Я "люблю" Билайн или у пчелки свои дела....

Nov 06, 2013 18:58

НЕДЕЛЮ были без Инета по вине Билайн...
Бесит даже не технический сбой, а отношение...
Хотя, может быть, я и не прав и сужу слишком строго...


Коллаж мой на основе рекламы Билайн.

Хроника событий.

30 октября у нас пропал Инет. Перезагрузки и прочие движухи не помогли...

31-го первый раз дозвонился до горячей линии Билайн.
И сразу первое "ФЕ" - ладно, то, что дозвониться до горячих линий любых федеральных компаний это занятие которое можно использовать на тренингах по стрессоустойчивости к этому все уже привыкли, но то, что во ВСЕХ рекламах и объявления написан телефон 8-800-700-00-80 и звонящий должен догадаться, что нужно набирать +7........ и по другому НИКАК - это ФИШКА!!! Ладно, догадался и дозвонился. Прослушал всю рекламу и абсолютно не нужную мне информацию, вышел на ошибку 619, перегрузил компьютер, переустановил "Билайн модем" еще, что-то там поделал, все безуспешно... Как было, так и есть. Добился до живого человека. Человек меня обрадовал тем, что у меня все нормально, а вот в Южном федеральном округу технический сбой который усиленно исправляется и в ближайшее время будет исправлен. В конце посоветовал почаще проверять - не появился ли Инет.

1 ноября. Переговоры с горячей линией продолжаются. Мне продолжают уверять, что ЮФО технический сбой. На мое недоумение - что это за сбой который не могут исправить вторые сутки? Следует ответ - "Такой информации у меня нет, но специалисты работают и в ближайшее время проблема будет решена." и совет - проверяйте Интернет. Я на это не повелся и поехал в офис Билайн. Девочки в офисе долго-долго ковырялись в Инете, который, к слову, в офисе великолепно работал. Проверили модем, карту и вынесли вердикт - "Нужна замена СИМ". Ладно, карта не на меня, а на Юру yraz. Еду к нему. Идем меняем СИМ. Уже вечер. Приезжаем домой и вставляем СИМ... Фигушки. Мало того - СИМ карту вообще не видно... Активация не проходит...

2 ноября. Звоню на горячую линию. Девушка уверяет меня, что все нормально. И действительно - чудо! Сеть стала видеть Сим-карту, но Инета как не было, так и нет... Все та же ошибка 619, все тот же ответ - технический сбой в ЮФО, ждите, делаем, компания Билайн приносит свои извинения....................... Здесь у меня вопрос к компании Билайн - если СИМ была изначально активирована, то почему сеть ее не видела? А если ее активировал оператор на горячей линии, то почему мне об этом нельзя честно сказать? А-то создается впечатление, что меня держат за умственно отсталого лоха....

3 - 4 ноября. Праздники... Горячая линия по прежнему твердит о техническом сбое. На мой вопрос - "Сколько вышек у Вас упало, что вы так долго не можете решить проблему?" компания Билайн, не обладающая подобной информацией, приносит свои извинения и призывает терпеливо ждать, время от времени проверяя Инет.....

5 ноября. Опять еду в офис. Рассказываю, что сделал все, что можно... Девушка, что-то сосредоточенно стучит на компе и ноутбуке куда вставлен наш модем... 15 минут... 20... полчаса... И вот наконец! О ЧУДО! Инет заработал! На мой вопрос - Что же все-таки случилось? Девушка говорит - "Да действительно, вашей вины здесь нет. Просто НА ВАШЕМ НОМЕРЕ ТЕЛЕФОНА был технический сбой который, после консультации с техническими специалистами мне удалось исправить".......
Абзац и финиш!!!!!

Уважаемая компания Билайн!
Объясните мне, пожалуйста, почему этот технический сбой нельзя было исправить сразу?
И почему мне нужно было рассказывать сказки о глобальном сбое в Южном федеральном округе, заставляя меня ПОСТОЯННО проверять - не появился ли Инет?
Как-то не солидно опускаться до такого примитивного вранья! И ваша компенсация в размере абонентской платы за эти дни и вежливость тренированных сотрудников совсем не покрывают мои потери и  ощущение... гадливости от искусственно созданной Вами ситуации!

PS Имена и адреса не пишу специально. Насколько я понял сотрудники просто добросовестно выполняли данные им инструкции...

жизнь, Билайн, Россия

Up