Мы чуть было не проехали Pikes Peak, но вовремя свернули с трассы I 70 на Колорадо-Спрингс, откуда до начала подъема всего несколько километров.
Pikes Peak известна тем, что с 1916 года здесь проходят автомобильные соревнования: кто быстрее заедет на вершину. Официальное название гонки - Pikes Peak International Hill Climb. В 2013 году Себастьян Лёб на Peugeot 208 T16 Pikes Peak установил новый мировой рекорд 8 мин 13,878 сек.
Я видел отрывки из соревнований ранее в новостных сюжетах, и читал заметки про новый мировой рекорд, но не мог представить себя в этом месте. Думал, что эта дорога какая-то закрытая и готовится исключительно к соревнованиям. Оказалось, что на вершину горы проложена трасса, которая в 2012 стала полностью асфальтовой. Кстати, высота Pikes Peak - 4301 метр над уровнем моря. И туда есть отличная по качеству дорога! В это поверить сложно, но факт остается фактом. Смотрите сами.
01
Если в
Сад Богов доступ бесплатный, то за въезд на трассу, которая ведет на Pikes Peak, возьмут 10 долларов с человека. Это не так дорого, учитывая, что дорогу чистят круглый год и вообще держат в отличном состоянии. Например, за въезд на смотровую площадку на самой северной точке Европы -
Nordkapp, с человека возьмут 25 Евро
02
К сожалению, здесь не гоночная трасса, а гражданская дорога, поэтому и ограничения существенны: 20,25,35 миль - прохватить не получится
03
Зачем гнать? Здесь надо наслаждаться окружающими пейзажами
04
05
Национальный парк Pike и вершина горы, куда, в конечном счете, эта дорожка и приведет
06
07
Высота начинает сказывается на организме довольно быстро - выбежал из Camaro и почти сразу сбилось дыхание, закружилась голова. А я думал, что это не про меня. Ошибался
08
Теперь уже не суечусь, а медленно выхожу из машины и делаю снимок
09
Зимой хорошо - народу немного. А вообще, Pikes Peak привлекает в эти края до 6 млн туристов каждый год! 60 млн долларов в год зарабатывает природная достопримечательность, и это не считая всего остального, вроде сувениров, отелей, ресторанов и других увеселительных заведений, многие из которых существуют здесь только потому, что есть Pikes Peak
10
Местами на дороге образуется легкий белый снежный налет, который для обычной машины не страшен, но на Camaro я перестраховываюсь и не разгоняюсь - не хотелось бы потерять управление при подъеме на вершину
11
Но такого легкого налета очень мало - дорога чистая, а в особо сложных местах посыпана солью. Даже широкие площадки расчищают
12
Техника наготове. За 60 млн долларов быть всегда на чеку - нормально
13
Начинается финальная стадия подъема на Pikes Peak
14
Деревья становятся все ниже
15
А через пару поворотов и вовсе исчезают
16
17
18
Кажется, что еще немного, и приедешь прямиком в стратосферу
19
Виды, ближе к вершине, открываются головокружительные
20
Видите там вдалеке снежные вершины - это главный хребет Rocky Mountains, Кордильеры. Фактически, этот кадр сделан с одного уровня с этими вершинами
21
22
23
На горе просторная парковка. Разумеется, в это время года здесь присутствуют, в основном, полноприводные модели. Мало найдется дураков ехать сюда на заднем приводе, да еще и на летней резине. На зато у нас самый крутой автомобиль из всех
24
Что интересно, Pikes Peak находится прямо на самом краю горной цепи, поэтому отсюда отличный вид на Великие равнины (предгорое плато)
25
Горы здесь резко обрываются. Стоят стеной
26
А с другой стороны острые пики и гористая местность вплоть до Тихого океана
27
На вершину можно подняться и на фуникулере, но это неспортивно! хотя в езде на скорости 20 миль в час тоже ничего спортивного нет. Да, этот фуникулер стоит 27 долларов со взрослого человека, за ребенка возьмут $15,50
28
29
30
31
32
У кого-то на такой высоте хватает сил дурачиться
33
А, ну понятно, они привычные
34
"Падает" один из пакистанцев вот сюда:
35
Ну что, бросаем прощальный взгляд и спускаемся
36
37
38
39
40
41
Достаточно много полиции. Какие-то специальные машины. Чувствую, если бы их тут не было, были бы гонки и вылеты
42
43
Спустившись с вершины, отравились сразу на Запад, без заезда в Колорадо-Спрингс. Дорога проходит по живописной высокогорной равнине
44
45
Сюда, реально, надо на месяц ехать, только в Колорадо
46
47
48
49
Это я хорошо, что под горку встал, иначе бы не стронулся с места вообще. Никогда не забуду, как на ровном месте у отеля
в Белоруссии на Jaguar XJ застрял - задние колеса попали на лед и все
50
51
52
Здесь, в горах Колорадо, есть несколько горнолыжных курортов, откуда из пустынь Аризоны, Невады и других штатов приезжает народ толпами, устраивая здесь локальные пробки и столпотворения. Хорошо, что мы успели быстренько все проскочить
Продолжение следует
Важные посты про США и Канаду
Сад Богов, Колорадо
http://prohorov.livejournal.com/395105.html Придорожные мотели в США: цены, качество, сервис
http://prohorov.livejournal.com/394277.html Замерзший Ниагарский водопад с Американской стороны
http://prohorov.livejournal.com/393255.html Он замерз. Ниагарский водопад. Канада
http://prohorov.livejournal.com/393175.html Нью-Йорк
http://prohorov.livejournal.com/387239.html Внедорожные способности Camaro
http://prohorov.livejournal.com/390165.html Международный Автосалон в Детройте
http://prohorov.livejournal.com/392623.html http://prohorov.livejournal.com/392211.html http://prohorov.livejournal.com/392167.html http://prohorov.livejournal.com/391833.html Все записи по США, включая ноябрьскую поездку, доступны по тегу:
http://prohorov.livejournal.com/tag/usa Друзья автомобильного путешествия через Соединенные Штаты Америки
Автомобильные партнеры:
российское представительство Chevrolet
http://www.chevrolet.ru/ официальный дилер Chevrolet в Москве Favorit Motors
http://www.chevrolet-favorit.ru/ Девайс-партнеры:
российское представительство Olympus
http://www.olympus.com.ru/Все снимки сделаны на компактный фотоаппарат Olympus pen e-p5 со светосильным широкоугольным объективом 17/1,8 (эквивалент 35мм на полном кадре)
отечественный производитель автомобильных аксессуаров (регистраторы, радар-детекторы, компрессоры, паркт-троники и т.д.)
http://www.avs-auto.ru/ информационные партнеры:
автомобильный портал, где представлены все краш-тесты современных автомобилей, тест-драйвы, новости и другие интересные материалы:
http://www.testauto.ru/ сайт "За рулем"
http://www.zr.ru главный юридический партнер - борец за справедливые выплаты от страховых компаний - ГлавСтрахКонтроль
http://www.glavstrakhcontrol.ru/ и неожиданные, но приятные партнеры экспедиции по США: запчасти и аксессуары для мотоциклов из США: Мотореформа
http://www.motoreforma.ru/ портал, посвященный любителям Москвы; экскурсии по Москве
http://moscowwalks.ru/