К сожалению, это общероссийский принцип. И скорее всего даже не инструкции. В саппорте знают о проблеме где-то, и ссылаются на нее, не желаю проверять другие варианты. Это из разряда сценки в Дне радио: я свою проблему решил, теперь вы решайте свою. Их проблема была избавится от тебя, и специалисты техподдержки решали ее как могли :) И так везде. Пока не возьмешь за жопу, и не покажешь проблему - решать не будут.
Я так чувствую, что еще один такой финт от Билайн и тоже уйдем на Мегафон... У меня он на смартфоне стоит и пока никаких проблем с Инетом не наблюдаю...
Чтобы мы могли прокомментировать описанную Вами ситуацию, нам потребуется номер телефона, который Вы используете в USB-модеме, и контактный номер для связи с Вами. Пожалуйста, отправьте нам эти данные в личном сообщении. Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами.
Я про них периодически пишу тоже... и на модеме "ихнем" сидела (недайбохникогдабольше), и странные СМС они мне присылали, предлагая подключить безлимитный интернет, который давно уже подключен... Они видят посты, читают, отвечают, даже обещают разобраться. Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.
Ну, ты же слышала на Нефоруме лекцию Яндекса о работе с негативом? Вот тебе и результаты тренингов - вместо того, что бы РЕАЛЬНО решать что-либо, они "гасят негатив"...
вот у меня негатив ни разу не гасится, если честно. Я точно знаю, что данная компания (да и не только она) работает из рук вон плохо. Летом в Нижнекамске несколько раз пропадала связь у Билайна совсем. Никто никуда не мог позвонить. А Билайн твердит - у нас аппаратура сбоя не фиксировала.
А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Comments 33
Reply
К сожалению так оно и есть!
В том-то и дело, что главная задача "техподдержки" - избавиться от клиента, а не решить его проблему...
Reply
Reply
У меня он на смартфоне стоит и пока никаких проблем с Инетом не наблюдаю...
Reply
Reply
Reply
Чтобы мы могли прокомментировать описанную Вами ситуацию, нам потребуется номер телефона, который Вы используете в USB-модеме, и контактный номер для связи с Вами. Пожалуйста, отправьте нам эти данные в личном сообщении. Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами.
Спасибо!
Reply
Телефон USB модема - 9094085293
Мой телефон - 9286210508
Reply
Reply
Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.
Reply
Reply
Reply
А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Leave a comment