Новая сеть общественного транспорта в Зеленограде

Oct 17, 2016 06:39

При разработке новой схемы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта Зеленограда у многих комментирующих ее (спасибо вам), ну и у меня часто мелькали мысли, что слишком устарела наша сеть маршрутов и ее нужно менять. Причем кардинально. Как говорится, началь с нуля, по возможности ( Read more... )

Зеленоград, Мосгортранс

Leave a comment

ext_2614133 January 23 2017, 15:03:34 UTC
Писал длинный обстоятельный комментарий, но мисскликнул и не запостилось.
Вкратце - предложения хорошие, но есть недостатки:
1) Порвана связь 5-ого микрорайона с больницей/поликлиникой, южной промзоной и МИЭТом, фактически перестаёт существовать какой-никакой, но пересадочный узел с 400-ых на городские маршруты при въезде в город;
2) Порвана связь 8-9-4-3 микрорайонов с западной промзоной
3) Четырёхсотый исторически всегда ходил по Юности, перевод на Савёлкинский лишит удобного маршрута большую часть жителей 3-его микрорайона + студенческую общагу на Юности (в которой около 2000 человек живёт). На Юности вообще из 400-ого активная высадка всегда именно на Ведогони, Студенческой и Музыкальной школе.
4) По Яблоневой маршрут, скорее всего, не согласуют. Также напрашивается строительство или перенос существующей остановки "Студенческая" по направлению к Центральному проспекту.
Идея пустить автобус по Полагушина - ок. Как вариант можно ещё подумать над экспериметнальным маршрутом по Берёзовой аллее.
5) Порвана связь Панфиловского проспекта (10, 11 и 12-ый районы) с южной промзоной и МИЭТом.
6) Невнятные 4-ый и 11-ый маршруты так и остались без изменений;
7) Из 3-его и 5-ого микрорайонов теперь никак не уехать в новый город
8) С 400 К и Т надо что-то думать. Совсем убирать из 16-ого района тоже плохо, особенно с учётом того, что там достраивают 17-ый микрорайон. Хотя с другой стороны, оптимальнее было бы вместо развозки жителей сделать по аналогии с 400Э - сделать посадку на перекрёстке Панфиловского с Каменкой (по сути центральный перекрёсток всего нового города), оттуда через Крюково на Пятницкое шоссе.
9) 23-ий район так и остаётся без связи с новым городом. Тамошние жители живут как отрезанные от большой земли и не могут никуда добраться, в т.ч. до больницы, поэтому активно бугуртят в интернет-приёмной префектуры.
10) Из 20-ого района нельзя уехать до северной промзоны. А сейчас это хоть и плохонько, но можно сделать на 32-ом, а также на новом маршруте (забыл его, 25-ый, кажется).
11) С 12-ым нужно подумать. Он теперь заменяет аж три маршрута для жителей старого города (1, 10 и 12), а конечная в МЖК малодеятельная, особо нет смысла туда водить высокозагруженный маршрут. Возможно, имеет смысл сделать конечную прямо на развороте на выезде из города на Московском проспекте.
12) Не решён вопрос с невнятным 11-ым и 4-ым маршрутом. Их, по-хорошему, надо объединить в отдельный маршрут.
13) Нет кольцевого маршрута, идущего Крюково - Панфила - Центральный - Солнечная. А ведь раньше их аж два было (31-ый и 29-ый).
14) Из задворков 10-ого района, где ходит 29-ый, теперь нельзя уехать на Центральный, либо до Крюкаша, либо до северной промзоны.

От 20-ого района (особенно от угла где корпус 2014) теперь можно добраться до Крюково - это хорошо.

Reply


Leave a comment

Up