее)

Reply

spicy_holo January 21 2014, 10:56:11 UTC
Уверена и послежу.

Reply


govoruha_otrok January 21 2014, 11:27:07 UTC
Никогда военно-морской офицер, попавший служить в Москву или Ленинград, не возвращался на флот. Я знаю только пару случаев, когда преподаватели ВВМУ возвращались на флот на должности флагманских специалистов. Система подготовки наша в корне отличается от западной, в училищах идет натаскивание по специальности. Ротации между флотами, а уж тем более между штабами и кораблями, практически нет, если не считать перевод на ЧФ перед пенсией:-)
О подготовке американских и английских моряков пишут давно, но выводов никто делать не хочет. И так нам все завидуют.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 11:49:03 UTC
"Никогда военно-морской офицер, попавший служить в Москву или Ленинград, не возвращался на флот. "
О чём и речь.

"И так нам все завидуют."
???

Reply

govoruha_otrok January 21 2014, 11:50:01 UTC
виноват! забыл:
))))))))))))))))))))))

Reply


govoruha_otrok January 21 2014, 12:02:51 UTC
кстати, про пытки наукой адмирала будущих подводников, я читал в мкниге командира подводной лодки "Skate"James F. Calvert (Дж. Калверта )«Подо льдом к полюсу» выпущен Воениздатом в 1962 году ( ... )

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 13:06:02 UTC
Интересно, спасибо. Риковер он такой.

Reply

govoruha_otrok January 21 2014, 13:54:34 UTC
спасибо Вам, ждем продолжение про "не блатного" адмирала)

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 13:57:48 UTC
Будет ещё 3-5 частей.

Reply


paul1941 January 21 2014, 16:10:21 UTC
ждем. спасибо. Хотел спросить, а про ЖМР на ПЛ вы изучали вопрос, вам была б интересна эта тема?

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 18:27:04 UTC
имеющийся советский и американский опыт показал, что по критерию стоимость-эффективность они уступают ВВР. Я всё же не технарь/физик-ядерщик, поэтому сугубо технические вопросы вне пределов моей компетенции.

Reply

paul1941 January 22 2014, 12:53:44 UTC
ммм, давайте подниму записи деда по аварии на К-27, его отчет перед ЦК. Там на технику все же не основной упор. Ну, до кучи, семейные рассказы.

Reply


Leave a comment

Up