Адмирал и авианосцы, часть 2, Холлоуэй и Риковер

Jan 21, 2014 12:48


Первая часть.Холлоуэй был первым в списке потенциальных кандидатов на замещение должностей командиров авианосцев и был лично рекомендован «отцу американского атомного флота» вице-адмиралу Хайману Риковеру своим предыдущим начальником - заместителем Начальника штаба ВМС США по морской авиации. Но первое место в списке кандидатов и лестная ( Read more... )

США, авиация, Историческое, ВМС США, Что почитать?, Технологии, Адмиралы Америки

Leave a comment

nortwolf_sam January 21 2014, 09:37:42 UTC
Я так и предположил, что по оценкам будут интересные подробности, так как Риковер был известным технократом. Про него даже говорят, что он виноват в том, что готовил инженеров, а не командиров. Там впереди еще сколько частей поста о книге? Хочу перепостить сразу с ссылками на все части. По нашей морской авиации вы не вполне правы в определениях. Будут авианосцы появится необходимость менять систему прохождения службы для командиров соединений. О целесообразности американской системы закреплённой законом стоит думать и спросить компетентных офицеров, генералов и адмиралов. Если будут откровенны, то материал для подумать будет огромный. Пока наша система прохождения службы отвечает задачам и возможностям. И раньше отвечала. Таково было соотношение возможностей ОКШАП и дивизий и полков МРА. Некую интригу тут несет грядущий ввод в строй Миг-29К, что будут делать с оргштатной.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 09:59:12 UTC
и в советское время всё было так, хотя палубная авиация в том или ином виде была многочисленной достаточно. тут миг29к это ещё что, а вот гипотетические 4 УДК с по 16 вертолётов "на нос"+ещё резерв...

Частей будет 5-7.

Reply

nortwolf_sam January 21 2014, 10:21:52 UTC
Ясно. Относительно многочисленной, но за возможности ракетоносники называли коллег "цирк на палубе". Цена идеологических рамок из-за которых пришлось изобретать особый национальный путь. Для оргштатных изменений как раз наоборот. Я полагаю вероятным, что из-за Миг-29К с учетом сохранения Су-33 могут вновь сформировать палубную авиадивизию. С генеральской должность для командира.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 10:25:56 UTC
тык она именно что "генеральская", а не "адмиральская" и этому "генералу" никогда не быть командиром авианосца в нынешней системе. И единство морской авиации и флота весьма размыто. ИМХО.

Reply

nortwolf_sam January 21 2014, 10:46:21 UTC
Да вопрос вообще не однозначный. Хэлси до назначения командиром авианосца летал только три года. Вудвард подводник. Плохо командовали? Оба Шермана если не путаю то же надводники? Все американские авианосные командиры второй мировой это обычные военно-морские офицеры получившие летную подготовку. Немитц вообще начинал как подводник, а непосредственно откомандовал флотом в крупнейшей авианосной войне.

Reply

prokhor_tebin January 21 2014, 11:21:51 UTC
Биография руководителей высокого ранга ВМС США во ВМВ не показательна - когда они шли к адмиральским званиям палубная авиация только рождалась. Фактически "повивальной бабкой" палубной авиации стало Вашингтонское морское соглашение 1922 г., а по-настоящему развиваться всё начало в 1930-е гг. А первые этапы карьеры адмиралов войны на Тихом океане пришлись как раз на первые два-три десятилетия 20 века. Стоит говорить всё таки не о ВМВ, а о второй половине 20-го века. Командовать кораблями и флотом можно и так, но единство флота и морской авиации - пробелматично. а БЧ-6 так и останется скорее "придатком", чем "основой" КУГ включающих авианесущие корабли.

Reply

rostislavddd January 27 2014, 10:27:35 UTC
По нашей морской авиации вы не вполне правы в определениях. Будут авианосцы появится необходимость менять систему прохождения службы для командиров соединений. В англо-американских понятиях офицер это управленец, все остальное вторично ( ... )

Reply

nortwolf_sam January 27 2014, 10:58:09 UTC
Я бы так огульно систему подготовки офицеров в ВМФ СССР сложившуюся после 60-ых годов прошлого века не стал критиковать. То что написано постом выше в значительной мере о неофицерских должностях на флотах комплектующихся исключительно по контракту. Как говорят на флоте это те кто будет служить в "одном корпусе". Этому действительно нет альтернативы. Весь плавсостав только на контракт. В бербазе можно в некоторых местах и призывников ( ... )

Reply


Leave a comment

Up