Не могу определиться с тем, нравится мне зализанная внешность нового глобального Ford Mustang или нет. Я уже делал мини-опрос на счет этого и мнения разделились примерно 50:50. Но то была картинка, а вот это реальный автомобиль. Смотрите и высказывайтесь еще раз, может кто-то передумал
Для европейского рынка будут доступны два мотора: 2,3-литровый EcoBoost, который развивает 305 л.с. и 5-литровый V8. Еще один двигатель V6 останется только для американцев. Скорее всего он там заменит 2,3-литровый агрегат. Просто я не представляю жителя США, который купит Mustang с 4-цилиндровым двигателем. Если кто такой и купит - его тут же в психушку упекут.
Chevrolet же показал куда более злой автомобиль - all-new Corvette 2015. Под капотом установлен 6,2-литрвоый V8 с нагнетателем. Мощность - 625 л. с., крутящий момент 861 Нм. Зверь, а не машина. Но по дизайну, конечно, мне больше классические Corvette нравятся
Ford Mustang
01
02
03
04
Corvette z06
05
06
07
08
Гоночная версия нового Corvette - z07
09
10
11
Остаемся на стенде Chevrolet. Очень популярный сейчас в США полноразмерный седан Impala 2014. Полно таких автомобилей видел на всей территории Штатов. У нас бы такой тоже пошел, как мне кажется. Выглядит солидно и спортивно одновременно. И не мыло
12
Ценник на эту модель в США начинается с $26,860. За эту цену: 10 подушек безопасности, 2,5-литровый мотор о 195 лошадях, 6-ступенчатый автомат, 18-дюймовые легкосплавные диски и прочие стандартные опции, которые соответствуют понятию о минимальном потребительском наборе. Нафаршированная версия Impala обойдется уже в немыслимые $35,905. Здесь уже будет V6 под капотом, 19-е колеса, LED оптика, контроль слепых зон, более качественная отделка и другие премиальные фишки
13
Правда, интерьер премиальным никак назвать нельзя, в отличие от "дорого" внешнего вида. Ну да ладно
14
На секунду отвлечемся от машин и удивимся большому количеству народа на выставке. Реально, пробиться к новинками было достаточно сложно
15
16
Больше всего раздражали китайцы, которые оккупировали авто и сидели там со своими рулетками и фотоаппаратами, замеряя и фотографирую все детали. Приходилось чуть ли не за шиворот вынимать их из салона
Ладно, вернемся к автомобилям. Знакомитесь, самый большой клиренс автомобильного салона в Детройте - Jeep Wrangler Mopar
19
Впечатляющий своим дорожным просветом внедорожник был замечен на стенде компании Mopar (подразделение Chrysler). Помимо стандартного внедорожного комплекта оборудования, вроде лифта подвески, лебедки и огромных 39-дюймовых колес, специалисты Mopar как-то умудрились запихнуть под капот 6,2-литровую «восьмерку» HEMI.
20
21
Что еще интересного было на салоне. Да - самый жизнеутверждающий прототип: Volkswagen Dune
22
Вообще, Volkswagen и жизнеутверждающий - понятия несовместимые. Немцы зачастую делают хорошие, функциональные автомобили, но без единой капельки души. Одна из редких моделей, в обличье которой есть хоть что-то оригинальное, - это Beetle. А как сделать еще более выразительный автомобиль? Правильно - надо взять Beetle, добавить пару сантиметров дорожного просвета, поставить большие колеса и приукрасить интерьер
23
24
25
26
На этой мажорной ноте и закончим серию репортажей с автосалона в Детройте. Унылые стенды и автомобили показывать не буду, дабы не портить общую позитивную картину
предыдущие посты про международный автосалон в Детройте
Будущее Volvo, настоящее BMW и прошлое Детройта
http://prohorov.livejournal.com/392211.html Детройт 2014: Кофе, девочки и другие развлечения
http://prohorov.livejournal.com/392167.html Автомобили будущего в городе прошлого. Детройт 2014
http://prohorov.livejournal.com/391833.html