«Отрицать безсмертие души, это все равно, что отрицать смысл нашего бытия. Известный ученый астроном Фламмарион с удивлением восклицал: «Только бессмыслие может отвергать существование души; только недомыслие может отрицать ее безсмертие». Никакая наука и никогда не отвергала безсмертия души. Когда известный атеист Фохт попытался было сослаться на естествознание, то знаменитый ученый анатом Рудольф Вагнер заявил на съезде немецких естествоиспытателей, что Фохт «глубоко ошибается, говоря, что естествознание отвергает безсмертие души». Другой знаменитый ученый, Гельмгольц, признал утверждение Фохта просто «пошлой тирадой». Истинность безсмертия души исповедовали и громко провозглашали такие первоклассные ученые, как Роберт Майер, Шлейден, Шваммердам, Фарадей, Рэлей, Эренберг, Симпсон, Гуфеланд, Белль, Бэр, Гаусс, Эшрихт, Гири, Гумфри Дэви, Крукс, Максвельд, Фехнер, Фолькман, Целльнер, Вебер, Уоллес, Эйлер, Пирогов, Менделеев и др. Когда в 1901 г. была распространена между учеными всего мира анкетами о безсмертии души, то ученые Америки, Англии, Франции, Германии, Италии, России единодушно высказались за безсмертие души: до такой степени ясна и безспорна для ученого мира эта истина. Только по какому-то печальному недоразумению получились два отрицательных ответа. Общий же голос ученого мира твердо и открыто исповедует, что душа человека безсмертна.(Вопрос о душе подробнее и обстоятельнее изложен и выяснен у Ф.Е.Мельникова в «Диспуте о душе человеческой». Кишинев, 1935 г.)».( Ф.Е.Мельников «О безбожнических и Христианских догматах, таинствах и обрядах», 1-й день диспута, «Безсмертие души признает наука»).
«Вот другой ученый, противник буржуазии, швейцарский профессор Людвиг Штейн, заявляет: «Как невозможно представить себе цивилизованного человека нашего века без совести и без правового сознания(и если такой экземпляр и встречается, то психиатры признают его патологической аномалией), так, с философской точки зрения, последовательного атеиста можно считать жертвой неразумия или психической аномалией». «Безрелигиозность настолько же психическая аномалия, как и нравственное сумасшествие, как притупленное правовое чувство или как абсолютное отсутствие чувства к искусству и науке». Безбожие синоним болезни, уродства и невежества. Если безбожные агитаторы заявляют о себе с ухарством: «Мы - атеисты! Мы - безбожники!», -- то этим самым они рекомендуются: «Мы уроды, мы - идиоты, мы - дураки!»
(Ф.Е.Мельников «О безбожнических и Христианских догматах, таинствах и обрядах», 1-й день диспута, «Что говорят социалистические ученые о религии и безбожии»).
«Штерн говорит о настроении культурных людей, живущих в шумных европейских городах, где удобства жизни обставлены по последнему слову техники: «Ни красивые экипажи, ни виллы, -- пишет Штерн, -- ни устрицы с шампанским и другими привозными винами, ни даже еще более сладкие вещи не в состоянии сделать людей внутренне счастливыми; материальные удовольствия скоро приедаются». Не дает счастья и цивилизация. «Могучий расцвет науки и техники сопровождается значительным уменьшением счастья, и наша цивилизация отравлена миазмами, свидетельствующими о разложении». По свидетельству Штерна, философы, поэты, певцы европейских городов провозглашают теперь, что «жизнь - это самое большое несчастье». «Трудно даже поверить, что все это, -- восклицает Штерн, -- имеет место в век курьерских поездов, винтовых пароходов, телефонов и океанского кабеля. В салонах и будуарах свило себе гнездо мрачное мировоззрение!» Вот к чему привел змеиный путь!
Культурное человечество теряет вкус к жизни, изнывает от страшной скуки и не знает, куда от нее деваться. А дальнейший путь будет еще более мрачным: наступит такая ужасающая тоска, что самоубийство будет совершаться толпами, люди в отчаянии будут грызть самих себя. Это уже предсказывают прозорливые писатели, а мы, христиане, знаем это из Богодухновенных Писаний нашей религии. Культура, на которую так надеется социализм, подобна алкоголю: чем больше его употребляешь, тем становишься в большую зависимость от него…И человечество станет еще более несчастным и более жалким. Этот змеиный бог превратится в какую-то дьявольскую блоху: и мыслить, и прыгать, и жить будет по воле и хотению только дьявола. Своего у него ничего не останется. Очень печальный конец ожидает человечество, все дальше и дальше уходящее от Бога...Тогда будут во всей полноте и во всей наготе обнаружены ложь и обманы библейского искусителя - дьявола.»(Ф.Е.Мельников «О безбожнических и Христианских догматах, таинствах и обрядах», 2-й день диспута, «Страшная скука жизни»).
Дополнительные документальные душеполезные материалы:
http://procvetitel.livejournal.com/14115.html http://procvetitel.livejournal.com/13019.html http://procvetitel.livejournal.com/4325.html http://procvetitel.livejournal.com/9921.html http://procvetitel.livejournal.com/11064.html