Я про них периодически пишу тоже... и на модеме "ихнем" сидела (недайбохникогдабольше), и странные СМС они мне присылали, предлагая подключить безлимитный интернет, который давно уже подключен... Они видят посты, читают, отвечают, даже обещают разобраться. Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.
Ну, ты же слышала на Нефоруме лекцию Яндекса о работе с негативом? Вот тебе и результаты тренингов - вместо того, что бы РЕАЛЬНО решать что-либо, они "гасят негатив"...
вот у меня негатив ни разу не гасится, если честно. Я точно знаю, что данная компания (да и не только она) работает из рук вон плохо. Летом в Нижнекамске несколько раз пропадала связь у Билайна совсем. Никто никуда не мог позвонить. А Билайн твердит - у нас аппаратура сбоя не фиксировала.
А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...
Необходимость наличия мозгов вопрос спорный - есть техслужба которая дает четкий порядок действий и функция "консультанта" сводиться к нажатию поименованных кнопочек... )) А вот желание и необходимость что-то делать это да, это необходимо. Вообще, судя по желанию консультантов обращаться в техслужбу, их, наверное, за каждое обращение премии лишают... ))
В благодарность за пользование нашими услугами 08.11.2013 баланс Вашего номера увеличен на 395,00 рублей, что составляет 100% от разницы абонентской платы по Вашему тарифному плану за месяц и суммой, которая была возвращена ранее.
Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется столкнуться со сложностями при использовании интернета.
Может быть Вы все-таки хотя бы попытаетесь на вопрос ответить? Он в посте специально жирным шрифтом выделен... А то все только "извините" и "спасибо"..., а ну да, еще деньги вернули... Мне ведь только узнать хочется - почему мою проблему сразу не решили, а неделю сказки рассказывали про глобальный сбой в ЮФО....
Добрый день, Алексей! В сети, действительно, у ряда абонентов наблюдалась аналогичная ситуация с отсутствием доступа в интернет. В некоторых случаях (как, например, в Вашем) помогает обновление регистрации на конкретной сим-карте.
Ну может все проще - они не догадываются обращаться к технарям))) Хотя мозгов у многих мало - я ж тебе рассказывала, как радостно мне звонили в Новосибирск из Нижнекамска техподдержка провайдера и спрашивала смогу я вечером быть дома или нет. Моего юмора в ответе " я так быстро крыльями махать не умею" не поняли...
Я даже давно про них сказку написала, http://as-amo.com/?p=154 Её они тоже читали, и порадовались, что их работа вызывает всплеск творческой фантазии.
Reply
Reply
Reply
А негатив и у меня не гаситься, не смотря на все "вежливость"! Это все равно как выбрать между пьяным и матерящимся сантехником могущим починить кран и чистеньким и вежливым, но "безруким" неумехой... Я предпочту того кто мне кран сделает...
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот желание и необходимость что-то делать это да, это необходимо. Вообще, судя по желанию консультантов обращаться в техслужбу, их, наверное, за каждое обращение премии лишают... ))
Reply
В благодарность за пользование нашими услугами 08.11.2013 баланс Вашего номера увеличен на 395,00 рублей, что составляет 100% от разницы абонентской платы по Вашему тарифному плану за месяц и суммой, которая была возвращена ранее.
Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется столкнуться со сложностями при использовании интернета.
Reply
Он в посте специально жирным шрифтом выделен...
А то все только "извините" и "спасибо"..., а ну да, еще деньги вернули...
Мне ведь только узнать хочется - почему мою проблему сразу не решили, а неделю сказки рассказывали про глобальный сбой в ЮФО....
Reply
В сети, действительно, у ряда абонентов наблюдалась аналогичная ситуация с отсутствием доступа в интернет.
В некоторых случаях (как, например, в Вашем) помогает обновление регистрации на конкретной сим-карте.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment