Эффективность мРНК вакцин против омикрона. Бустер необходим

Jan 23, 2022 19:06


Постоянные читатели моего блога, наверное, заметили, что в постах о вакцинах, с почти маниакальной настойчивостью, я повторяю одно и то же - термин эффективность описывает способность вакцины защитить от того или иного клинически значимого исхода. Всё остальное это «суррогатные» показатели, которые, в лучшем случае, коррелируют с эффективностью, но ( Read more... )

вакцина Pfizer-BioNtech, covid-19, вакцина Moderna, вариант дельта, Эффективность вакцины, sars-cov-2, вариант омикрон

Leave a comment

horpah January 24 2022, 08:29:08 UTC
Если кто-то умер от Ковида, то это конечно же подтверждает какая это опасная болезнь и как она косит наши ряды. И совершенно неважно что у этого человека был рак, почечная недостаточность, альцгеймер, ожирение и диабет. Ведь если бы не Ковид он бы еще мог жить! И вовсе не "с Ковидом" он умер, а именно от Ковида! И неважно через три месяца после выздоровления от ковида, это у него был long covid ( ... )

Reply

yura314 January 24 2022, 21:47:13 UTC
Да, легко сидеть на диване, сочиняя памфлеты, какие все вокруг неправые, и как все плохо.

Трудно носить маску, ведь дышать же не чем.

Хорошо что в инете вы можете найти мнения 10 ученых-неплоскоземельцев что маски не защищают, вакцины не работают,
а те кто умирают и мучаются от лонг ковида - те на самом деле все больные, пусть умирают. Пусть не мешают жить тем кто красивый и здоровый и маску не будет носить так как "свободная личность".

Вот из-за такого бардака в головах как у вас и имеет до сих пор пандемию.

Reply

(The comment has been removed)

lazy_glutton January 25 2022, 02:55:25 UTC
Где это эпидемия гриппа прекратилась? Весь ноябрь народ лежал с температурой 40, при этом у многих пцр на ковид был отрицательный, а на грипп - положительный

Reply

cain_18 January 25 2022, 12:23:27 UTC
> Трудно носить маску, ведь дышать же не чем.

Да, маску носить трудно, и дышать через нее трудно. Особенно при болезни лёгких или при лейкемии, когда лёгкие работают нормально, а вот кровь кислород почти не разносит. Но только все больные маску носят как положено, потому что берегут себя и окружающих. А не носят ее как правило те молодые и здоровые, кому она мешает жрать в общественном транспорте или громко разговаривать брызгая слюной.

Ну если кто такой молодой, здоровый и спортивный--так пусть бежит за автобусом.

Reply

global_avantur February 11 2022, 05:06:17 UTC
"маску носить трудно, и дышать через нее трудно. Особенно при болезни лёгких или при лейкемии"

таких единицы, а маски не носят МАССОВО !

"все больные маску носят как положено, потому что берегут себя и окружающих"

единицы сознательных!
Единицы!

поэтому маску надо всем и нещадно штрафовать!

Reply

cain_18 February 11 2022, 10:16:40 UTC
> единицы сознательных! Единицы!

Зависит от страны. В Канаде практически все носят маски там, где положено--и носят как положено. А если не как положено, то или неадекват, либо молчаливо предполагается, что ему можно. Поэтому штрафования я не видел.

Reply

(The comment has been removed)

cain_18 February 11 2022, 11:52:30 UTC
Не штрафовать надо--а наклеивать маски с помощью мгновенно действующего клея на рот и нос. А рецидивистам--и с противоположного конца ЖКТ.

Reply

(The comment has been removed)

horpah January 26 2022, 08:52:34 UTC
Не надо завидовать чужому уму, это нехорошо. Во-вторых это не поможет вам стать умнее и дороже, вот никак не поможет. Заказ естественно был с ключевыми словами. И надо быть , у вот как вы к примеру, реальным недоумком, чтобы не заметить эти ключевы слова.

Reply

outternet January 28 2022, 13:21:36 UTC
Сразу видно, что вы даже на копейку не понимаете, что такое comorbidities, и что главный источник летальности при ковидной пневмонии- Острый респираторный дистресс-синдром. Который имеет четкие проявления и течение, и с вашей абстрактной "смертью от диабета" никак не связан.

Почитайте хоть пару абзацев на эту тему, чтоб не позориться мусором в своей голове. :)

Reply


Leave a comment

Up