Я "люблю" Билайн или у пчелки свои дела....

Nov 06, 2013 18:58

НЕДЕЛЮ были без Инета по вине Билайн...
Бесит даже не технический сбой, а отношение...
Хотя, может быть, я и не прав и сужу слишком строго...

Read more... )

жизнь, Билайн, Россия

Leave a comment

Comments 33

kukaev November 7 2013, 05:50:16 UTC
К сожалению, это общероссийский принцип. И скорее всего даже не инструкции. В саппорте знают о проблеме где-то, и ссылаются на нее, не желаю проверять другие варианты. Это из разряда сценки в Дне радио: я свою проблему решил, теперь вы решайте свою. Их проблема была избавится от тебя, и специалисты техподдержки решали ее как могли :) И так везде. Пока не возьмешь за жопу, и не покажешь проблему - решать не будут.

Reply

profi_troll November 7 2013, 06:10:53 UTC
Да, Толь!
К сожалению так оно и есть!
В том-то и дело, что главная задача "техподдержки" - избавиться от клиента, а не решить его проблему...

Reply


djogot November 7 2013, 06:34:33 UTC
После 10 лет пользования Билайном таки ушёл в Мегафон

Reply

profi_troll November 7 2013, 06:40:07 UTC
Я так чувствую, что еще один такой финт от Билайн и тоже уйдем на Мегафон...
У меня он на смартфоне стоит и пока никаких проблем с Инетом не наблюдаю...

Reply

djogot November 7 2013, 07:08:14 UTC
Меня, конечно, больше радует зона покрытия. Потому что билайн у нас ловит только в городах. Между городами связи нет

Reply

profi_troll November 7 2013, 07:17:41 UTC
Ее по всей России между городами нет, в отличии от того же Мегафона, которого нет только в Башкирии )))

Reply


beeline_rus November 7 2013, 06:51:24 UTC
Алексей, здравствуйте!

Чтобы мы могли прокомментировать описанную Вами ситуацию, нам потребуется номер телефона, который Вы используете в USB-модеме, и контактный номер для связи с Вами. Пожалуйста, отправьте нам эти данные в личном сообщении. Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами.

Спасибо!

Reply

profi_troll November 7 2013, 07:16:40 UTC
Не вижу необходимости переносить комментарии в личку.
Телефон USB модема - 9094085293
Мой телефон - 9286210508

Reply

profi_troll November 8 2013, 10:32:20 UTC
Ответил на Фейсбук здесь - http://profi-troll.livejournal.com/271384.html

Reply


alifon November 7 2013, 08:11:00 UTC
Я про них периодически пишу тоже... и на модеме "ихнем" сидела (недайбохникогдабольше), и странные СМС они мне присылали, предлагая подключить безлимитный интернет, который давно уже подключен... Они видят посты, читают, отвечают, даже обещают разобраться.
Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.

Reply

profi_troll November 7 2013, 08:28:13 UTC
Ну, ты же слышала на Нефоруме лекцию Яндекса о работе с негативом? Вот тебе и результаты тренингов - вместо того, что бы РЕАЛЬНО решать что-либо, они "гасят негатив"...

Reply

alifon November 7 2013, 08:38:47 UTC
вот у меня негатив ни разу не гасится, если честно. Я точно знаю, что данная компания (да и не только она) работает из рук вон плохо. Летом в Нижнекамске несколько раз пропадала связь у Билайна совсем. Никто никуда не мог позвонить. А Билайн твердит - у нас аппаратура сбоя не фиксировала.

Reply

profi_troll November 7 2013, 09:30:38 UTC
Главное по отчетам и записям все хорошо...

А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...

Reply


3000-ТОП 3000top November 7 2013, 19:03:01 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


Leave a comment

Up