От себя добавлю, что цикл у авианосцев
не два, а три года. Он включает в себя шесть месяцев на ремонт и ТО, восемь месяцев на боевую подготовку (отдельно для самого корабля и отдельно для корабля в составе соединения) и одну боевую службу продолжительностью семь месяцев.
Оригинал взят у
vova_modelist в
Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурствуВ
(
Read more... )
Comments 37
"Закончен ремонт аэрофинишера "Светлана-2" для крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает Газета.Ru. В совокупности услуги по реновации обошлись в 40 млн 469 тыс. руб.
Была проведена оценка технического состояния аэрофинишера "с привлечением проектанта изделия", выполнена работа по восстановлению технической готовности, закуплено и интегрировано необходимое оборудование, а также произведено испытание и обеспечение допуск на ограниченное количество посадок.
Информация получена из договора ЦС "Звездочка" с ОАО "Пролетарский завод" от 12 апреля 2016 года, размещенного в материалах ЕИС в сфере закупок."
Reply
Плюс тот факт, что начаои активно и длительно использовать...болячки и повылазили
Reply
1. ВПО в мире.
2. Стратегическое планирование.
3. Техническая готовность планируемого к отправки авианосца.
4. Техническая готовность остальных авианосцев.
5. Количество авианосцев находящихся в ремонте и на перегрузке реакторов
6. Готовность экипажа к развёртыванию.
В качестве примера тот же Эйзенхауэр после развёртывания 20.06.2012 - 19.12.2012, он из-за выхода из строя ГЭУ у готовящегося к отправке на развёртывание Нимица, как миленький, через 2 месяца отправился на очередное развёртывание 21.02.2013 - 03.07.2013. И ремонт ему особый не понадобился, и прочих мероприятий.
Reply
Reply
Если какое-то явление существует, то существованию данного явления есть целая куча доказательств.
Если вы утверждаете, что есть какой-то цикл использования авианосцев равный 36 месяцам, то приведите пример хоть одного американского авианосца, у которого боевые развёртывания повторялись бы с циклом 36 месяцев (плюс/минус пару месяцев) хотя бы три раза подряд.
Reply
А) Цикл OFRP является инструментом планирования боевой подготовки, ремонтов и БС, а не графиком движения электропоездов.
Б) См.картинку ниже (в 2014 г. OFRP был в очередной раз немного скорректирован, но в данном случае это роли не играет). Вот вам цикл для авианосца (не считая того, что на RCOH). В нём ремонт/ТО, боевая подготовка, и одна боевая служба продолжительностью 8 месяцев (сейчас семь). Остальное время - "свободное". За счёт него формируется т.н. surge capacity, т.е. возможность мобилизации доп.авианосцев для участия во всяких "непредвиденных" операциях. Смысл плана - обеспечить стабильное получение авианосцем в среднем в ходе цикла необходимого для ремонта/ТО и боевой подготовки времени. И фиксация оперативной нагрузки в количестве восемь (семь) месяцев за три года. Т.е. при необходимости можно устроить в данный промежуток и одну БС в 10 месяцев и две по 6, но это всё будет работать в долгосрочной перспективе лишь при соблюдении основных принципов OFRP для авианосцев в целом.
( ... )
Reply
Так что конкретно в наших условиях без проверок по гамбургскому счету, под микроскопом общественного мнения и мировых СМИ, в ходе реальных БД - никак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment