Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству

Dec 06, 2016 12:59

От себя добавлю, что цикл у авианосцев не два, а три года. Он включает в себя шесть месяцев на ремонт и ТО, восемь месяцев на боевую подготовку (отдельно для самого корабля и отдельно для корабля в составе соединения) и одну боевую службу продолжительностью семь месяцев.

Оригинал взят у vova_modelist в Как американские авианосцы готовятся к боевому дежурству
В ( Read more... )

Обычаи и порядки, российский авианосец, ВМС США, авианосцы

Leave a comment

Comments 37

lagrus December 6 2016, 10:56:45 UTC
Есть подозрение что проблема не в экипаже и обученности а в оборудовании (которое сравнительно недавно ремонтировалось и обновлялось)

"Закончен ремонт аэрофинишера "Светлана-2" для крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает Газета.Ru. В совокупности услуги по реновации обошлись в 40 млн 469 тыс. руб.

Была проведена оценка технического состояния аэрофинишера "с привлечением проектанта изделия", выполнена работа по восстановлению технической готовности, закуплено и интегрировано необходимое оборудование, а также произведено испытание и обеспечение допуск на ограниченное количество посадок.

Информация получена из договора ЦС "Звездочка" с ОАО "Пролетарский завод" от 12 апреля 2016 года, размещенного в материалах ЕИС в сфере закупок."

Reply


mrdou December 6 2016, 11:23:26 UTC

Плюс тот факт, что начаои активно и длительно использовать...болячки и повылазили

Reply


seaface2 December 6 2016, 12:24:44 UTC
Нет никаких не двух, не трёхлетних циклов. Отправляя на очередное развёртывание того или иного авианосца исходят из следующих соображений:
1. ВПО в мире.
2. Стратегическое планирование.
3. Техническая готовность планируемого к отправки авианосца.
4. Техническая готовность остальных авианосцев.
5. Количество авианосцев находящихся в ремонте и на перегрузке реакторов
6. Готовность экипажа к развёртыванию.
В качестве примера тот же Эйзенхауэр после развёртывания 20.06.2012 - 19.12.2012, он из-за выхода из строя ГЭУ у готовящегося к отправке на развёртывание Нимица, как миленький, через 2 месяца отправился на очередное развёртывание 21.02.2013 - 03.07.2013. И ремонт ему особый не понадобился, и прочих мероприятий.

Reply

prokhor_tebin December 6 2016, 13:15:25 UTC
Таки вы мне рассказывать будете? Циклы есть, точнее цикл OFRP в 36 месяцев. Это инструмент ВМС для обеспечения непрерывного процесса подготовки/ТО и ремонтов/боевой службы авианосных сил. Параллельно есть весьма сложный и обширный процесс выделения сил для боевой службы на основе запросов региональных командований - GFM. Проблема в том чтобы состыковать первое, второе и реалии меняющейся обстановки. Сейчас ВМС пытаются снизить изнуряющую оперативную нагрузку на авианосные силы путём отхода от модели "по запросу" к модели "по наличию". См. например ( ... )

Reply

seaface2 December 6 2016, 14:34:42 UTC
/миролюбиво/
Если какое-то явление существует, то существованию данного явления есть целая куча доказательств.
Если вы утверждаете, что есть какой-то цикл использования авианосцев равный 36 месяцам, то приведите пример хоть одного американского авианосца, у которого боевые развёртывания повторялись бы с циклом 36 месяцев (плюс/минус пару месяцев) хотя бы три раза подряд.

Reply

prokhor_tebin December 6 2016, 15:04:59 UTC
Рука-лицо.
А) Цикл OFRP является инструментом планирования боевой подготовки, ремонтов и БС, а не графиком движения электропоездов.
Б) См.картинку ниже (в 2014 г. OFRP был в очередной раз немного скорректирован, но в данном случае это роли не играет). Вот вам цикл для авианосца (не считая того, что на RCOH). В нём ремонт/ТО, боевая подготовка, и одна боевая служба продолжительностью 8 месяцев (сейчас семь). Остальное время - "свободное". За счёт него формируется т.н. surge capacity, т.е. возможность мобилизации доп.авианосцев для участия во всяких "непредвиденных" операциях. Смысл плана - обеспечить стабильное получение авианосцем в среднем в ходе цикла необходимого для ремонта/ТО и боевой подготовки времени. И фиксация оперативной нагрузки в количестве восемь (семь) месяцев за три года. Т.е. при необходимости можно устроить в данный промежуток и одну БС в 10 месяцев и две по 6, но это всё будет работать в долгосрочной перспективе лишь при соблюдении основных принципов OFRP для авианосцев в целом.

... )

Reply


wotanhotter December 6 2016, 12:25:07 UTC
==удивляет количество заявлений на тему типа "зато научатся как надо". С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание== - это в нормальной системе с хорошо функционирующими обратными связями. А у нас много где в оборонке такие долговременные гнойники, что иной раз для их вскрытия нужен только публичный позор в ходе реальных БД, иначе снова замолчат и задвинут под сукно. Упал бы он где-нибудь на подготовке, нашли бы стрелочника, отписали бы наверх, что в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.

Так что конкретно в наших условиях без проверок по гамбургскому счету, под микроскопом общественного мнения и мировых СМИ, в ходе реальных БД - никак.

Reply


new_comments December 6 2016, 22:21:35 UTC
А если трос порвется до замка крепления зацепочного тросса? Думаю замена будет намного сложнее.

Reply

vova_modelist December 7 2016, 07:36:38 UTC
В том случае все сложнее - в систему где проходят тросы протягивается канат который привязывается в оборванному тросу, потом за канат трос вытягивается трактором и место обрыва становится новым концом троса к которому приделываются сменные тросы которые идут через палубу. Естественно это занимает больше чем две минуты :).

Reply

new_comments December 7 2016, 09:49:52 UTC
ясно, спасибо)

Reply


Leave a comment

Up