Центр Детройта, где проходит Международный автосалон, производит тяжелое впечатление. Стоит выйти за пределы небольшого даунтауна, как улицы пустеют и только редкие шатающиеся полубомжи встречаются по пути до отеля.
Население мегаполиса стало стремительно уменьшаться после нефтяного кризиса 1973 года, который привел к закрытию ряда ведущих автомобильных заводов США. Несмотря на все попытки властей страны возродить мегаполис, получается пока не очень. В 2012 году дефицит городского бюджета составил 30 млн долларов, так что с учетом висящего долга в размере 20 млрд долларов в прошлом году власти Детройта объявили город банкротом. Скажу больше: на федеральном уровне всерьез обсуждается вариант его упразднения.
Несмотря на все проблемы, в городе регулярно проходит Международный североамериканский автомобильный салон (North American International Auto Show, NAIAS), собирающий представительных участников и огромное количество журналистов. Причем среди основных новинок значатся не бюджетные автомобили, как можно было бы ожидать с учетом вышесказанного, а премиальные модели, спортивные болиды и футуристические концепты. Все, конечно, здорово, но больно уж это далеко от народа.
Вот к примеру, второй концепт от Volvo: XC concept
Volvo XC concept
Поклонники шведской марки делятся на две группы: те, кто ждет и не может дождаться обновления XC90 и тех, кто не хочет никаких радикальных обновлений. Судя по этому концепту, изменения серьезные: линейка кроссоверов, в частности XC70 и XC90 превратится в нечто спортивное и молодежное. Но это произойдет нескоро - в представленном концепте даже не было салона (закрыт фанерой)
BMW
Сразу три мировые премьеры припасли для Детройта баварцы: купе 2-й серии, седан M3 и купе М4. Еще злее и еще агрессивнее - так кратко можно описать изменения, произошедшие во внешности дебютантов. Хотя нет, применительно к М4 так говорить некорректно, ведь речь идет о новой модели, которая, кстати, очень похожа на представленный ранее прототип. Вы только посмотрите, как зловеще выглядит эта парочка.
M3 и M4 оснащены 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 425 л.с. Отсюда и убедительная динамика обоих спорткаров - от 0 до 100 км/ч с «механикой» всего 4,1 секунды. А с 7-ступенчатым «роботом» и того быстрее - всего за 3,9! Традиционно автомобили производятся исключительно с задним приводом. Для лучшего распределения мощности по колесам в повороте и на старте для M4 и M3 предусмотрен задний самоблокирующийся дифференциал
Что касается купе 2-й серии, то модель пришла на смену первой серии, сохранив задний привод и продольное расположение двигателя. Автомобиль немного подрос в размерах, что сделало его более комфортным. На автосалоне в Детройте BMW представил купе с индексом 228i (240 л.с.) и версию 235i (322 л.с.)
Еще будет один пост про автосалон в Детройте и возвращаемся к путешествию мечты на Сhevrolet Camaro по Соединенным Штатам Америки