При разработке
новой схемы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта Зеленограда у многих комментирующих ее (спасибо вам), ну и у меня часто мелькали мысли, что слишком устарела наша сеть маршрутов и ее нужно менять. Причем кардинально. Как говорится, началь с нуля, по возможности
(
Read more... )
Comments 10
Еще, друг подсказывает, что десятка может не повернуть с центрального проспекта на Полагушина из-за большой длины автобуса и небольшого радиуса поворота.
Reply
Еще, друг подсказывает, что десятка может не повернуть с центрального проспекта на Полагушина из-за большой длины автобуса и небольшого радиуса поворота.
Reply
Reply
Сам принцип исключения дублирования неверный, ошибочный. В городе есть наиболее загруженные направления и дороги, по которым транспорта должно быть много, там и нужно дублирование, на самые нагруженные участки должен сходиться транспорт и дублироваться, а потом разъезжаться по периферийным направлениям. В нашем городе до 1991 года и была такая схема, потом вдруг стали появляться маршруты периферия-периферия, которые не пользуются спросом и не будут пользоваться. Не говоря уже о том, что трамвай должен дублироваться по любому, дабы избегать катаклизмов при перерывах в его работе.
Хотя, если ваша цель навредить, то от дублирования конечно нужно избавляться, гадить так гадить!
Reply
Leave a comment