Это я и постарался сделать. Абстрагироваться от существующей сети и пытаться выжать по максимуму - сделать сеть достаточно простой, если получится, то с прямыми, двусторонними, ежедневными маршрутами. Избавиться от дублирования, ненужных петель и так далее.
Представляю Вашему вниманию первую версию схемы перспективного развития наземного городского пассажирского транспорта Зеленоградского округа столицы.
Схема кликабельна.
[Конкретнее :)]Жду комментариев как по самому дизайну схемы, так и по ее содержанию (как мнение местных интересно, так и взгляд "впервые")
Вывел также список маршрутов, а также желаемые часы работы и желаемый интервал. Хотя, скорее вынужденный, ведь, если мы избавляемся от дублирования, значит все надежды пойдут на оставшийся маршрут. По многим маршрутам придется перейти на "тактовый" режим работы, как в часы-пик, так и в обычные часы. Но разве это плохо?)
Картинка кликабельна.
Среди плюсов схемы новой сети также: - транспорт появился на тех участках, где его не было очень давно или вовсе никогда; - улучшена связь "старой" и "новой" половины города, в том числе задействованы обе эстакады; - некоторые маршруты объединены в один для оптимизации сети; - улучшена связь Зеленограда с другими округами Москвы (объединение 400к и 400т для уменьшения интервалов); И т.д.
Минусами можно обозначить: - необходимо сооружение новых остановок (павильонов) на Яблоневой аллея, улице Лётчика Полагушина, на внутреннем проезде микрорайона "Зелёный бор" (23); - маршрут 3 и 3к сможет обслуживаться только микроавтобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек из-за остуствия разворотной площадки на конечной (Деревня Назарьево). Для нормального оборота пассажиров по маршруту необходимо либо уменьшать интервалы (что невозможно из-за малого количества рабочего ПС), либо строить разворот в назарьево, чтобы запустить автобус (что долго и дорого).
В общем, наверное, пока все. Оценивайте) Также для такого масштабного переворота нужно просчитать "с нуля" расписания всех маршрутов. Так как у нас умельцы по расписанию не самые лучшие, постараюсь сам что-нибудь придумать или хотя бы проконтролировать. Будем работать :)