Новая сеть общественного транспорта в Зеленограде

Oct 17, 2016 06:39

При разработке новой схемы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта Зеленограда у многих комментирующих ее (спасибо вам), ну и у меня часто мелькали мысли, что слишком устарела наша сеть маршрутов и ее нужно менять. Причем кардинально. Как говорится, началь с нуля, по возможности...

Это я и постарался сделать. Абстрагироваться от существующей сети и пытаться выжать по максимуму - сделать сеть достаточно простой, если получится, то с прямыми, двусторонними, ежедневными маршрутами. Избавиться от дублирования, ненужных петель и так далее.

Представляю Вашему вниманию первую версию схемы перспективного развития наземного городского пассажирского транспорта Зеленоградского округа столицы.




Схема кликабельна.

[Конкретнее :)]Жду комментариев как по самому дизайну схемы, так и по ее содержанию (как мнение местных интересно, так и взгляд "впервые")

Вывел также список маршрутов, а также желаемые часы работы и желаемый интервал. Хотя, скорее вынужденный, ведь, если мы избавляемся от дублирования, значит все надежды пойдут на оставшийся маршрут. По многим маршрутам придется перейти на "тактовый" режим работы, как в часы-пик, так и в обычные часы. Но разве это плохо?)




Картинка кликабельна.

Среди плюсов схемы новой сети также:
- транспорт появился на тех участках, где его не было очень давно или вовсе никогда;
- улучшена связь "старой" и "новой" половины города, в том числе задействованы обе эстакады;
- некоторые маршруты объединены в один для оптимизации сети;
- улучшена связь Зеленограда с другими округами Москвы (объединение 400к и 400т для уменьшения интервалов);
И т.д.

Минусами можно обозначить:
- необходимо сооружение новых остановок (павильонов) на Яблоневой аллея, улице Лётчика Полагушина, на внутреннем проезде микрорайона "Зелёный бор" (23);
- маршрут 3 и 3к сможет обслуживаться только микроавтобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек из-за остуствия разворотной площадки на конечной (Деревня Назарьево). Для нормального оборота пассажиров по маршруту необходимо либо уменьшать интервалы (что невозможно из-за малого количества рабочего ПС), либо строить разворот в назарьево, чтобы запустить автобус (что долго и дорого).

В общем, наверное, пока все. Оценивайте)
Также для такого масштабного переворота нужно просчитать "с нуля" расписания всех маршрутов. Так как у нас умельцы по расписанию не самые лучшие, постараюсь сам что-нибудь придумать или хотя бы проконтролировать.
Будем работать :)

Зеленоград, Мосгортранс

Previous post Next post
Up