Эффективность мРНК вакцин против омикрона. Бустер необходим

Jan 23, 2022 19:06


Постоянные читатели моего блога, наверное, заметили, что в постах о вакцинах, с почти маниакальной настойчивостью, я повторяю одно и то же - термин эффективность описывает способность вакцины защитить от того или иного клинически значимого исхода. Всё остальное это «суррогатные» показатели, которые, в лучшем случае, коррелируют с эффективностью, но ( Read more... )

вакцина Pfizer-BioNtech, covid-19, вакцина Moderna, вариант дельта, Эффективность вакцины, sars-cov-2, вариант омикрон

Leave a comment

Comments 129

nektobobrov January 24 2022, 07:58:04 UTC
Да, у нас в Британии тоже писали, что в качестве бустера Модерна дает наибольшую защиту. Возможно, и правда- я сам бустернулся Модерной недель 5 назад, и вот мой напарник переболел ковидом с тех пор и получил long covid, задыхается при малейшем физическом напряжении, причем кашляет до блевоты.
Врачи сказали, что может до 3-х месяцев это быть у него.
У меня пока ничего нет, никаких симптомов.
Вот мать в Сербии тяжело болеет, 4 дня есть не может и даже пить воду, ей почти 77, так что тревожно. Тем более что не вакцинирована, хотя была возможность Спутником кольнуться в РФ ( лучше чем ничего) либо Файзером уже в Сербии. Но начиталась страшилок в интернете, что от вакцин умирают и заговор все, и не сумел уговорить ее- она, наоборот, мне говорила не вакцинироваться-мол, помрешь от вакцины.
Ну пожилой человек, верит всяких шутникам и троллям- думает, что они всерьез пишут об опасности вакцин.
Теперь вот надеюсь что выкарабкается.

Reply

(The comment has been removed)

nektobobrov January 24 2022, 11:26:21 UTC
Ну женщина старая, не может выбирать ценную информацию, все такими будем. Самое ужасное- она мне сказала- мол, последствия вакцины проявятся через 10 лет или позже.
Ей 77 лет!
Ей надо пережить эту зиму,а не думать, что будет , когда ей будет 87 лет.
Ну верят старики всяким троллям в интернете, для троллей это развлечение, а старики верят. Мозг не работает уже должным образом.
Ну, надеюсь, выкарабкается мать, не дозвонился сестре с утра в Сербию, позже попробую-может, уже на работе, она выздоровела от ковида уже, ну она моложе, 51 всего.

Reply

(The comment has been removed)


horpah January 24 2022, 08:29:08 UTC
Если кто-то умер от Ковида, то это конечно же подтверждает какая это опасная болезнь и как она косит наши ряды. И совершенно неважно что у этого человека был рак, почечная недостаточность, альцгеймер, ожирение и диабет. Ведь если бы не Ковид он бы еще мог жить! И вовсе не "с Ковидом" он умер, а именно от Ковида! И неважно через три месяца после выздоровления от ковида, это у него был long covid ( ... )

Reply

yura314 January 24 2022, 21:47:13 UTC
Да, легко сидеть на диване, сочиняя памфлеты, какие все вокруг неправые, и как все плохо.

Трудно носить маску, ведь дышать же не чем.

Хорошо что в инете вы можете найти мнения 10 ученых-неплоскоземельцев что маски не защищают, вакцины не работают,
а те кто умирают и мучаются от лонг ковида - те на самом деле все больные, пусть умирают. Пусть не мешают жить тем кто красивый и здоровый и маску не будет носить так как "свободная личность".

Вот из-за такого бардака в головах как у вас и имеет до сих пор пандемию.

Reply

(The comment has been removed)

lazy_glutton January 25 2022, 02:55:25 UTC
Где это эпидемия гриппа прекратилась? Весь ноябрь народ лежал с температурой 40, при этом у многих пцр на ковид был отрицательный, а на грипп - положительный

Reply


live_free1 January 24 2022, 09:29:54 UTC
Когда вы уже обколетесь-то

Reply


r00kie January 24 2022, 09:56:04 UTC
Работа честная, но бесполезная. В разделе Limitations они, возможно сами того не желая, сводят значимость всех результатов к нулю, например:
"vaccination status and symptoms were based on patient self-reported data"
"SGTF was used as a proxy for Omicron infection; ...sensitivity of 83.4% and specificity of 99.2%"

Reply

prof_afv January 24 2022, 16:58:46 UTC
В разделе Limitations они, возможно сами того не желая, сводят значимость всех результатов к нулю
Вы, конечно, имеете право на личное мнение, но признаков компетентности в теме оценке effectiveness вакцин, не просматривается.

Reply

alexkhurshudov January 25 2022, 16:14:16 UTC
"vaccination status and symptoms were based on patient self-reported data"
Это обычная практика, многие статистические исследования имеют в основе (в числе прочего) и данные опроса пациентов.

Reply

r00kie January 25 2022, 17:28:52 UTC
Это ленивая методика с большим и неизвестным bias'ом. Мы же не назначаем президентов по exit-polls, а ручками голоса считаем?
Что интересно, этот bias, скорее, в пользу привитых - я могу представить непривитого, который назовет себя привитым, но не наоборот (он же не свидание в тиндере назначает?)
А вот низкие точность и специфичность теста на омикрон могут в любую сторону работать.
Поэтому работа честная (поскольку bias'ы честно описаны), но малопригодная для далекоидущих выводов.

Reply


i_wrotbl January 24 2022, 11:19:28 UTC
уже с месяц.
не моргнув, вкусно tripple powered by Comirnaty® (Biontech/Pfizer®)

Reply


Leave a comment

Up