Я "люблю" Билайн или у пчелки свои дела....

Nov 06, 2013 18:58

НЕДЕЛЮ были без Инета по вине Билайн...
Бесит даже не технический сбой, а отношение...
Хотя, может быть, я и не прав и сужу слишком строго...

Read more... )

жизнь, Билайн, Россия

Leave a comment

alifon November 7 2013, 08:11:00 UTC
Я про них периодически пишу тоже... и на модеме "ихнем" сидела (недайбохникогдабольше), и странные СМС они мне присылали, предлагая подключить безлимитный интернет, который давно уже подключен... Они видят посты, читают, отвечают, даже обещают разобраться.
Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.

Reply

profi_troll November 7 2013, 08:28:13 UTC
Ну, ты же слышала на Нефоруме лекцию Яндекса о работе с негативом? Вот тебе и результаты тренингов - вместо того, что бы РЕАЛЬНО решать что-либо, они "гасят негатив"...

Reply

alifon November 7 2013, 08:38:47 UTC
вот у меня негатив ни разу не гасится, если честно. Я точно знаю, что данная компания (да и не только она) работает из рук вон плохо. Летом в Нижнекамске несколько раз пропадала связь у Билайна совсем. Никто никуда не мог позвонить. А Билайн твердит - у нас аппаратура сбоя не фиксировала.

Reply

profi_troll November 7 2013, 09:30:38 UTC
Главное по отчетам и записям все хорошо...

А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...

Reply

alifon November 7 2013, 09:33:33 UTC
Вот именно. Полностью согласна с тобой!

Reply

profi_troll November 7 2013, 14:24:59 UTC
Достали они все со своей "вежливостью" и "теориями конфликта"! Лучше бы проблемы нормально решали...

Reply

alifon November 7 2013, 15:03:01 UTC
Ну, для того чтобы решить проблему надо иметь мозги. и что-то делать.

Reply

profi_troll November 8 2013, 09:54:04 UTC
Необходимость наличия мозгов вопрос спорный - есть техслужба которая дает четкий порядок действий и функция "консультанта" сводиться к нажатию поименованных кнопочек... ))
А вот желание и необходимость что-то делать это да, это необходимо. Вообще, судя по желанию консультантов обращаться в техслужбу, их, наверное, за каждое обращение премии лишают... ))

Reply

beeline_rus November 8 2013, 13:16:32 UTC
Алексей, связаться с Вами по телефону не удалось.

В благодарность за пользование нашими услугами 08.11.2013 баланс Вашего номера увеличен на 395,00 рублей, что составляет 100% от разницы абонентской платы по Вашему тарифному плану за месяц и суммой, которая была возвращена ранее.

Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется столкнуться со сложностями при использовании интернета.

Reply

profi_troll November 8 2013, 15:00:21 UTC
Может быть Вы все-таки хотя бы попытаетесь на вопрос ответить?
Он в посте специально жирным шрифтом выделен...
А то все только "извините" и "спасибо"..., а ну да, еще деньги вернули...
Мне ведь только узнать хочется - почему мою проблему сразу не решили, а неделю сказки рассказывали про глобальный сбой в ЮФО....

Reply

beeline_rus November 10 2013, 09:04:14 UTC
Добрый день, Алексей!
В сети, действительно, у ряда абонентов наблюдалась аналогичная ситуация с отсутствием доступа в интернет.
В некоторых случаях (как, например, в Вашем) помогает обновление регистрации на конкретной сим-карте.

Reply

alifon November 8 2013, 14:09:13 UTC
Ну может все проще - они не догадываются обращаться к технарям))) Хотя мозгов у многих мало - я ж тебе рассказывала, как радостно мне звонили в Новосибирск из Нижнекамска техподдержка провайдера и спрашивала смогу я вечером быть дома или нет. Моего юмора в ответе " я так быстро крыльями махать не умею" не поняли...

Reply

profi_troll November 8 2013, 15:01:46 UTC
Не, Наташ, с головой там все в порядке - в конце-концов проблему решила та же девочка к которой я первый раз обращался...

Reply


Leave a comment

Up