Третий день путешествия на Женевский автосалон выдался очень насыщенным: автобаны, блуждания по Польше, растрата денег на топливо и много другое
Начиналось все прекрасно
Уютный номер-студио на мансардном этаже за 40 евро
Горячий кофе в аутентичном круглосуточном ресторане
Прогулка по пустынной Варшаве
Но потом все пошло наперекосяк. Из столицы Польши выезжал четко по указателям А2 «Познань». Через 100 км узкой двухполосной дороги, проходящей через маленькие деревеньки, я осознал, что еду криво, хотя указатели мне говорили о верности движения. В какой-то момент дорожка расщепилась на две, и указатель А2 куда-то пропал - поехал по 92й.
Протелепался я по Польше километров 200, прежде чем выехать на нормальную трассу типа автомагистраль А2.
При заезде на трассу, надо брать талончик
А потом, на первом платном КП расплачиваться. У меня на 11 злотых вышло. Потом были еще 2 по 15 и один за 32. В итоге проезд оказался немого дороже, чем про это написано в интернетах.
Теперь о дороге. Я в жизни не ездил по такой магистрали: прямая, широкая, с ограничением в 140 км/ч без понижающих знаков и с отменным качеством асфальта. По спидометру ставил 152 км/ч (когда осмелел), включал круиз и так ехал
Слушайте, почему бедная Польша смогла построить для своих граждан 400-километровый автобан лучшего качества, чем в Германии, а у нас до сих пор дороги рассчитаны на гужевые повозки и пешие походы?
У нас на трассе «Дон» сейчас участки с пометкой автомагистраль длиной 23 км и 55 км! Это же смех просто. Да и качество, по сравнению с польской А2 - херня. Великая Россия, с нефтью, газом, алмазами, золотом, черноземом, рыбой, лесом… Почему мы в жопе? Ах да, климат у нас, видите ли плохой, особенно в Волгоградской области. Это был абзац классической пообали
Ладно, вернемся на дорогу - Германия
Не нежно думать, что как только въезжаешь на немецкую землю сразу можно топить под 200 км/ч. В стране хоть и нет максимального ограничения скорости на автомагистралях, но понижающих знаков хватает. Вот и по бану 21 и 10 (от Польши до отворота на Лейпциг) - куча знаков 120 и 100, местами, даже, плохенький асфальт имеется.
Но зато когда выезжаешь на автобан номер 9, все - красота: практически всегда 3 полосы в каждую сторону и длинные участки без понижающих знаков.
Средняя скорость потока здесь около 160 км/ч, я же держался в диапазоне от 160 до 190, при этом меня регулярно обгоняли местные сракеры. При такой скорости, мой 85-литровый бак пустел прямо на глазах, а потом еще быстрее пустел кошелек на АЗС.
Кстати, об интернете на трассе. Если в Польше в любом макдаке есть достаточно быстрый вайфай, то в Германии - хрен! Нету. Только сеть монополиста T-mobile, который час продает что-то типа за 5 евро. Еще и туалет платный! 70 евроцентов. Правда потом автомат выдает какой-то скидочный купон на 50 евроцентов. Хммм Что с ним делать интересно…
В Германии тормознул в небольшом студенческом городке Гиссен, что у бана 5, по которому я ехал. Поскольку без навигации я еще разок тупанул километров на 100, приехал поздно. У отеля стоит такой терминал - вбиваешь номер брони, а он тебе плюет ключами. Можно через него и забронировать номер. Для этого надо воспользоваться кредиткой.
Стоимость - 45 евро: двойная кровать, душ/туалет, прихожая, кухонька, телек, файвай, парковка бесплатная, завтрак приличный и администратор, который разговаривает на русском. Найдите в России такой отель за 45 евро.
Ну все, пора ехать в дорогую Швейцарию
Записки Москва-Женева
День 1. Первые километры. Выезд из Москвы и трасса м1
http://prohorov.livejournal.com/295521.html День 1. Белоруссия
http://prohorov.livejournal.com/295913.html День 2. Переходим в Евросоюз, в Польшу
http://prohorov.livejournal.com/295964.html День 2. Варшава
http://prohorov.livejournal.com/296684.html День 3. Польша и Германия
http://prohorov.livejournal.com/297364.html